Торжественный Праздник Ч2.

836 33 1
                                    

Идя по большому коридору, те двое прошли мимо Рейха, который уходил с кухни, чтобы не мешать им. «Уже за ручку вместе ходят.. Ну-ну». Он взглянул на Россию мол "я слежу за тобой" и ушёл по делам. Когда нацист посмотрел на Россию подозрительно пугающим взглядом, последний кивнул ему, сам не зная зачем..
Гера не обратил на это внимания. Приведя друга на кухню, немец сказал:
— Присаживайся, не стесняйся) — после чего сам сел и убрал крышку, которая накрывала уже разрезанный торт. Герман спросил:
— Тебе какой кусочек?
Услышав любезность друга, Рашка даже засмущался, ему редко кто предлагал выбрать любой кусочек торта.
— А.. Оу.. Ну, давай этот))
Он показал на кусочек побольше.
Аккуратно положив другу выбранный им кусочек торта, Германия положил и себе вкусную сладость.
— Угощайся)
Взяв в обе руки чашку, немец подул на чай и отпил немного.
***
Тем временем Рейх зашёл в гостиную где только что сидели Гера и Раша. «Что он ему хоть подарил?..»
— М?
Увидев на диване пингвина и две коробки конфет в пакете на тумбочке, тот злобно выдохнул.
«Серьёзно? Это всё?!»
Третий так и остался при своём плохом мнении о Россие. Взглянув на разбросанную одежду, Рейх начал аккуратно её складывать и обратил внимание на две пустые бутылки пива в куртке Раши.
«Вот же чёрт, а!»
Он сразу же кинулся на кухню, чтобы прописать волшебного пендаля Россие.
Страны же в это время мирно болтали и тихо хихикали.
— А насколько сильно твой отец ненавидит меня?
Анализируя все действия и слова в сторону друга, Гера ответил.
— мне кажется очень сильно..
— Нуу.. Не удивительно.. Особенно судя по его взгляду.. Это ж! Я не знаю! Он когда смотрит у меня внутри всё скручивает.. Бррр..
Немец лишь сочувственно посмотрел на друга. Вспомнив про своё желание признаться в чувствах, Германия откашлялся и произнёс:
— С-Слушай, Росс.. Я давно хотел серьёзно поговорить с тобой..
Было видно, как его руки застряслись, он явно нервничал.
— М?
Выдохнув и успокоившись, Гера смущённо смотря в глаза России, с расплывчатой улыбкой сказанул:
— Ты.. Ты мне нравишься).. — наконец выдал он, заливаясь румянцем.
После откровенного признания Рашка поперхнулся. Быстро откашлявшись, он широко открытыми глазами посмотрел на Германию. Вдруг его осенило. Росс понял что за странное, необъяснимое чувство он испытывал к старому другу. Он всё это время был влюблён в него.
— погоди.. Хех.. Ты-ы не шутишь?..
— Думаю шутки здесь не уместны..)
Сердце Германии билось часто-часто от переживаний. Собравшись с мыслями русский наконец сказал то, чего ждал от него Гера.
— Ты мне тоже нравишься, Гер.. Я.. Я не понимал этого чувства.. Я думал..
Услышав желанные слова, у страны от счастья засверкали глаза.
Россию удивила эта реакция. Он не понимал, что немец в нём нашёл. Он ведь самый.. Обычный. Германия встал из за стола, и подойдя к Раше, поднял и его. Он поднёс указательный палец ко рту России и произнёс тихое:
— Тсс)
От прикосновений у русского пошли мурашки.
— Гер..
Медленно подведя своё лицо ближе к губам русского, немец игриво посмотрел в глаза Рашки. Притянув Германа к себе за талию, Росс пристально смотрел то в его глаза, то на губы. И вот они наконец сомкнулись в нежном поцелуе. Россия затягивал его всё больше и больше. Он молил чтобы это длилось вечно, но тут губы немца выскользнули из под его, а щёку хватил резкий и горячий удар.
Послышался крик Рейха, который зашёл на кухню не совсем вовремя для двух влюблённых.
— Алкоголик чёртов.. AUS MEINEM HAUS!!(ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!!) — Ругался Третий, пока Россия приходил в себя и уже бежал за курткой. Он понимал, что отец Германии в бешенстве и уже видимо нашёл бутылки пива.
— Отец! — жалостливо сказал Гера и столкнулся с разгневанным взглядом Рейха. Он понял, что ему лучше не вмешиваться.
Гнаться за гостем нацист не стал, ведь видел, что он уже убегает, поэтому лишь кричал ему в догонку:
— Сначала попытался опять напоить моего сына, а потом и вовсе решил использовать его как всем доступную девчёнку?! ГРР
Германия так же не остался без внимания своего отца. Сквозь зубы Третий процедил:
— В свою комнату. БЫСТРО.
Гера стоял в ужасе. Только что всё было так прекрасно, а теперь всё сменилось на эту ужасную картину. Он не хотя поплёлся в комнату, выслушивая предупреждения отца.
— Завтра тебя ждёт СЕРЬЁЗНЫЙ разговор.
Одним предложением Рейх заставил сына дрожать. Гера ненавидел такие беседы, ведь обычно они длились долго, да и ничего хорошего не несли. За Германией шёл его отец, смотря на убегающего Росса. Войдя в комнату он грубым голосом произнёс:
— Телефон.
Когда Гера отдал его, Рейх объяснительно сказал:
— Чтобы не смел ему писать. — После этого он вышел, хлопнув дверью.
Германия полностью расстроенный уселся на кровати, поджал ноги, обнял их и разрыдался, как можно тише, чтобы отец не услышал. К нему запрыгнул его щенок и начал ластиться, и вытирать слёзы своим тёплым языком.
— Хорошеньки-ий..)
Гера, всхлипывая принялся гладить щенка и успокаиваться.
Выскочив из дома Россия быстро побежал к калитке. Выбежав из калитки, он не рассчитал шаг и подскользнулся на скользком асфальте.
— Блять!..
Выскочило из его рта когда он плюхнулся в сугроб. Уже было темно, время около шести. Горящая щека всё так же показывала и не проходила. Возможно там уже синяк. Это мало беспокоило его сейчас. На его глазах наворачивались слезы. Он очень беспокоился о Германии... Ему же влетело из-за него. Из-за его поступка. Он должен был вспомнить про Рейха и остановиться. Он винил себя в случившимся. Тем более, что подумает Советский Союз? Как Раша объяснит ему синяк, банки ягодного пива и поцелуй с лучшим другом... А ещё не знал как теперь просить прощения за испорченное день рождения...
Казалось всё хуже некуда. Вдруг из его глаз вырвались слёзы. Они потекли ручьем, и он не знал как их остановить...
Более менее успокоившись, он встал и поплелся домой.
***
СССР сразу приметил красные от слез глаза и синяк под глазом, когда его сын вернулся.
— Это чего такое?!? Вы что это, его день рождения на ринге отмечали??
Повертев его голову, он широко раскрыл глаза, недовольно и сердито смотря на Россию.
Россия ответил первым:
— Я сам виноват, отец... Не нужно впутывать в это Геру..
— Нет уж! Пришел - теперь говори, что стряслось?
— Пап, это не обязательно зн...-
— Раашааа... — угрожающе произнес его имя отец.
Когда Раша рассказал ему уже в гостиной всю историю от начала до конца, СССР сидел облокотившись лбом о руку. Внезапно встав он дал сильный подзатыльник сыну. Россия понимал за что.
— Завтра разберёмся... Сейчас ложись спать. Без разговоров.
Педик американский..
Серьезно проговорил отец и мрачно ушел в свою комнату.
***
Когда движ стих Гера лёг спать, со своими мрачным мыслями.
«что завтра мне скажет отец?.. Как там Россия?..»
Он понимал, что нужно было думать прежде чем целоваться с Рашей, но он так же осознавал, что другого шанса сделать ЭТО могло бы уже и не быть.
— уфф..
Он всё же сумел уснуть ближе к двум часам ночи.
На коврике у кровати спал Рекс и тихо сопел. Только он ни о чём не переживал.
Рейх же лежал в постели и не спал. Он был разочарован в действиях своего сына.
О возможных последствиях он даже и не хотел думать, и быстро уснул.
***
В постели Раша размышлял только о сегодняшнем поцелуе. Он не давал ему покоя, от чего юнога вертелмя с бока на бок, на спину, и обратно. Поцелуй был настолько приятен, что хотелось ещё и ещё. Росс никак не мог забыть покрасневшие щеки Германии.. Его мягкие губы...
Он долго не мог уснуть думая об этом, уже под утро его глаза сомкнулись.
СССР не собирался спать. Он хотел отомстить за совращение сына и грубое поведение своего давнего врага. Он знал, что Рашка не мог сам поцеловать Германию.
«его специально решили опозорить..»
думал Союз. Также напрягал факт того, что его сына ударил Рейх - заклятый враг Советского Союза.
Спустя какое то время он придумал отличный план по отмщению немецкой семейке. Завтра же он собирался его воплотить, но сейчас всё же решил вздремнуть.

Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя