Тут уж все, мое терпение кончилось!— Ну, ты не сволочь последняя, а? — заорала разгневанная баба Яга. — Волк, кочергу мне, млин!
Милохин, ничуть не убоявшись, обнял уже за талию, пожал плечами и весело ответил:
— He-а, я не последняя, я первая сволочь, — и улыбнулся.
Во все свои зубы!
— Нравится мне твоя улыбка, — прошипела я, перехватывая-таки всученное мне орудие возмездия.
— Делает мой оскал беззащитным? — догадался Милохин. — Юлька, давай-ка мы раз и навсегда пресечем любые сомнения по поводу моей верности.
А после вдруг опустился и, встав передо мной на одно колено, отнял кочергу, вложил в мою повисшую от удивления левую руку, сам захватил правую обеими ладонями, поднес к губам, нежно поцеловал и произнес тихо, но как-то очень торжественно и уверенно:
— Отныне и навеки, пока стоит Земля и светит солнце, тьма встречается со светом, да вода гасит огонь, ветер поет песнь жизни и земля растит семя — я твой сердцем, душой и телом.
Сказал, осторожно поцеловал мои дрогнувшие пальцы и поднялся, с улыбкой глядя в мои глаза. Я стояла ни жива ни мертва, потому как слова словами, но у моих зверей вид был потрясенный, даже у печки заслонка от удивления приоткрылась.
— Да-а-ань, — протянула перепуганная я, — это что сейчас было?
— Клятва верности, — совершенно спокойно ответил Милохин. — Ты же мне не доверяешь, вот и пришлось пойти на крайние и жесткие меры.
— Какие меры?
— Жесткие. — Он усмехнулся.
— Насколько жесткие? — Мне вдруг стало очень страшно.
— Ну, — Кощей-младший невозмутимо и даже как-то безразлично развел руками, — после произнесения данной клятвы измена для меня равносильна самоубийству.
У меня дыхание перехватило. И просто не выдержала:
— Милохин, ты что, рехнулся?! Не надо мне такой клятвы!
Теперь от удивления отвисла челюсть у Дани. Но он быстро пришел в себя и попытался объяснить:
— Юляшь, так я тебе изменять теперь не буду, пойми, я…
— Слушай, Милохин, верность до гроба — это как-то не мой предел мечтаний! — фактически крик был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡рыжая- ты мне нужна♡
FantasyСамый вредный из людей - это сказочный злодей. А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обая...