76

64 7 0
                                    


— Продолжай. На счет свидания намек понял, буду возмещать.

— Что возмещать? — перепугалась я.

— Свидания, — невозмутимый ответ. — Дальше.

Интересно, он мне свидания с Владом возмещать будет или про моего бывшего лучше даже не заикаться? Я решила, что второе безопаснее, и продолжила.

— В общем, я поговорила с Тимуром, который Колдун, потом, когда в универ шла, там на аллее меня ждал Артур. И он, — припомнила ту ситуацию, — время вернул.

— Как вернул? — И главное, никакой насмешки, просто вопрос.

— Мм-м… — Припоминалось с трудом, столько событий было после. — Ну, он поднял руку, щелкнул пальцами, сказал пару слов, мир закружился, и он отмотал время назад.

Улыбнувшись, Даня пояснил:

— Иллюзия. Обычное влияние на сознание группы. Дальше.

Мои мысли по поводу «обычного влияния на сознание группы» оставила при себе.

— Дальше мы пошли по аллее, и появилось ощущение опасности, правда, я тогда причину понять не могла.

Милохин не пошевелился даже и все так же улыбался, вот только взгляд — заледенел.

— Дальше, малыш, — ласково попросил он.

А взгляд оставался холодным и злым.

Чуть поежившись, я продолжила:

— Он сказал, что Демон мне плохо зубы заговаривает, и вышел из-за дерева. Уши острые и стоячие, капюшон топорщился.

— Так, — очень уж нехорошо прозвучал Данин голос, — а Демон что?

— Мгновенно передумал со мной разговаривать, сказал, что занят, и я ушла… не оглядываясь, но уходя услышала, как тот тип сказал: «Дайрем, странное дело, она, кажется, меня увидела».

— Что сказал Артур? — мгновенно спросил Князь.

— Что-то вроде «не может быть, а вот Мастер засечь способен», — завершила я и вопросительно посмотрела на Милохина.

А Даня молчал. И психовал тоже молча.

— Что-то не так? — осторожно задала вопрос.

— Три момента, — Кощей-младший повернул ключ зажигания. — Ты почувствовала опасность, он называл темного его истинным именем «Дайрем» и да — Мастер не способен засечь гибельника. А вот темного вполне.

♡рыжая- ты мне нужна♡Место, где живут истории. Откройте их для себя