***
*Три часа после знакомства ребят*
- Ну в принцепи текст нормальный, мне нравится- почесав голову выдала Барретт.
- Ты тупая текст просто вауу- на эмоциях вскрикнул Нориега.
- Нориега ты слишком эмоциональный - посмеялся Уил.
- Ну мне реально понравился текст и я уверен что трек будет таким же заебическим- вступил в их разговор Ричардс.
- Меня тоже всё устраивает- ответил качок Джей и мило улыбнулся Девушке, а та в ответ покраснела и смущённо улыбнулась в ответ.
-Женщина ты чё смущатся умеешь, пару часов табак курила а сейчас. Божееееееееее мать да ну ты даёшь- посмеивался Нориега на что получил подзатыльник от подруги.- Ладно ребят нам пора, приятно было познакомится завтра эта чукча придёт- крикнул Нориега у выхода и получил смачный подзадник.
- Хааххаха хорошо- крикнул кочок Джей. Как только ребята вышли к стоянке Несса запрыгнула на спину Купера, а тот начал смеятся и понёсся к машине.
*У сьёмочной площадки*
-Так ребята идите переодивайтесь, вас загримируют и можно приступать к фотосессии- крикнул Уил и уде через 20 минут перед ним стояли два друга переодетые и накрашеные.
- Так сядте на пол, возьмите сигареты Купер у тебя должна быть уже использованая. Одной рукой держишь сигарету , а второй зажигалку . Несса у тебя же будит сигарета которую ещё не зажегли,Куп поднеси руку с зажигалкой к сигарете Нессы и зажги её- командывал фотограф- так замрите вот вот идеально, меняйте теперь позу-ещё один щелчёк и ребята опять поменяли позу. Уже через пару часов на фотоплёнке было много красивых фоток ребят*Спустя пару часов*
-Несса Уил фотки скинул- крикнул Купер со второго этажа.
- Ооооооо в инсту чур я первая выложу- крикнула девушка.
- Кстати а где Чар- спустился Нориега и вспомнил о второй подруге.
- Она к родителям поехала там с чем то помочь надо было- ответила Несса.
@nessabarrett: This is my favorite bitch<3
liked by:
@coopernorieg@dixiedamelio@William.official and 123.567 others.@dixiedamelio: люблю вас сучки.
@user56439:<3
@gery.full:вау
Прочитать остольные комментарии
[4567]@coopernoriega: love you bitch
liked by:
@charlidamelio@dovecameron@nessabarrett and 567.890 others.@dovecameron: люблю эту дружбу.
@charlidamelio: мои друзья 😉.
@nessabarrett: лучший друг навсегда.
Прочитать все комментарии
[6798]- РЕБЯЯЯЯТ МЫ ДОМА- послышался голос Д'амелио с первого этажа.
Оба ринулись к ступеням и чуть не свалились на Дикси с Чарли. И пусть ребята виделись пару часов назад, но они дорожили каждую минуту дружбы.Кто знает что с тобой произойдёт завтра? Правельно не кто!
- Ребятааа я повам так скучала- крепко обняла двоих ребят.
- Дикс я тожеееее ну оооооочень скучал- слово "очень" Нориега выделил.
- И я - добавила малышка Барретт.
*Следущий день*
- Дикс ты святая- крикнула Барретт когда Дикси позвала ребят завтракать.
- Это очень вкусно- добавила сестра девушки.
-Нет это ВЕЛИКОЛЕПНООО- заорал Куп, а Дикси смущённо улыбнулась.
-Спасибо, Несс а ты идёшь сегодня в студию- спросила она и получила положительный кивок.
- Я тоже иду!- опять крикнул Нориега.
- Нориега ты как выскочка едь да ради всего святого- стукнув парня по голове сказала Чарли.А девочки залились смехом.
- Не смешно- обидчево произнёс он.
- Ну Купер не обижайся ты же знаешь что мы тебя любим- мило улыбнулась ему девушка.
- Ты такая сучка Барретт- фыркнул в ответ он.
- Спасибо Дикс было очень вкусно, я пойду собираться- встав со стола, девушка понесла посуду к посудомойке и пошла к себе в комнату.
- Мы тогда вас дома подожём- последнее что услышала Несса перед тем как зайти в комнату. Долго выбирать одежду не пришлось мешоковатая одежда с кроссовками, но главное в её стиле был макияж.Острые стрелки, нюдовые тени, нарисованые веснушки и коричневая помада.Вызвав такси ребята поехали к студие, записывать новый трек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир умер вместе с тобой (брошен временно) ||J.H. and N.B.and C.N.||
FanfictionИстория посвящена дружбе Нессы и Купера. Два лучших друга которые готовы отдать свою жизнь за друг друга.Так же сдесь будит та любовь которую Джейдан проявлял Нессе, а та ему. Двое влюблённых. Стресс, срыв и боль.