Всё это время Союз сидел в своём кабинете. С каждым часом его злость становилась сильнее, как и желание отомстить. Написав письмо от лица России, с приглашением на прогулку, коммунист молниеносно оделся в прихожей, и не заметно прийдя к дому противной для него семейки, оставил письмо в почтовом ящике у двери, постучал в саму дверь и быстро скрылся.
Рейх после обеда находился в гостиной. Он сидел в мягком кресле, закинув ногу на ногу. В его руках находился альбом для рисования, в толстой обложке и карандаш. Нацист с безразличным выражением лица, упражнялся в рисовании лиц. Услышав стук в дверь, он не охотно встал и направился к холлу. Открыв входную дверь, Третий обнаружил торчащее письмо из ящика. Зайдя с ним в дом, он крикнул:
— Гер, тебе письмо!!
Германия очень удивился. Забрав с рук отца письмо и быстро удалившись, чтобы не мозолить собой глаза, он сел за письменный стол в своей комнате. Вскрыл конверт и начал читать сообщение. Оно гласило:
"Здравствуй) Как насчёт прогуляться сегодня в сквере в 16:30? Погодка суперская, буду ждать тебя!
Россия."
По началу немец насторожился - ну кто во времена технологий отправляет письма, а? Но как только он прочитал о том, что его зовёт Россия, его разум затмился. Глянув на свои наручные часы, Гера понял, что самое время собираться, ведь время уже 16:20. Радостный, он пошёл к отцу.
— Пап, можно я пойду погуляю? Пожалуйста.
— М? Да, конечно. — не отвлекаясь от процесса упражнений в анатомии, ответил нацист.
«Oh ja! (О да!)»
Немец напевая что-то весёленькое, резво оделся и направился в сквер. По дороге думал о том, как классно он сейчас проведёт время с Россией. Возможно они даже поиграют в снежки, как в детстве или слепят снеговика. Придя на место назначения, немец остановился возле одной из скамеек и огляделся. Ни единой души.
«Может я рано пришёл?..»
СССР уже поджидал свою жертву и стоял под деревом, с мешком и толстой верёвкой в руках, дожидаясь пока как следует стемнеет, чтобы его никто не заметил. Его лицо выражало негодование и злость.
И вот уже 17 вечера, Германия всё ещё ждёт. Он уже было отчаялся, как услышал шаги сзади. Да, хруст снега выдавал Союза.
«Может это Россия?..»
Ничего подобного. Не успев полностью обернуться, беднягу схватили за шею и притянули к себе, а рот и нос заткнули тряпкой, щедро пропитанной хлороформом. Герман вырвался, но слишком поздно. Отключка.
Всё, что увидел на последок Гера - ноги своего похитителя, когда ватное тело немца приземлилось на снег...
Союз злорадствовал.
«Может быть так до Рейха дойдёт, что он был не прав, когда врезал Россие?»
Гера был лёгкой добычей. Связав его по рукам и ногам, старший русский запихнул его в мешок и потащил к своей машине на которой он и приехал сюда. Уложив Германа в багажник, он взглянул на него, держась рукой за крышку, и вслух сказал:
— Спи, дорога будет длинной.
После этого СССР хлопнул крышкой багажника и сев за руль, завёл мотор. Ехали они долго, примерно минут 40. По пути душа Союза немного, но успокоилась.
Приехав домой, он убедился в том, что Росс в своей комнате и только после этого затащил Геру в дом. Спрятать его коммунист решил в кладовке. Собственно она уже была готова к приезду пленного. Высвободив из мешка немца и лишив его тёплой куртки и безрукавки, коммунист усадил того на стул, который стоял в центре тесной комнатки и привязал его тело как можно крепче к спинке, а на запястьях рук, находившихся за спиной немца, затянул тугие узлы. Ноги так же крепко были привязаны к ножкам стула. В комнате помимо стула находился старый матрас, стол и ненужные, либо старые вещи. Чтобы вдруг немец не разбудил их ночью, СССР заткнул ему рот тряпкой. Вздыхая после проделанной работы, он направился звать сына ужинать. Выходя из кладовки, Союз закрыл её на засов.
