Смягчение Наказания.

680 32 4
                                    

Германия давно проснулся. Правда не с лучами солнца, а от боли в спине. Зато урчание в животе не беспокоило, а мысли перестали быть такими пессимистичными. Он чувствовал себя чуть лучше. Раша сильно приободрил немца, от чего тот больше не собирался падать духом. До тех пор, пока вместо России не появится его отец, естественно...
***
Сидя перед телевизором после обеда, Росс без интереса смотрящий передачу вместе с отцом, никак не мог отпустить мысли о Гере. Внезапно для самого себя, он всё так же смотря в телевизор, сказал своему отцу:
— Может хотя-бы развяжешь его?..
Союз отвлёкся на слова сына. Быстро поняв о ком идёт речь, старший русский грубым голосом спросил:
— Ты к нему заходил что ли?
Раша не нашёл ответа лучше, чем правда.
— Ну, да..
Коммунист задумался. Ему не хотелось снижать строгость к сыну своего врага, но не желая заставлять Россию нервничать, он решил поддаться.
— Ладно. В таком случае покорми Германа сегодня вечером. Мне труп не нужен.
Рашка кивнул и продолжил смотреть передачу, в то время как его отец встал и пошёл в кладовку, с мрачным выражением лица.
Зайдя внутрь тёмной, холодной комнаты, Советский Союз столкнулся с напуганным взглядом Геры.
«Вот теперь точно конец..»
Подумал немец, когда посмотрел на коммуниста, идущего прямо к нему. Наверное только верёвки помогали сдержать сильную дрожь, которая расходилась по телу Германии.
И вот, недовольно вздохнув, СССР подошёл ближе и встал на одно колено, чтобы развязать ноги, затем руки и только потом поднялся, дабы освободить тело пленного. Русский недовольно смотрел на Германию, который начал разглядывать ужасные следы от верёвок на своих запястьях. Он поднял голову, со страхом смотря прямо в глаза коммуниста.
— Danke.. (Спасибо..)
Тихо произнёс Герман. Его с детства воспитывали так, чтобы он вырос порядочной страной. Да и он хотел бы задобрить СССР. Плохих отношений с ним врятли бы кто-то хотел.
— Мне твоя вежливость не нужна.
Союз толкнул Геру со стула, и ушёл, заперев за собой дверь.
Приземление на твёрдый пол было не самым приятным для Германии. Прокряхтев, он приподнялся, сел на колени и начал разглаживать руки. Все косточки в теле хрустели.
Гера благодарил Бога за то, что его не убили прямо сейчас. Он слегка размялся и дал прийти в норму телу. После этого осмотрелся и аккуратно переполз на старый матрас, лежащий в углу комнаты, рядом со столом. Сев на матрас, немец обнял себя. На нём была тонкая рубашка. Тёплых вещей его лишили, от чего пленный сразу же почувствовал холод и теперь дрожал не только от страха. По видимому щели в деревянном доме пропускали холод с улицы внутрь кладовки, да и она не отапливалась.
«Россия прям предугадал, что однажды у меня отберут тёплую одежду..»
Весь день Гера провёл, плавая в прострациях. Ему хотелось поскорее выбраться отсюда.
«Скорей бы отец вытащил меня отсюда..»
Эта фраза часто проскакивала в мыслях немца.
***
И вот наступил вечер. За окном виднелся багровый закат. По небосводу не торопливо плыли облака и небольшие тучки.
«На завтра обещали снегопад. Хотя бы в этот раз будет честный прогноз?»
Думал СССР. Поужинав, старший русский налил в тарелку немного куриного супа, и даже не пожалел пары кусочков мяса.
— Отнеси это Гере. — сказал Союз, давая в руки России тарелку.
— Хорошо
Раша осторожно понёс полную тарелку супа. Открыв дверь и войдя внутрь помещения, он поставил суп на стол и прикрыл дверь. Подойдя к любимому, он заметил, что тот никак не реагирует на его приход.
— Гер?.. Гер, что с тобой?
Ответа не последовало, только лишь всхлип. Россия занервничал сильнее. Ему очень хотелось поскорее вытащить товарища из беды. Поднося ему тарелку с супом, Россия сказал:
— Я принёс тебе суп.. Отец сказал ему труп не нужен, вх)
— Я не буду есть.
Россию удивил ответ, от чего тот присвистнул.
— Вот те на, это как понимать?
— Он что-то подсыпал сюда, да?
— С чего ты это взял.. Нет, ешь, не бойся!
Гера недоверчиво взял тарелку с супом и посмотрел на неё. Съев одну ложку, немец распробовал блюдо и через 10 минут всё съел.
— Понравилось?)
— Да, вкусно..
Россия оглянулся на скрип двери, и заметил на пороге отца.
— Отойди от него. — Злобно проговорил Союз. — он в состоянии самостоятельно есть.
Росс не был готов к приходу отца, от чего запаниковал.
Германия вновь дрожал, как осиновый листик. Он отдал пустую тарелку Россие, и постарался не пересекаться взглядом с коммунистом.
Оба русских вскоре вышли. Путь на свободу вновь оказался закрыт на засов.
— Больше к нему ни ногой.
— Но пап! Почему?
— Он тебе не друг. Я сказал своё слово. Свободен.
Росс злобно выдохнув, ушёл в свою комнату. «Вечно он так..» думал тот.
СССР ещё раз глянул на дверь, за которой сидел пленный и хмыкнув, ушёл в комнату. Ему хотелось лечь спать пораньше.

Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя