- Милохин, - до меня начало доходить, что, кажется, у некоторых термин «пообедать» несколько не сочетается, собственно, с классическим понятием, - а кухня в другой стороне.- Милохина, прикинь, до недавнего времени это был мой дом, а испытывать все прелести склероза мне еще рано, - парировал Князь, взлетая по ступеням со мной на руках.
- Но... - начала я.
- Слушай, я такой голодный, - неожиданно признался Даня и, свернув на втором этаже в спальню, добавил: - А ты такая аппетитная.
- Милохин, я положительно отказываюсь в этом участвовать! - заверещала я, едва меня на постель уронили.
- Отказываешься? - Князь задумался, окинул меня взглядом, печально вздохнул и произнес: - Ну ладно.
Развернулся и вышел. Просто вышел, на ходу поправив волосы. Приподнявшись на локтях, я удивленно посмотрела ему вслед, но в следующее мгновение Милохин вернулся, закрыл дверь и, широко мне улыбаясь, стянул с себя майку. Удивленно смотрю на него, Князь тем временем отшвырнул майку и, не отрывая от меня взгляда, расстегнул ремень на джинсах.
- Милохин, ты чего делаешь? - с нескрываемым подозрением спросила я.
- Юль, ты такая непостоянная. - Он скинул кроссовки и босиком, с расстегнутыми джинсами направился ко мне. - У нас, между прочим, долг перед страной, перед отечеством, президент, кстати, на улучшении демографии настаивает, а ты!
Нет, я серьезно поверила, что он вот так просто уйдет?! Какие мы, жены, наивные!
- Милохин, не смей! - прошипела я и предприняла попытку покинуть супружеское ложе.
- «Врешь, не уйдешь», - процитировал Князь бессмертное, хватая меня за ногу, и ловко избавив от кроссовок, добавил: - Между прочим, ты со мной еще по процентным ставкам не рассчиталась, Юляшь.
Я простонала, бессильно уткнувшись лбом в покрывало. И зря! Эта озабоченная супружеским долгом няшка умудрилась в секунду стянуть с меня шорты.
- Милохин! - заорала я и развернулась.
Зрелище того стоило, Князь стоял, сминая мои шортики, и смотрел на меня большими голодными серо-голубыми глазами так, что отказать голодающему было бы уже просто бесчеловечно.
- Ладно, - устало согласилась я. - Но по-быстрому, потому что в отличие от тебя я именно есть хочу, а не заниматься улучшением демографических показателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡рыжая- ты мне нужна♡
FantasyСамый вредный из людей - это сказочный злодей. А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обая...