— Россияяя! Ужинать пора!) — по доброму крикнул он с кухни.
Таким резким переменам настроения Росс немного удивился. Придя на кухню, страны сели за стол. На ужин были котлеты с жареной картошкой.
***
Прошло уже 2 часа, а Германия так и не возвращался. Его отец забеспокоился. Помня, что он отобрал у сына телефон, Рейх направился в его комнату. Увидев на столе то самое, злополучное письмо, он подошёл к нему и прочёл его содержание. Ужаснувшись от того, что почерк был до боли знакомым, Третий сразу понял кто его написал. Кинувшись к телефонной трубке, он сразу же набрал номер своего врага.
***
В коридоре раздался звонок. Союз примерно догадался кто это, поэтому с большим интересом пошёл брать трубку.
– "Я слушаю."
— "USSR, WAS ZUM TEUFEL?!(СССР, КАКОГО ЧЁРТА?!)
— "Что не так?"
— "ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ?!"
— "Аа, так ты про своего сына.. Пока что ничего."
— "Ты понимаешь что у него психика слабая?!.." — шипел Рейх.
— "Нечего было лезть к моему сыну. Послужит ему, а в особенности ТЕБЕ уроком."
После своих слов Союз бросил трубку, желая заставить задуматься отца пленного.
«С русскими бесполезно разговаривать..» подумал Третий и опечаленно вздохнул. Вспомнив момент, когда он увидел Геру целующимся с Россией, он разозлился на сына сильнее. В глубине души тот надеялся на то, что с Германией всё будет в порядке и его не тронут. Но Рейх не собирался понимать, что по большей части виноват он сам. Уйдя в гостиную, Тройка попытался отвлечься всё тем же - художеством, но ничего не выходило...
***
— Кто звонил? — спросил Россия, жуя котлету, когда его отец вернулся и вновь сел за стол.
— Рейх. — коротко ответил Союз.
— Но зачем?..
— Так. Когда я ем, я глух и нем, понял?
— Да понял, понял..
Росс задумался. Он плохо слышал о чём шла речь, но зачем же нацист позвонил его отцу?
21:43. Отец с сыном сидели и смотрели какой-то фильм по телевизору. СССР вечно его критиковал, а Россия успокаивал отца и продолжал смотреть.
В это же время очнулся Германия. Его веки медленно разомкнулись. Повертев головой в разные стороны от того, что шея затекла, немец с ужасом огляделся. Темнота. Глаза рисовали перед собой жуткую нечисть, вместо стола и старых предметов. Опустив голову, Гера увидел кучу верёвок. Из-за них ему было трудно дышать. В голову прилили последние воспоминания о письме, прогулке и боль.
«Это что сделал Россия?.. Нет, бред.. Он никогда не носил такой обуви, как была на ногах у похитителя..» догадавшись, что это был отец России, пленный испугался ещё сильнее.
«Он всё узнал?..»
Ужас накрыл беднягу. Дёргаясь, в попытках развязаться, он быстро сдался ибо стул под ним шатался. Ему не хотелось поднимать грохот, не хотелось видеть кого-то из русских. Он боялся и не знал что делать. За толстой дверью слабо слышался телевизор и изредка голоса, значит никто ещё не лёг спать. Герман попытался сказать что-нибудь, но вместо этого раздалось глухое мычание.
«Мне ещё и рот заткнули.. Супер!»
Поздняя ночь. Уснули все кроме Германии. Он трясся от страха и вздрагивал от малейшего шороха. Угнетающие мысли пожирали его, заставляя нервничать и бояться сильнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочный Поступок
Fanfiction- ~У Геры был день рождение. Отец позволил ему пригласить кого он хочет. Тот предложил позвать Россию. После сопротивлений, Рейх всё же решает поддаться сыну. В конце концов нацист срывается на гостя и даже поднимает на него руку. СССР узнал об этом...