Испытание Для Немца.

609 33 2
                                    

Ещё с раннего утра следующего дня, Союз сидел в своём кабинете и хмуро размышлял о чём-то, сидя за большим письменным столом. Перед ним лежали бумаги с какими-то планами и ручка. Большая часть текста на бумагах была зачёркнута, но один из листов остался не тронутым..
Россия в это время завтракал на кухне, думая о своём. Его не особо интересовало зачем отец закрылся в кабинете. Это уже было чем-то привычным для младшего русского, но чувство некой тревоги не покидало его..
Наконец выйдя из своего укромного логова, коммунист присоединился к сыну и делая себе завтрак, мирно поболтал с ним. Казалось, что отец вновь подобрел, и уже не будет так строг и зол.
Днём к Германии запустили Россию - снова накормить.
Перед уходом, русский спросил:
— Может тебе что-нибудь нужно?
— Одеяло.. Умоляю, мне больше ничего не нужно...
— Хорошо. — Отвечал Раша. — ты пока ешь, а я к бате схожу.
Россия пришёл к Союзу, который уткнулся в телевизор и слушал последние мировые новости.
— Пап.. Гера попросил дать ему одеяло.
— Обойдётся. — Сурово отреагировал Советский Союз.
— Но пап! Он же мёрзнет!!
СССР хмыкнул и ушёл в спальню. Разгрёб весь шкаф, и наконец нашёл нечто, отдалённо похожее на одеяло.
— Боже мой, какой здесь бардак.. Я вообще когда-нибудь убирался в этом шкафу?
Пробормотал коммунист и ушёл в кладовку. Там он кинул "одеяло" перед Германией.
— Ч..что это?
— Твоё одеяло.
— Но.. Это больше похоже на обычную простыню...
— А ты думал тебе сразу пуховое дадут?!!
От крика Союза, немец подавился и замолчал.
Комнату покинули и заперли дверь.
***
Этой ночью, когда везде в доме потух свет и всё погрузилось в сон, СССР тихо встал со своей кровати, взял с собой тускло-светящую лампу и пришёл к кладовке. Открывая дверь, старший русский задумался.
«А стоит ли?..»
Думал он про свою идею.
«Стоит.»
Утвердительно подумал он и вошёл.
Германия увидев в темноте тусклый свет, ужаснулся. Это не мог быть Россия, ведь он приходил незаметно.
Союз прикрыл дверь и поставив на стол лампу, подошёл ближе к пленному. СССР нахмурился, резко сдёрнул с Геры простыню, и продолжил прожигать его взглядом. Герман не поднимал голову и не смел смотреть на коммуниста. Ему было слишком страшно.
«Зачем он пришёл ко мне, да ещё и ночью?..»
Думал тот, пока дрожь в его теле наростала.
— Снимай рубашку. — строгий, но не громкий голос старшего русского прервал тишину.
— З-зачем?.. — заикаясь, спросил Гера.
СССР разозлился и сам сделал то, о чём просил. Без труда растегнул пуговицы рубахи, которая тут же расположилась на полу. Немца схватили мёртвой хваткой за ухо, и под его кряхтенье, усадили на старый знакомый стул. Тотчас верёвки оказались на запястьях и на ногах. Тело было привязано к спинке стула за плечи. Герман пытался развязаться, от чего верёвки будто лезвия, резали запястья рук. Его охватила паника. Он не знал что делать и что с ним будет дальше.
Союз подошёл к столу и смотря на то, как горит огонь в керосиновой лампе, спросил:
— Значит к моему сыну лез, да?
Германия опешил.
— Что простите?..
— Что слышал. Это был ваш с отцом план?
— К-какой план?.. О чём вы.. Я не понимаю
— Не прикидывайся. — теперь же в руках коммуниста виднелось поблёскивающее лезвие ножа. Он крутил его и рассматривал, продолжая допрашивать пленного. — Это ведь твоя идея осквернить моего сына.. А твой отец подлил масло в огонь.
Гера молчал. Ему нечего было ответить на такие резкие заявления.
— У вас могла бы быть прекрасная дружба.. Но ты видно решил всё испортить.
Старший русский стал подходить ближе к Герману, держа нож в согнутой руке. Немец был готов закричать и звать на помощь, но рука Союза накрыла его рот раньше. Он заставил Германию смотреть в свои глаза, крепко держа его за щёки.
— А теперь слушай внимательно, щенок. Если посмеешь напугать Россию своими криками, живым отсюда не выйдешь.
Делалось всё это лишь для запугивания, у Союза не было цели прикончить пленного. Тем более это был ребёнок, пускай даже вражеский.
Гера широко раскрыл глаза от испуга. Ему ещё никогда никто так не угрожал. Наблюдая за тем, как коммунист подносит к его груди нож, бедняга зажмурился. Рейх рассказывал ему о пытках, даже о самых жутких, но сам Германия не был готов к тому, чтобы столкнуться с этим.
И вот холодное лезвие коснулось груди немца и пройдясь по ней, оставило за собой короткий кровавый след. Пленный недовольно замычал от неприятной боли. СССР не испытывал никаких эмоций. Нанеся ещё 10 таких же не глубоких ран, Союз остановился и убрал руку со рта Геры. Последний тихо зашипел и завертел головой в разные стороны. Он молил лишь о том, чтобы Рейх скорее спас его, вытащил из этого кошмара.
— Надеюсь ты и твой отец поймёте, для чего это делалось.
Германия ничего не отвечал. Он стиснул зубы от неприятного покалывания и старался не смотреть на ранки.
Советский Союз недовольно нцыкнул и потушив огонь в лампе, собрался уходить. Он оставил пленного в таком положении. С некой тяжестью на душе, Союз тоже ушёл спать.
«Я был вынужден это сделать.» Думал он о своих крайних мерах.

Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя