Торжественный Праздник Ч1.

922 35 1
                                    

Следующим утром Гера рано проснулся и обнаружил перед своей кроватью коробку, среднего размера. В ней что-то потихоньку шкряболось и тяфкало.
«Сегодня же мой день рождения!» вспомнил немец и протерев глаза, надел очки, лежащие рядом на прикроватной тумбочке. С бережностью он открывал коробку понимая, что в ней находится живое существо. Уже через минуту он держал у себя на руках щеночка породы ягдтерьер.
- Ой! Какой же ты хорошенький!
Воскликнул Германия и прижал к себе щенка, который радостно начал облизывать его щёки.
- Понравился?) - послышался голос нациста входящего в комнату сына.
- Очень! - Радовался Гера, немножко испугавшись резкого появления отца в своей комнате.
- Alles Gute zum Geburtstag, Sohn) (С днём рождения, сынок))
- Danke) (Спасибо)) - впервые за долгое время отец с сыном крепко обнялись.
- Во сколько должен прийти Россия? - спросил Рейх, будучи недовольным тем, что вчера поддался сыну.
- К 16
- Хорошо.
Это "Хорошо." насторожило Германию, но он постарался не обращать на это внимание. Он понимал почему отец резко стал более грубым и серьёзным.
Вскоре Третий вышел, оставив сына наедине с питомцем.
- Тебя будут звать Рекс) - Уверенно сказал немец и опустив щенка на пол, пошёл в ванную делать утренние дела и идти завтракать, попутно думая о своих чувствах к русскому. «Может признаться сегодня?.. А что на это скажет отец, если узнает..»...
Время 15:04. Россия только-только открыл глаза, и с ужасом взглянул на часы. «Батя был прав.. О чёрт»
Помня про день рождение друга, он быстро встал с кровати и бодро побежал в ванную. Приведя себя в порядок за 20 минут, Росс с голым торсом поплёлся за очередным худи, и вдруг он увидел приблежающегося отца.
- Ну ты и спишь.. Пушкой не разбудишь! Ты в курсе, что уже двадцать минут четвёртого? Тебе когда идти то?
- Да па, не волнуйся, мне в 16 нужно быть у него, успею!
- А подарок ты где возьмёшь?
-.. ЧЁРТ
Рашка быстро напялив худи и схватив телефон с деньгами, оделся и побежал в магазин. СССР смотрел с улыбкой на своего растяпу сына.
Придя в магазин и перечитав ответ друга, Росс принялся искать самые лучшие конфеты. Выбрав две коробочки, он захватил пару бутылок ягодного пива и пошёл на кассу. Там он увидел милого плюшевого пингвина, и подумал, что это идеальное дополнение к его подарку. Выходя из магазина, Россия ловко спрятал бутылки пива. Он ускорился и направился к дому немцев.
Когда Россия был уже на пороге и проверил время, он вздрогнул.
- Сук..
Тихо выругался он. На часах было 16:07.
«Ну.. Я думаю Рейх не прибьёт меня за это, ведь да?.. А вдруг да..»
Выкинув все дурные мысли из головы, он позвонил в звонок.
Германия сидящий на диване сильно переживал. Вокруг него бегал щенок и пытался залезть к нему на коленки. И вдруг звонок в дверь.
«Росс!» подумал тот, уже подбегая к двери, как вдруг его остановил отец.
- Я сам открою. Сиди и жди гостя.
- Хорошо.. - Сказал Гера и вернулся в гостиную.
Рейх открыл дверь и с высока взглянул на Россию. Этот взгляд.. Он пронзает насквозь.
Младший русский ожидал увидеть Германа, но никак не Рейха. Внутри него всё замерло. Он мягко говоря побаивался Третьего. Тишину прервал первым нацист.
- Ты опоздал. Впрочем заходи. - сказал тот и впустил гостя внутрь дома. - Германия уже ждёт тебя в гостиной.
Голос от которого кровь стынет в жилах, такой холодный и безчувственный.
- Сдрасть.. - наконец-то выдавил из себя Россия - извините, кот рожал.. Я-я бы во время пришёл, если б не Барсик.. - сам не понимая, что только что сморозил, Рашка принял приглашение и вошёл в огромный особняк, ещё больше растерявшись. Оборачиваясь по сторонам и рассматривая дорогой декор, он отправился на поиски гостиной. «и где она тут у них..» пронеслось в его мыслях. Наконец найдя нужную комнату, русский хотел напугать Германа, но он не успел этого сделать, как его напугали первым. Послышалось громкое, писклявое лаянье, как только Россия переступил порог и поставил подарки на стол. Щенок погнался за гостем с оглушительным воплем. В поисках защиты русский прыгнул на диван к другу.
- Привет)) с днюхой тебя! А я смотрю это подарок от отца?.. Очень.. Милый)
Завидев страну, именинник заулыбался ещё сильнее.
- Раша! Рашечка! Здравствуй)
Милый подарок неустанно тяфкал и пытался залезть на диван, чтобы не столько покусать, сколько поиграть с незнакомой для него страной.
- Гер, я буду очень рад если ты его успокоишь)
- А, да, конечно) - Сказал немец и легонько хлопнув щенка по заду, сказал команду "нельзя" - Как твои дела, дружище? Что нового? - и вот Германия вновь провалился в свои мысли о чувствах к русскому, сев поближе к нему.
- Фуууух.. Хех, спасибо, Гер)
БЛИН, ХА-ХА-ХА ХА)), Кому скажу никто не поверит! Меня чуть не загрыз щенок! Что это за порода??
- Ахах, это ягдтерьер, зовут Рекс) - Без труда выговорил название этой породы Германия.
- Ядг.. Ягь.. Я... Вообщем очень породистый щеночек Рекс) - Выдохнув с облегчением и забыв то, что он два раза чуть не умер, Россия уселся на зелёном диванчике поудобнее и продолжил разговор. - Ой, да что у меня может быть нового!? Вот отец кстати вчера был какой то добрый, не как обычно.. но это не суть! Кстати! - Он оглянулся по сторонам и достал из под куртки две банки ягодного пива, которые он успел купить в тихоря.
- Смотри чо притаранил)) Меня батя так прятать учил))
При виде пива глаза Геры засверкали.
- Нас убьют, но это не главное..)
-Да хрен с ним, мы по тихому)) указывая на продолговатую тумбочку, на которой лежал пакет с конфетами и плюшевый пингвин, Россия продолжил - А вон там остальной подарок.. Вот) Хых))
Папа тебе подарил щеночка, а я ПИНГВИНА!))
Хыхых)))
Глянув на тумбочку, немец робко подошёл к ней и аккуратно вытащил из пакета коробки конфет, вместе с прикольным пингвинчиком.
- Ухты, какой он миленький! Danke!))(Спасибо!)
Увидев Германа в обнимку с пингвином, Россия немного засмущался. Его радовало что немцу действительно понравился подарок. Налюбовавшись пингвином, Гера подошёл и хотел было обнять Рашу, но просто пожал ему руку. Заметив, что друг поначалу хотел не просто пожать руку, а обняться, при пожатии рук он подтащил Германию к себе и немного наклонившись приобнял.
Он сделал это с некой осторожностью, боясь его раздавить, ведь Гера был на вид хрупкий, гораздо меньше России.
- Брат, я рад что тебе понравилось) - сказал Рашка тихонько открывая бутылки ягодного пива. Протянув одну Герману, он отпил немного своего пенестого, вишнёво-красного напитка. Из уст немца раздалось тихое, восторженное
- Ура!
Отпивая по чуть-чуть, Гера постепенно всё выпил, как вдруг тот самый холодный голос крикнул с кухни:
- Гера! Росс! Идите на кухню, стол накрыт.
Страны быстро спрятали бутылки из под пива в куртке России. Когда их позвали, русский немного растерялся и ориентировался только на то, куда поведёт его друг. Он чувствовал как его руку сжимала рука поменьше. Тёплая, крохотная рука вела его на кухню..

Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя