Ужасное Известие.

679 33 2
                                    

На день о Германии забыли совсем. К нему никто не заходил, от чего тот даже немного успокоился, хотя от еды он бы не отказался.
Следующим утром русские рано проснулись. За завтраком никто не говорил, но после него Союз притормозил сына и начал свою речь.
— Нам нужно поговорить.
Его голос звучал сухо и слегка грубо, по всей видимости из-за мыслей о Гере.
— М? — Рашка сел обратно за стол, и стал внимательно слушать отца.
— В связи с недавними событиями я был вынужден сделать ЭТО. У нас в плену Германия.
Рашка был шокирован услышанным. И тут у него сложился пазл в голове. Вот зачем позавчера им звонил Рейх.
— Погоди.. ЧТО?!!?! Для чего ты сделал это?! — чуть ли не кричал младший русский.
— Его отец посмел поднять на тебя руку. Да и он сам виноват в своём положении.
Россия вытаращил глаза. Ему было страшно за Геру.
«Отец может сделать с ним всё, что угодно..»
— Да и чего ты так среагировал? Разве ты ему так сильно симпатизируешь? — удивлённо спросил СССР, приподняв одну бровь.
Росс не выдержал и громко встав из-за стола, с топотом направился в свою комнату. «Подростки.» подумал коммунист и ушёл в свой кабинет.
Закрывшись в комнате, Россия сел на пол, прижимаясь спиной к двери и обняв колени, отдался ужасным чувствам. Мысли о том, что он виновен в нынешних обстоятельствах, разъедали его. Как бы Росс не пытался совладать со своими эмоциями, то и дело он вздрагивал и что-то тихо бубнил под нос. Понимая, что в прошлое не вернуться, он решил хотя бы сейчас защитить Геру от своего отца. Подозревая то, что Германию удерживают в подвале, Рашка решил проведать его сегодняшней ночью.
Немец же тихонько сидел и надеялся на то, что к нему никто не явится. В животе у пленного уже урчало, ведь он провёл день без еды. Связан Герман был в неудобной позе, от чего всё тело затекло... Изредка он кряхтел и продолжал попытки развязаться.
«За что?.. Если это из-за отца, то причём тут я?!»
***
Этим вечером за ужином, когда Союз мыл посуду, а Россия доедал свою порцию, последний  припрятал два куска хлеба в кармане брюк, после чего убедился в том, что этого не заметил его отец. Пожелав ему спокойной ночи, Росс ушёл к себе в комнату. Хлеб он спрятал в тумбочке, ведь так было не заметнее. После этого он сделал вид, будто бы уснул, дожидаясь, когда в доме потухнет свет и наступит тихое время.
Примерно в час ночи Рашка взял с тумбочки хлеб, от своей порции, и тихо прошмыгнул в коридор. Оттуда - к двери, ведущей в подвал.
Было жутко спускаться по старой лестнице, в кромешной темноте, но ради своего любимого можно было и потерпеть. В подвале Рашка никого не обнаружил. Это заставило его беспокоиться сильнее.
«Ну не на улице же батя его держит?..»
Выходить из дома он не стал, решил проверить ещё одно место, на которое пали подозрения - кладовку. Тихонько, на босых ногах, он пробрался к двери небольшого помещения.
Прислушался. Тишина...
Отперев засов, страна приоткрыла дверь и с ужасом взглянула на своего друга. Его пустой взгляд был направлен в пол, сам Гера то и дело вздрагивал. Глаза немца наполнилсь страхом когда он услышал отпирание двери. В голову прилили мысли, что это Союз.
Приподняв голову, он посмотрел на Россию. Увидев своего товарища, а не грозного коммуниста, Герман успокоился.
Рашка медленно, всё также тихо подошёл к бедняге. Ему было больно смотреть на Геру. Умение жалеть и сочувствовать тому, кто попал в беду, было у России с детства. Осторожно вытащив тряпку из рта немца, он дал ему возможность выговориться.
— Россия.. Твой отец... — послышался хриплый, дрожащий голос, с небольшой одышкой.
— Я знаю..
Оба говорили тихо, боясь что их услышат. Герман повернул голову в сторону Раши, и с жалостью смотрел ему в глаза. Было видно, что он искал в русском поддержку и спасение, в этой жуткой атмосфере было просто невозможно находиться.
Россия понял это сразу. Без лишних церемоний, он чуть наклонился к лицу возлюбленного, и прикосаясь к его шее, ласково накрыл губы Германии своими. В темноте не был виден румянец на щёчках пленного. Этот поцелуй действительно был очень нужен Герману сейчас. Через ласки Раша пытался показать немцу, как любит его, и видимо он выбрал правильный путь для этого...
— Он убьёт меня? — когда их поцелуй завершился, немец коротко спросил про отца России.
— Нет, что ты.. Он никогда не опуститься до такого. Скорее всего это из-за твоего отца, ведь он ударил меня...
Наступившее молчание прервал первым Росс, который вспомнил зачем вообще сюда пришёл.
— Я.. Я принёс тебе поесть! Ты наверняка голоден..
Русский принялся заботливо кормить оголодавшего Германа, который жадно ел, почти не жуя. Хлеб быстро кончился, от чего Гера немного погрустнел.
— В следующий раз я принесу больше, честно. — Сказал Росс и глянул на свёрнутый кусок ткани в своей руке. Не в силах заткнуть любимого, он отложил тряпку на старый обеденный стол. После этого он замялся, и сказав прощальное:
— До скорого..
Удалился из кладовки, точно так же заперев её на засов. Немец выдавил из себя тихое:
— А-ага, удачи..
И решил немного поспать, хоть и сделать это в таких условиях казалось не возможным. После
И вот Россия тоже наконец-то лёг в постель, и с неким чувством выполненного долга, мирно погрузился в глубокий сон.

Ошибочный Поступок Место, где живут истории. Откройте их для себя