Приятная Неожиданность.

628 31 9
                                    

Солнечные лучи пробивались в окна. Сегодня был более-менее тёплый денёк. Союз уже всё продумал. За завтраком он спросил у сына.
— Слушай, тебя Германия в гости звал. Его отец сегодня уходит на весь день. Не желаешь к нему сходить?) — СССР подстроил это, дабы Раша не испугался Рейха, который вновь посетит их для переговоров.
Счастью России не было придела. Его сюрприз состоится.
— Конечно хочу!
— Тогда потарпливайся, а то его отец может скоро вернуться.
Рашка подскочил со стула и радостный понёсся в прихожую, но Союз схватил его за плечо.
— Завтрак то доесть надо.
***
Россия быстрым шагом шёл к дому, где жил Герман. Пока отец был в душе, младший русский нашёл в его тумбочке необходимую вещь. Как оказалось СССР особо не замарачивается с тем, чтобы прятать личное.
«Наконец-то не нужно будет быть на морозе.. И атмосфера будет более подходящая...»
Думал Россия, подходя к особняку. Вновь залез на дерево, опасаясь стучаться в дверь. Мало ли...
Германия впустил его в свою комнату и захлопнул окно. Щенок был с Тройкой, поэтому шум было не кому поднять.
— Раша.. Слишком рано, я думал ты придёшь как обычно.
— Всмысле? Ты ж сам меня позвал в это время.
— Когда это?..
Случилось недопонимание. Но выяснять отношения из-за этого никто не стал.
Послышались чёткие, ровные шаги, приближающиеся к комнате Геры. Росс быстро юркнул под кровать и затаил дыхание.
— Гера. Я ненадолго отойду, а ты выгуляй Рекса и можешь заниматься чем хочешь, дом на тебе.
— А.. Хорошо, пап.
В голове Германии не укладывалось, куда собрался его отец, но сейчас это было ему не важно.
Рейх взглядом осмотрел комнату сына и закрыл дверь.
Росська снова вылез из под кровати.
— Фуух.. Я пересрался. Уж думал мне конкретно п..-
— Тихо, он ещё не ушёл. Но ты распологайся)
Гера был слегка недоволен резким высказываниям.
Раздался хлопок входной двери.
Теперь странам ничто не мешало спокойно общаться, и проводить время вместе.
Уже совсем скоро они собрались оторваться по полной. Всё началось с вопроса России, уже на кухне.
— У тебя нет спиртного?
— Ну.. Есть Schnaps, а что?
— Наливай. Повеселимся на славу)
Герман не стал сопротивляться и достал не тронутую бутылку, а также две рюмки.
— А что, стакана нет?
Германия промолчал и большим пальцем провёл по горлу, в знак того, что это не одобряется. Рашка ухмыльнулся и смирился.
***
Рейх держал руки в карманах. Шёл он уверенно. Спина прямая, грудь колесом. На лице читалось негодование, недопонимание. С одной стороны нацист чувствовал тревогу.
«Может это ловушка? Смысл этих переговоров? Русских не понять..»
Он постучался в дверь, стоя на крыльце, но её тут же открыли. От такой резкости Тройку даже слегка передёрнуло.
— Входи.
Советский Союз провёл своего врага к кабинету. Там они и расположились. На столе перед ними не стояло ничего, кроме двух рюмок и бутылки армянского коньяка.
— И для чего же ты меня пригласил?
Недоверчиво оглядываясь, спрашивал нацист, обращаясь к сидящему напротив Союзу.
Коммунист открыл бутылку, и налил спиртное в обе рюмки.
— Я хотел поговорить о наших сыновьях. — начал он.
— Мы кажется уже обо всём договорились.
— Нет. Дело в том, что они всё ещё встречаются по ночам и любят друг друга, ещё сильнее, чем раньше.
— Это возмутительно! Я займусь Германией, не переживай. — твёрдо и решительно ответил Рейх.
«Значит врал мне, а режим из-за России сломал.. Запретный плод сладок, как говорят.»
— О нет, это абсолютно не нужно. Тебе не кажется, что пытаться разделять их слишком глупо? — продолжал СССР.
— Говори быстрее, к чему ты клонишь?
— Мы не можем перечить их любви. Это не правильно и не допустимо.
Третий Рейх мигом выпил рюмку коньяка и поставил её на стол. Он упёрся лбом в руку и начал размышлять над словами Союза.
***
Германия был слегка не трезв и расслабился. Росська был покрепче в таких делах, поэтому вёл себя нормально. Но всё же алкоголь предал ему смелости.
— Пошли к тебе в комнату?
— Как скажешь)) — отвечал Герман.
Россия помог немцу дойти до его спальни, после чего прикрыл дверь. Всё же он решился раскрыть свой сюрприз прямо сейчас, и плавно прижал Геру к стенке, рядом с письменным столом. Их взгляды пересеклись, и Германия покрылся лёгким румянцем от смущения. Россия наклонился к его лицу, и языком раздвинул приоткрытый рот любимого. Немец не был готов к этому, но не растерялся и в ответ тоже выпустил свой язык. Они переплетались в порыве горячей страсти, русский сильно доминировал, вынуждая Германа поддаваться. Гера прикрыл глаза, а Россия наблюдал за тем, как бровки любимого подрагивают. Для усиления ощущений, русский спустил руки к талии немца и на мгновение прервался, чтобы захватить воздух и снова вернуться к яростному, пылкому поцелую. Он запустил свои пальцы под рубашку Геры, и принялся нежно водить ими по животу и груди возлюбленного.
От рук, что блуждали по торсу, Германия получал неимоверное удовольствие и ряд приятных мурашек, бегающих по возбуждённому телу. Он мог поклясться, что чувствовал жар и похоть, исходящие от русского.
— Продолжай.. — жалостливым голосом попросил немец, в ожидании большего.
Тогда Росс перешёл к более настойчивым действиям, и мягко прижал тело Германа животом вниз, на письменный стол. Брови пассива удивлённо взметнулись вверх, уголки губ жалостно дрогнули, пытаясь вымолвить хоть слово. Немцу не понравился столь повелительный жест, он попытался отползти, однако тут же почувствовал, как с него медленно стягивают штаны, вместе с однотонными боксёрками. Он перестал сопротивляться и удобнее расположился на столе, полностью доверяя Россие.
Раша снял ремень, и тоже освободился от брюк и нижнего белья. Из кармана своих штанов он достал смазку, выдавил немного и нанёс на промежность Германии. Гель был прохладным, по коже прошлись мурашки. Указательный и средний пальцы Росса, быстро проскользнули внутрь. Из уст пассива вырвался первый, тихий стон. Россия сжимал упругую ягодицу немца и ускорял телодвижения, сильнее возбуждая Геру.
Спустя мгновение, он мягко вошёл в Германию, боясь навредить.
Дыхание моментально сбилось. Ощущения того, что в нём гуляет член России, сводило пассива с ума. В процессе Раша легонько шлёпнул немца по заду, и услышал более громкий, жалостливый стон. Герман в свою очередь искал, за что ухватиться. Заметив это, Росс наклонился и прижал ладони пассива к столу, сжимая их. Он лизнул мочку уха Геры, постепенно ускоряя темп. Герман выгнулся в пояснице и чуть закатил глаза от наслаждения. Уже совсем скоро комната залилась дивными, бархатными стонами и томным дыханием. Стол под ними скрипел, в такт Россие.
Закатывая глаза, немец кончил под свой соблазнительный стон, а следом за ним и Росс. Оба вспотели, но их усталость была приятной.
— Я хотел сделать тебе сюрприз..
— Он.. Ах-кха, очень приятный.. — отвечал с предыханием Герман. После своих развлечений, Гера и Росс прибрались и плюхнулись на кровать. Их страстную любовь казалось не разрушит ни что. Они обнимались и целовали друг друга, мило хихикая.
Вновь послышались быстрые, громкие шаги. Это был Рейх. Как оказалось он пришёл незаметно, и возможно даже застал часть сюрприза.
Дверь распахнулась, в комнату вошёл недовольный нацист. Увидев Росса и Геру вместе, он разозлился, но вспомнив сегодняшние переговоры, Тройка взял себя в руки.
— Больше не ври мне, пожалуйста.) — Сказал он, обращаясь к Германии. — Будьте счастливы.
Рейх обнял своего сына, и даже Россию.
Все действительно были счастливы. И щенок, который прибежал и бегал вокруг них, задорно гавкая, и Герман, который радовался взаимной любви с Росськой, и конечно же Россия, который поклялся беречь своего немца. Всё восстановилось и даже Рейх и СССР стали меньше ссориться.

🎉 Вы закончили чтение Ошибочный Поступок 🎉
Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя