Part 14

54 3 0
                                    


Прошло 3 недели с приезда ребят. Отношения между Нессой и Джеем всё лучше и лучше, она очень часто бывает у sway. Так же Барретт хорошо подружилась с Гейджем и Брайсем хотя нет она со всеми парнями хорошо общается, но просто Гейдж стал одним из лучших друзей.
Купер так же стал ещё дружнее со sway и с Сабриной у них всё хорошо.

В интернете ребята рассказали о отношениях, многие приняли тепло эту новость, но были и фанаты скучающие по Мэдс. Как потом узнала Барретт это его бывшая девушка.

Чарли и Дикси часто уезжают по разным турам, так как они сняли шоу со своей семьёй о жизни и это хорошо залетело, но и Дикси прославила свои песни по всему миру. Чарли так же не могла бросить свою сесту одну. Поэтому эти две сестрички гуляют по всему миру.

Утро. 2 марта.

На небе ясное солнышко, лучи слонца осветили всю комнату и поэтому разбудили Джея.
Парень долго смотрел на свою девушку, котрую прошлую ночь долго уговаривал остаться. Этим он и гордился, женщина которая остаётся при своём ответе и мнение вчера сдалась, это победа.
Поцеловав в губы на последок парень направился в ванну.

Pov:Джейдена.

Снял  с себя одежду и залез в душ. Пытаясь стереть с себя всю чертовщину. Я чертовски люблю эту девушку лежащюю в моей постеле, в моей футболке. Но меня беспокоит одно, либо у меня поехала кукуха с наркотиками, либо она употребляет.

Я часто стал находит покетики у неё в комнате. Может я сам забывал у неё их, ведь не раз я употреблял в её хате.
Но и мать вашу это мог быть кто то другой, на остальных мне пливать. Я уверен что Купер уже давно бросил и это самое главное, но вот в малышке Нессе я не уверен.

Сейчас я виню себя за точно вообще открыл этот наркотический завод.
Под прикрытием популяного бренда Dior. Серьёзно эта вся компания один обман и если люди думают что они прославились исключительно из за одежды и аксессуаров то это полный пиздёшь.

Вся их контора прославилась благодаря наркоте, благодаря этим маленьким пакетикам.

Парни знают чем я занимаюсь и знают что эти два ребёнка стали моими собственными. Купер и Несса мои дети. Мне за двадцать им же нет и двадцати, хотя чего это я малышке Нессе нет и восемнадцати. Моя задача уберечь их.

Моя зайка, моя малышка, моя принцесса. Я её чертовски люблю и готов говорить ей это каждый день.

Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||Место, где живут истории. Откройте их для себя