Весь оставшийся день девочки тусили в клюбе, а ночью поехали к Сабрине домой.
Купер же ещё утром поехал домой.
Отдыхать, ну а вечером поезал набивать тату с Джеем.Пов: Нессы
Сабрине кто то позвонил и она отошла, а я сидела на кухне с бокалом вина. Пьяные мы были в хлам ну, а кто приходит с клуба трезвый?
- Бляяяяяя, быстро надо убирать вино,бокалы, Купер и Джейден еду- крикнула она чуть не упав. Мы были не в состоянии нормально передвигаться, но пизды получить не очень хочется.
Резко всё скинув в мусорный бак, а его выставить за дверь квартиры. Запах всё равно был по квартире, тогда мы открыли все окна, сейчас зима и было не очень тепло ну и нас это не остоновило. Дальше мы побежали в ванну и стали умываться, чтоб хоть чуточку протрезветь и вот звонок.
Мы стараясь не подовать виду что пьяные подошли к двери и открыли её. Я упёрлась об стену чтоб не упасти.- О, Несса ты тоже тут- улыбнулся Хосслер старший.Ага, знал бы он что мы пьяны так бы не улыбался.
- Хахах, привет- нервно ответила ему я.
- Что то с вами не так и почему окна открыто холодно же- возмущался Нориега, чтоб его блять придурок.
-Нормально всё, жарко было вот и открыли- стукнула своего парня Саб.
А к этому времени Джейден закрыл все окна, сукаа запох та не ушёл. Вся квартира до сих пор воняла сигаретами и алкоголем, сложно было не догодатся что мы были в клюбе. Ох тыж блять мы забыли убрать одежду и да я забыла сказать мы заходили к Сабрине за клубными платься. Платься волялись в спальне Саб. Нам пизда. Я жестом показала к уличной двери и Саб поняла это.- Куп иди сюда- позвал раздражённый голосом Хосслер старший, а мы в это время сиганули к выходу.
В домашней одежде и тапочках мы выбежали с квартиры и забежали в лифт, Сабрина жила на 27 этаже и лифт был один, так что не скоро они нас догонят. Последнее что мы слышали это крик парней по типу " СУЧКИ БЛЯТЬ КТО ВАМ РАЗРЕШАЛ ПИТЬ, ЭЭЭЭЭ КУДА БЛЯТЬ СПИЗДИЛИСЬ"
Да, Купер запрещал мне пить потому что со своим сердцем я долго не проживу так. Уж темболие в таком количестве, мы ведь выкинули не все бутылки алкоголя, половину было в спальне рядом с нашей одеждей. Ну и Джейден с Купером тоже запрещали пить и Сабрине.Я решила записать твит, чтоб попрощатся со своими фанатами.
@nessabarrett:
Life is cruel, yesterday you could rock to the songs of Bieber, and in a couple of minutes or hours you will be killed.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
FanfictionИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.