— Я не грущу, — тяжело вздохнула, — я переживаю.
— Тоже сидишь и думаешь, как он выбираться будет? — прямо спросила книга.
Молча кивнула.
— Вот и я об том же. — Фолиант мой удивительный тоже вздох изобразил. — Давай, забирай свечку у Лера из кармана, поджигаем и валим за нашим героическим героем, куда ж его одного бросать? Мало ли, хоть и сволочь, а своя, родная.
Удивительная у меня обучающая книга — все знает, все понимает, во всем помогает, хоть и вредная. Но мы еще немного посидели, пока Лер завершал выращивание каменного «домика». Наконец он опустил руки, тяжело дыша и разглядывая собственное творение, а толпа драконов, в своем чешуйчатом облике, ринулась в замок… вот теперь скала задрожала.
В общем, я переждала, пока пробка из желающих заселиться в общагу рассосется, и только после этого подошла к Леру. Он единственный облик человеческий сохранил, даже Уэльринар, став драконом, взлетел на самую высокую башню и устроился там, с интересом оглядывая родовое приобретение.
— Классно получилось, — сказала я, подойдя к адмиралу Космического флота великой армии Мля. — Еще штук семь таких — и комфортным жильем будут обеспечены все.
— Двенадцать, — тяжело дыша, ответил Лер. — На запад по всему Драконьему хребту и на территории банши еще два. Я уже подобрал проекты и дизайн.
— Уау. — Больше слов не было.
— У нас сейчас численный перевес мужских особей, — продолжил явно будущий правитель драконов. — Из них сформируем патрули. Мне потребуется не так много времени, чтобы найти союзников, через несколько месяцев начнем войну за освобождение исконных территорий от власти темных.
— Уау. — Да, я очень многословная.
— Учитывая наши возможности и уровень магии, мы сильнее. — Лер направил взгляд вдаль и хмуро добавил: — Но темные хитры и опасны. Что ж, это будет увлекательный поединок, который завершится нашей несомненной победой.
Хотелось сказать, что самоуверенность еще никого до добра не доводила, но… Оно мне надо? Между прочим, справедливость на стороне драконов.
— Ну и правильно, нужно верить в лучшее, — сказала я и на этом решила разговор заканчивать. — Лер, верни свечку, пожалуйста, мне нужно домой уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡рыжая- ты мне нужна♡
FantasyСамый вредный из людей - это сказочный злодей. А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обая...