Part 21

62 2 2
                                    

- Кристиан уйди- пригрозила пальцем ему девушка.

- Мэдисон Мэдди Льюис я четко и ясно вырозился, вам девочки пора протрезветь, а лучше вообще спать- схватив свою девушку подруку направляясь к Барретт он грозно, грубо сказал.

Черноволосая, вообще не соображала поэтому просто сдалась парню. Затащив их в комнату Кристиан  помог раздется и достал с шкафа две широкие, большие футболки после натянул на них.

Утро у девушек было хуже чем прошлая ночь. голова трещала, в глаза все плыло, ноги были ватные.

Pov: Несса Барретт.

Мозг  вообще не соображал, какой год, какой день, какой месяц, сколько мне лет, где я, как меня зовут.

Только в кухне за чажкой кофе я вспомнила прошлый день, все вспомнила. На глазах сново слезы, я выгляжу как алкажка после недельной пьянки, но сейчас это вовсе не волновало.

Меня отвлекли тяжелые шаги направляющие в кухню.

- Несса, все нормально. Могу успокоительное принести- с волнением, сонно сказал Кристиан.

- Все хорошо, Кристиан иди спать и спасибо за вчерашнее- кисло улыбнулась сквозь слезы.
Он не спешил уходить и сел напротив меня.

- Несса, ты человек, Купер человек, ранно или поздно это должно было случится. Он слишком хорош для этого мира. Не надо губить свою душу, твоей вины нет- его рука прошлась по моим волосам, но тут же я оказалась в обьятиях. Уткнувшийсь в грудь Криса я зарыдала пуще прежнего.

-Так, хватит я щас тоже зареву- в его словах не было ни нотки рофла, он говорил на полном серьёзе.

Нас отвлек плач в соседней комнате. Мэдс...... Купер был знаком с ней и я знаю как она его любила ( как друга) Она много постила фоток с ним в инсту, вечно снимала его, комментировала каждый ролик Купа.

Часто говорила что любит его, а он смеялся и отвечал взаимно. Конечно у меня  ревность была, но она впоуши втюрилась в Кристиана. С Купом только дружеская симпатия.

- Вспомнила- вздохнул и направился к Мэдс.
Он устал сильно, и это было заметно.
 
*****

24 Июля

Twitter

@thehollywoodfix
Известная пара Ла обьявила о растовании. Как оказалось Джейден Хосслер на вечеринке Тревиса Баркера изменил Нессе Барретт с Авани Грегг. Девушка сама подтвердила эти слухи и сказала "Мы были пьяны в стельку, в некоторых напитках писудствовал кокс. И блять мы переспали, сами этого тупо не помним, но по камерам и снимкам друзей было понятно. Было смешно " Она говорила это все без жалости и даже не извенилась перед Барретт. Несса же ответила
грубо и четко "лол, праситутка с плосмасовыми шутками, в принцепи как и грудь. Это не круто" Больше ничего о Нессе Барретт слышно не было.
Так же подтвердилась смерть Купера Нориега, на похоронах писудствовали все его друзья в том чесле  семья Д'амелио, Джейден Хосслер, Брайс Холл, Джош Ричардс, Ноа Бэк, Гейдж Бурек, Сабрина Хосслер, Мэдс Льюись со своим парнем Кристианом, но не было его лучшей подруги, сестры Нессы Барретт. Она не выходила на связь уже больше месяца. Фанаты девушки забеспокоились и даже создали хештеги #Нессамыстобой #тысможешь #нессавернись.

Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||Место, где живут истории. Откройте их для себя