8

108 6 0
                                    


Где-то здесь одна рука Милохина отпускает мое лицо, берет что-то, кладет во внутренний карман и снова нежно обнимает меня.

Где-то там вновь слышится: «Дорогие молодожены, сегодня у вас особенный день, вы вступили в семейный союз любви и верности. Отныне вы муж и жена, создатели новой семьи и продолжатели рода своего. В семейной жизни проявляйте больше заботы, доброты, терпения и уважения друг к другу. Я желаю вам счастья, удачи и благополучия».

А где-то здесь Милохин подхватывает меня на руки и, продолжая целовать, выносит из ЗАГСа.

Где-то там играет марш Мендельсона…

Кажись, я вышла замуж…

К концу парадной лестницы эта мысль окончательно утвердилась в сознании, и едва Милохин открыл дверь, вынося меня на улицу, я оторвалась от его жадных до поцелуев губ и тихо спросила:

— Все?!

Поставив меня на ноги, Князь торжественно извлек из кармана свой паспорт, открыл, продемонстрировал свою фотку и собственно ФИО: «Милохин Данил Вячеславович». Затем достал мой паспорт, открыл и продемонстрировал мое ФИО: «Милохина Юлия михайловна6». А после мне даже показали свидетельство о браке.

— М-м-милохин, а когда они так быстро успели с моим паспортом? — слабеющим голосом спросила я. — Это магия, да?

— Взятка, — опроверг мою веру в чудо Князь, — и совсем капелька магии.

Вспомнила момент, когда, привязав меня к стулу, Милохин пригладил мои волосы, сфоткал мою перепуганную рожицу на свой телефон и, насвистывая, отправился в кабинет начальника ЗАГСа, пояснив ошарашенным подающим заявление на бракосочетание: «Она еще в чувствах не разобралась, а ждать пока разберется, дело неблагодарное». После чего он зашел в кабинет, вне очереди кстати, а все девчонки передумали замуж выходить и бросились бежать, женихи за ними… Я потом сама, как дура, минут десять сидела! А потом, как полная дура, еще час со ртом, скотчем заклеенным, пока Милохин, насвистывая и покачивая ногой, ждал чего-то… По ходу паспорт мой!

А потом была… свадьба. И теперь мы женаты!

— Ыыыы… — сползая по стенке вниз, простонала я.

Мне казалось, что все — жизнь кончена! Я замужем! И теперь вообще конец! И…

Все оказалось хуже!

♡рыжая- ты мне нужна♡Место, где живут истории. Откройте их для себя