Тайна Раскрыта.

515 26 4
                                    

— Сын, ты что-то от меня скрываешь? — Спрашивал Рейх, смотря на Геру.
— Всмысле?.. — Герман взял на руки щенка, с которым игрался, и перепуганно посмотрел на отца. — ты о чём это?
— Почему ты стал спать дольше обычного? И перестал соблюдать режим? — с ноткой суровости в голосе произносил Тройка.
— Мне нечего от тебя скрывать, пап.
— Смотри мне. И лучше соблюдай распорядок дня, не вынуждай меня следить за тобой.
— Хорошо.
На этом утренний диалог был окончен. Рейх выдал Германии список продуктов, которые нужно было купить.
— И да. Зайди пожалуйста в библиотеку, мне нужна книга по художественному искусству.
— Хорошо, отец.
Герман собрался и ушёл по магазинам.
***
Союз тоже из всех сил пытался разузнать у сына, в чём же причина его сонливости.
— Я надеюсь ты не к дому Германии лазаешь? — строго спрашивал он.
— Нет, пап. — Всё также сонно отвечал Росс. Но ему не жалко было отказываться от сна, ведь это всё ради его любимого.
СССР продолжал вести допрос, но младший русский был слишком крепким. А на крайние случаи он врал.
***
И вот, очередной ночью, Раша оказался во дворе немцев. Как обычно забрался на дерево, постучал в окно...
Германия был рад видеть своего товарища и быстро вышел из дома.
— Куда отправимся?
— Давай просто погуляем по улицам. Зябко на лавочке сидеть.. — Ответил Росс.
Они весело что-то обсуждали.
— Когда мы вырастем, я помогу тебе развивать армию!
— Росси, это очень мило, но.. Мне нельзя иметь слишком мощную армию.
— Оу.. Точно, забыл... Тогда я буду твоим верным защитником!)
Они смеялись.
— Я ещё завтра к тебе приду! — сказал Рашка. В голове он удерживал то, чем он хотел бы заняться с Герой.
— Я завтра свободен, приходи)
Русский случайно завёл Германа к своему дому, но немец не узнавал эти окрестности, и продолжал объяснять Россие, что шутки про Польшу и его отца не смешные.
В это время в доме русских не спал не только Росс, но и Советский Союз. Он стоял у окна на веранде и смотрел, как влюблённая парочка тусуется возле его дома, под фонарями. Коммунист продолжал наблюдать за вражеским сыном.
— Раша, я замёрз и..
— Давай я согрею тебя!
Оба подумали о разном. Гера посчитал, что русский одолжит ему свою куртку, а Росс думал о том, как красивее поцеловать любимого. Взгляд России похотливо присматривался к губкам и личику Германа. Раша притянул немца к себе почти в плотную, и приблизился к его лицу. Это должен был быть очень доминирующий поцелуй.
Рядом с ними послышался хруст снега. Звук приближался и заставил паниковать обоих. Это был Союз. Казалось сейчас здесь всё взорвётся.
Коммунист схватил Германию за воротник и оттянул от Росса.
— Папа!
СССР не реагировал. Он разглядывал перепуганное лицо немца, его покрасневшие от мороза и смущения щёки. Гнев Союза чувствовался от его учащённого дыхания. Удивительно, но он выдохнул и отпустил Германа. Его взгляд подобрел, а на лице появилась нежная улыбка. Он глянул на своего сына, затем вновь на немца.
— Гера. Мы и твой отец не можем перечить вашей любви. Будьте счастливы вместе)
Германия не верил тому, что услышал. Их поняли, и больше не заставят враждовать между собой. Разве это не счастье?
— Спасибо вам, товарищ Союз!
Произнёс Гера и подскочил к Росське. Россия и его возлюбленный обнялись, с позволения СССР.
— А чего вы по морозу то щеголяете? Пойдёмте лучше чаю попьёте, согреетесь!
Счастливая парочка переглянулась, и вскоре вошла в дом русских. Оба сняли верхнюю одежду и проследовали на кухонку. На Германии и Раше были их пижамы, но это никого не смущало. Слышался громкий смех.
— Тише, ночь на дворе. Чего шумите? — Спросил СССР, стоя на пороге.
— Я рассказал ему, как ты напоил медведя водкой, когда мы отдыхали в лесу! — довольно ответил Рашка.
— Пф, это не такая уж и смешная история.
— Да бросьте, у вас хорошо получилось! — со смехом говорил Гера.
— Ладно. Вам пора бы и поспать.
— Ну паа, ещё немного! — выпрашивал Росська.
— Нет и не проси.
Уже совсем скоро Германия выдвинулся к своему дому, попрощавшись с любимым и его подобревшим отцом.
***
Когда Россия уснул, Союз отошёл к себе в кабинет. Он прикрыл дверь и сел за стол. Рука его потянулась к телефону и уже совсем скоро пошли гудки.
— Hallo, Reich. (Здравствуй, Рейх.)
— Если не спиться, можешь сходить в бордель.
Последовал грубый ответ. Тройка собрался вешать трубку. Он был не в духе, ведь планировал ещё поспать.
— Погоди, наци. Не мог бы ты завтра прийти ко мне? Нам нужно кое-что обсудить.
— Говори сейчас, раз уж позвонил.
— Такое не обсуждается по телефону. Только с глазу на глаз.
— С какой стати?
— С меня бутылка коньяка.
— Две!
— По рукам.) буду ждать к 17:00.
— Auf Wiedersehen. (До свидания.)
На этом разговор был окончен. Все с нетерпением ждали завтрашнего дня. Союз из-за переговоров, Германия из-за ожидания Раши, а сам Россия из-за того, что собирался устроить Гере сюрприз.

Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя