В конце месяца состояние Геры оканчательно стабилизировалось. Вместе с отцом они весело отпраздновали Новый Год. Рейх заказал мощный фейерверк для поднятия настроения сыну. Было целое торжество, все смеялись и радовались. Тройка начал делать всё ради Геры.
Уже в январе младший немец и его отец возвращались с прогулки. Нацист недавно залил ледяную горку вместе с сыном, и теперь они выходили кататься на ней.
По возвращению с прогулки Германию ждал сюрприз. Третий купил ему небольшой тортик, в честь улучшения состояния сына.
Когда те пришли на кухню, Рейх достал из холодильника это великолепное угощение, со вкусом мёда.
Герман приятно удивился.
— С выздоровлением, сынок)
— Спасибо, пап!!
Вместе они сидели и пили чай, вспоминая что было в этом месяце.
— Помнишь как мы в снежки во дворе играли?) — спросил Гера.
— Конечно помню) — ответил нацист.
— ХАХАХ, я тебе тогда в лицо попал!
— Вхвх, даа.
Германия больше не был серой мышкой, и его громкий смех стал чаще раздаваться в стенах особняка. Похихикав, они просидели так ещё долго, до позднего вечера.
Перед сном Герман угомонил щенка и уже ложился в кровать.
— Спать ложишься? — спросил вошедший отец.
— А.. Да) уже ложусь, не волнуйся. Щас только книжку почитаю..
— Тогда спокойной ночи) Сильно не зачитывайся, а то я тебя знаю.
— Спокойной) ладно, хех
На лежаке в комнате Германии спал Рекс и ворочался во сне. Кажется ему что-то снилось, ведь он иногда рычал.
***
В это время в доме русских вновь не спал Россия. Он всё думал о Гере. Не пострадал ли он от рук своего разгневанного отца? Как смирился со случившемся? И почему пропал из виду?
«Нет. Я так больше не могу.» подумал Раша, аккуратно вставая со скрипучей кровати. Тихонько пробравшись в прихожую, младший русский стал осторожно одеваться. Он знал что его отец спит крепко, поэтому быстро одевшись, он также бесшумно покинул дом. На улице было темно, только слабый, желтоватый свет от фонарей освещал путь. Россия пробирался по хрустящему снегу к дому немцев. И вот он подошёл к особняку и вновь залез на то самое дерево. Когда Росс вскорабкался на ветку, в окне он увидел Германию, который мирно читал книгу. Его взгляд был сонным, но ему явно хотелось знать продолжение. Вновь умилившись с такой картины, Рашка чуть было не забыл зачем сюда пришёл. Он осторожно постучал в окно.
Тот самый, заветный стук.. Сердце немца затрепетало. Стук повторился и заставил оторваться от книги. Посмотрев в сторону окна, Герман был растроган. Подойдя к окошку, и открыв его, не взирая на морозы, Гера услышал приятный голос русского, по которому так скучал.
— Дружище!!) — тихо, но восторженно начал Раша. — Как я рад тебя видеть!
— Божечки, Росс, я так скучал!)
— Я тоже..
Боясь, что любимый простудится, Россия сразу перешёл к делу.
— Слушай, не мог бы ты незаметно пробраться на улицу?
— Но сейчас ночь..
— Да плевать, мы немного погуляем и всё))
Хихикнув, Гера ответил:
— Хорошо, жди меня внизу!)
Тихонько немец прошёл в прихожую и быстро, без особого шума накинув куртку с шарфом, вышел из дома. У входа его ждал Рашка.
— Куда пойдём? — спросил улыбающийся Германия.
— На крышу) — Ответил Росс.
— Ой, это же опасно..
— Да брось, я рядом, какие могут быть опасности?)
По пути они обсуждали всё подряд, но больше всего Россию интересовали последние события:
— А что с тобой сделал мой батя?.. — задал острый вопрос русский.
Гера спокойно отреагировал.
— Испытал.
Раша резко остановился.
«Мой отец посмел сделать такое?..»
Не укладовалось в его мыслях.
— Ты чего? — спросил Герман.
— Брат.. Прости. Прости, что я не смог защитить тебя..
Немец растрогался сильнее и почти вплотную, как в их первый поцелуй, подошёл к Рашке.
— Успокойся.. Ты не обязан был защищать меня...
— Но ведь я обещал.. А как твой отец среагировал на это всё? — уже возобновив ходьбу, спросил Россия.
— Не всегда получается то, чего мы хотим.. — Через минут Гера продолжил. — Выпороть хотел сначала, а увидев в каком я состоянии, не посмел делать этого. Ну и потом он стал больше проводить времени со мной.. И вот, уже лучше)
— Как я рад что он понял тебя.. Я всё это время волновался! Боялся что тебя так накажут, что.. Ух!
— К счастью ничего плохого не произошло)
— Это точно..
Так дошли они до многоэтажки, у которой не был закрыт вход на крышу. Лестница была крутой, но это не останавливало молодую парочку.
Уже на крыше им открылся чудесный вид на город. Небо было чистым, на нём проявилась луна и уже были видны звёзды. Дул лёгкий ветерок.
— Смотри, а это Пояс Ориона! — объяснял Гера, указывая пальцем на созвездие перед ними.
— Воу, теперь буду знать)) Никогда не интересовался космосом.. — ответил русский, влюблённо смотря на Германию.Рашка расчистил место от снега и сел, а рядом с ним немец. Они сидели в обнимку и любовались видами. Им было хорошо вместе, а это главное для них. Только Россия и Германия, и больше никто не помешает их страстной любви.
— Росси, мне холодно.. Да и наверное уже пора по домам, пока наши отцы не проснулись(( — с небольшой ноткой грусти сказал Гера. Они сидели так уже несколько часов
— Оу, хмх, думаю ты прав. Не против если я буду заходить за тобой каждую ночь?
— О, я буду только рад!
На прощание Россия нежно поцеловал немца в его холодные губы. Германия принял поцелуй и утонул в нём. Он грел и заставлял бабочек в животе проснуться. После этого они посмотрели друг другу в глаза и тихо попрощались.
Каждый пришёл в свой дом и тихо повесив одежду на вешалку, прошёл в свою комнату. Оба уснули до завтрашнего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочный Поступок
Fanfiction- ~У Геры был день рождение. Отец позволил ему пригласить кого он хочет. Тот предложил позвать Россию. После сопротивлений, Рейх всё же решает поддаться сыну. В конце концов нацист срывается на гостя и даже поднимает на него руку. СССР узнал об этом...