— Еще раз, — старательно пытаюсь сохранять спокойствие, мне нервничать нельзя, у меня экзамен впереди, иначе плакал мой первый шабаш, — что это за «Последний злодей»?
Опять всех сдал Колобок.
— Так там две команды сражаются, — начал он торопливо. — Команда «Сыны Темного двора» и команда «Няшки анимешные».
Ой, что-то сердце нехорошо екнуло.
— У них там условия на грани выживания, — с жаром втянулся в разговор Серый Волк. — Планета такая, где снег и чудовищ много. И вот команды эти должны выжить и врага победить, для чего сражаются — кто больше чудовищ положит, у кого лучше цитадель будет, кто быстрее задание выполнит, и очки там набирают. Вот. И приз — единоразовый портал на возвращение домой. А еще, да, своему герою можно послать оружие или витамины всякие, у них же только мясо, в снегу не растет ничего.
— И голосованием зрителей можно иммунитет дать, — вставил снова Колобок, — чтобы, мол, кого там ранят или убьют, тому пузырек живой воды на восстановление, вот.
Стою как громом пораженная.
— Сейчас два лидера по голосованию, — опять Волк, — Дайрем, это капитан команды «Сыны Темного двора», и Денис, который Колдун, он один из ведущих игроков няшенской команды, завтра у них задание будет — добыть изумруд в пещере Печали, это будет ух!
Ух! Это точно, что ух!
— А еще говорят, что устроители игры вроде как согласились ввести третью команду, и в новом сезоне там будут драконы! — снова Колобок.
— Драконы? — переспросила я. — За что их?
— Как это «за что»? — не понял Волк. — Да все хотят, это вообще дискриминация, что разрешили только драконам! Говорят, заявку приняли от вампирш и банши, но там пока на рассмотрении.
Все, у меня шок! Окончательный и бесповоротный.
— Так. — Вдох-выдох, и, главное, не выругаться, иначе моя армия подхватит и рев «Мля» пронесется над всей ярмаркой. — Вопрос, и кто эту… трансляцию смотрит?
— Да все! — выдал вдруг капитан Острозуб. — Семья Кощеева в подключении никому не отказывает — бригада вылетела, бригада прилетела, оборудование подключила, ведьмы связь настроили и все, каждый вечер прямая трансляция, тока выбираешь какую команду смотреть хочешь или какого злодея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡рыжая- ты мне нужна♡
FantasyСамый вредный из людей - это сказочный злодей. А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обая...