Prologue: В школе на длинной переменне, сдерживание стонов, одни в классе, поцелуи, стоны, мастурбация, шлепки, нежный партнёр, возлюбленные, окончание внутрь, принятие противозачаточные.
***
— Т: Мицуя ты в порядке? Ты такой красный.
—М: Да, Т/и , не переживай - улыбнулся тебе парень.Неожиданно на уроке Такаши почувствовал накатившее возбуждение, весь урок он смотрел на тебя на твою грудь, губы. Он видел как твоя грудь немного подскакивала когда ты спешила отвечать учителю.
Твои приоткрытые губы до ужаса возбуждали его.Он считал секудны, минуты до окончания урока. Он хотел быстро снять возбуждение. И наконец прозвучал долгожданный звонок, переменна была длинная, на этой переменне большинство учеников уходило в столовую чтобы насытиться едой, ну или прогуляться на крыльце школы.
— Т: Мицуя сходим куда то? Подходя к парте Такаши и спросила ты.
— М: Я пожалуй в классе останусь, но если ты хочешь идти, то я немного позже подойду.
— Т: Такаши? Всё хорошо? Ты на уроке весь красный был.
— М : Жарко просто.
— Т: Жарко? На улице же ветер и холодает.Но ответа не последовало. Такаши кладёт твою руку и кладёт на свою и сжимает. И смотрит на тебя умоляющим взглядом .
— Т: Но Мицуя в школе же нельзя.
На Такаши это не похоже ведь он довольно сдержанный, он убирает твою руку и немного тянет к себе и кладёт на свой ставший бугорок.
— М: Пожалуйста Т/и...
Ты впервые видишь Такаши настолько возбужденного в особенности в школе.
— Т: Хорошо, так уж и быть.
Мицуя отодвигает немного стул от парты чтобы ты смогла подойти к нему, берёшь другой стул чтобы сесть рядом, немного спускаешь штаны и боксеры Такаши, и начинаешь мастурбировать ему.
— М : Мгх.. — пытается сдержать свой стон Такаши.
Парень откидывает голову назад из за твоих движений которые приносят ему удовольствие.
Он резко берёт твою руку и начинает быстрее делать движения.Он со сдержанными стоном изливается на твою и свою руку и вытирает салфеткой которой достал из своей школьной сумки.
Такаши немного приблизился к тебе и целует твою шею и спускается вниз, растегивает пуговицы на блузке, но саму блузку не убирает , а оставляет на тебе , чтобы потом можно было быстрее собраться. Целует твою грудь и поглаживает животик, а ты лишь прикрываешь свой рот.
Он не сильно приподнимает твою юбку, но спускает твои трусики и своими длинными пальцами теребит клитор.
— М: Т/и, а ты оказывается тоже мокренькая, облизнул свои пальцы парень.
Такаши берёт тебя на свои колени, и садит снова на возбудившийся орган.Он немного заходит своим половым органом, но не до конца, ему не удобно в такой позе, и по этому встаёт и переворачивает тебя чтобы ты была лицом к парте, а своей попкой к Мицуе.
Дальше заходит на всю длину и поглаживает тебя, и целует твою спину.
— М: Т/и будь потише нас же услышат.
Нежно шлёпнул тебя парень.Он двигался нежно, Такаши увидел то , что твои ноги сводят судороги и ты сжимаешь его это значит то, что ты уже на пределе.
Он тоже был на приделе, прижимает сильнее к себе и начинает быстрее двигаться, ваши тела были очень прижаты друг другу, от ваших тел исходили пошлые звуки, а сами вы пытались сдержать стоны, ведь было сложно . Парень изливается в тебя и извиняется, ты тоже излилась и вытерла всё салфетками. У тебя в портфеле были противозачаточные таблетки, ты могла их брать на всякий случай вдруг Мицуя будет изливается в тебя. И поэтому ты сразу же приняла их и запила водой.— Т: Давай приведем себя порядок, и тут всё уберём.
— М: Да, а то урок через 5 минут, спасибо тебе Т/и - целует тебя в щёку парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|18+с персонажами Токийские Мстители |
Fanfiction°Хорни с персонажами Токийские Мстители °