Подхватив меня на руки, Милохин перенес через труп карачуна и опустил лишь в коридоре. Коридоре, а ведь мы должны были выйти на лестничной площадке стандартной типовой девятиэтажки! Где места — метр на метр, а не проход протяженностью метров в пятьдесят.— Откуда все это? — шепотом спросила я.
— Искажение пространства, — буднично ответил Даня. — Юль, вопрос, ты в Diablo когда-нибудь играла?
— Нет. — Правда, подумалось, что Милохин таки меня старше, да.
— Ну, сейчас сыграешь, — обрадовал он.
Затем вернулся к гибельнику, забрал у него арбалет, вынул стрелу, стряхнул с нее глаз, вытер о бороду уже трупа, вернулся ко мне, приладил болт, натянул тетиву, зафиксировал и протянул мне со словами:
— На спусковой крючок жмешь, и стреляет.
— Да-а-аня! — У меня голос стал шепотом, и вообще я в ужасе.
— Юль, — мне бесцеремонно впихнули арбалет, — впереди приключения, позади пауки, выбор за мной, я выбрал «вперед, к светлому будущему». Пошли.
— Мамма. — Это все, на что я оказалась способна.
Даня улыбнулся, погладил по щеке и двинулся вперед. Безоружный. Оружие только у меня — и то арбалет несчастный! Но я его вскинула и решительно отправилась за мужем, понимая смысл выражения «за тобой и на край земли».
— Юль, одна просьба — не целься мне в спину, несколько нервирует, если честно.
Мгновенно отвела арбалет в сторону и теперь чувствовала себя не так решительно. Но за Даней все-таки шла, потому что да — сзади были пауки, и они наступали! Причем такой плотной волной, что когда принялись переползать через гибельника, тот стал шевелящейся черной массой, пауки скрыли под собой даже белую бороду. Всю!
Внезапно нам навстречу выползла змея! Огромная, метров в пятнадцать, с черным раскрытым капюшоном, на котором сверкала какая-то руна. Я вскинула арбалет!
— Юляшь, свои, — очень вовремя произнес Даня, — и вообще, какая-то ты нервная, малыш.
— Ну… знаешь ли, поводов немало! — вспылила я.
Милохин оглянулся, подмигнул и выдал в духе гуманистов:
— Главное — это любовь, малыш. И вот пока я точно знаю, что ты меня любишь, все остальное такие мелочи. Поверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡рыжая- ты мне нужна♡
ФэнтезиСамый вредный из людей - это сказочный злодей. А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обая...