Редкие Минуты.

550 27 5
                                    

Следующим днём Герман был очень сонным. Это конечно же заметил его отец. За обедом он спросил у Германии:
— Ты чего такой сонный? Опять книжки до часу ночи читал?
Гера чуть было не подавился. Без раздумий он соврал:
— А.. Ну да..(
— Я же тебе говорил..
— Прости..
После обеда оба немца сидели в гостиной. Рядом с их ногами на кремовом коврике лежал Рекс и тоже был озадачен идущей передачей. Его умные глаза смотрели в телевизор, а пёсик старался понять что это за яркие пятна скачут по экрану.
***
Россия проспал дольше обычного. Его глаза разомкнулись только в 6 вечера.
— Ну и ну.. Чего это с тобой творится? Может тебе ко врачу надо? — спрашивал Союз, когда его сын наконец-то выполз из своей комнаты.
— Да па, всё в норме! Лучше крепкий сон, чем бессонница.. — отвечал Росс.
— А если война?
Рашу всего передёрнуло, на что его отец посмеялся.
— Что на обед хоть? — спросил уставшим голосом сын.
— Твоё любимое ничего. Ладно, шучу. Щас пельмени будут))
— Ооо!)
За обедом оба как обычно болтали, пока не остыла еда. Россия рассказывал о том, что ему снилось, а СССР хихикал.
— Так вот как на тебя алкоголь действует.. ХАХА
— Да эт не из-за него..((
— Да ладно тебе)))
Отец младшего русского вновь подобрел и стал более спокойным. Казалось, что всё налаживается.
***
Этой ночью, когда коммунист уже храпел, Рашка вновь выбрался из дома, прихватив с собой две бутылки изумительного пива и пришёл во двор немцев. Внешний вид их особняка немного пугал его, особенно в ночной темноте. Строгий и богато декорированный, в классических тонах.
Забравшись на ветку дерева, Росс увидел Геру, который засыпал, сидя у окна и ожидая прихода русского.
Улыбнувшись и постучав в окно, Раша разбудил Германию и увидел его обрадованное лицо. Дождался.
Быстро, но так же тихо одевшись, Герман вышел из дома и не хлопая дверью, закрыл её.
— Ну-с, куда сегодня пойдём?) — спросил радостный Гера.
— Хех, в сквер, тут не далеко!)
Взяв за руку любимого, Росс повёл его в то самое место. По пути он спросил:
— Твой отец не спалил то, что ты полночи не спал?
— Nein)) (Нет)) ) Я сказал ему, что зачитался)
— Аа, понятно
— А твой не заметил? — спросил Гера.
— Ваще нет) он знает, что я долго сплю, просто в этот раз ещё дольше спал, ну да ладно, хех
Под тихое хихиканье они дошли до парка.
— Как насчёт построить здесь снежную базу? — предложил русский.
— И поиграть в снежки?)
— С языка снял! Приступаем
Россия строил свою базу, похожую на крепость. Изредка он засматривался на то, как Герман вылепливал свою постройку. Лепил он очень старательно, но его база имела две башни и защиту, очень напоминала замок.
И вот началось сражение. Гера успел слепить снарядов, но они очень быстро иссякли. Росс в свою очередь стрелял редко, но метко. Внезапно он исчез из виду - спрятался за своей крепостью.
«Это шанс!»
Подумал Герман и стал тихо подкрадываться к русскому, желая разнести его базу и закидать снежками.
Резко из за крепости показался Рашка, с большим снежным комком. Не раздумывая, он в прыжке кинул его на Геру. Немец перестал шевелиться. Россия быстро его раскопал.
— Ахах, сдаюсь, сдаюсь, хах — визжал и хихикал Гера.
Росс перевернул Германию лицом в снег, и не сильно загнул ему руки за спину.
— Ты повержен, ХАХА! — безумно произнёс победитель.
Вскоре они сидели на лавочке. Пока Гера любовался ночным небом, Рашка осторожно достал две бутылки пива и протянул одну Герману.
— На вот, угощайся) ты целый месяц держался..
— Ой, Раш, если мой отец почувствует запах алкоголя из моего рта, он мне этого не простит..
— Да не баись, мы тут надолго)) выветрится
Герман не стал долго сопротивлятся и принял удачный сюрприз России.
Они открыли бутылки и принялись по немногу пить, обсуждая жизнь. Когда немец немного опьянел, он начал травить анекдоты.
— В-в чём сходство еврея и старого -ъик- компьютера?
— В чём же? — с удивлением спросил Росс.
«Никогда не видел, чтобы его так крыло..»
— У обоих мать сгорела АКХАХА -ьк-
Россия слегка посмеялся над чёрным юмором друга и постарался угомонить его.
Оба просидели там до того времени, которое напоминало о том, что пора по домам.
— Чёрт.. Мой отец уже мог проснуться.. — спохватился Раша.
— И мне тоже уже пора..
Влюблённые обнялись на прощание. Россия быстрым шагом направился к своему дому, а Германия к своему. У русского часто-часто билось сердце. Он боялся что его отец уже проснулся и сейчас всё поймёт..
Увы, но старший русский и в правду уже не спал. Только Росс переступил порог, как его отец, словно орёл подлетел к нему.
—И где это ты был? — сурово спросил СССР.
— Гулял.. Утренняя прогулка, пробежка там..
«Странное дело.. То не разбудить, то в 6 утра у него "пробежка"» подумал старший русский.
— Что ж, ладно..
Рашка снял верхнюю одежду и под провожающий взгляд Союза ушёл к себе в комнату. Там он упал на кровать и уснул мёртвым сном.
Гере же удалось остаться не замеченным. Он вновь лёг в кровать и прикинулся спящим так, что его отец ничего не заподозрил, когда проснулся и пришёл к своему сыну.
СССР открыв холодильник, обнаружил что куда-то пропали 2 бутылки дорогого пива.
«Что за чертовщина творится в нашем доме..» думал коммунист, готовя себе завтрак.
Следующей ночью он решил проследить за сыном...

Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя