Вспыхнуло пламя. Я даже залюбовалась высоким стройным мужчиной с золотыми длинными волосами, который сейчас стоял, вскинув руки вверх и запрокинув голову, а от него под своды пещеры неслось пламя.— Мать моя женщина, центральное отопление по-драконьи, — съязвила книга.
Пламя Лера мигнуло и угасло. Опять я осталась со своей свечкой.
— Ядвига, — укоризненно произнесла.
— А я что? А что я? Мы вообще куда, мы в избушку собирались, а ты?
— А я должна была проверить, что у драконов все хорошо, — прошипела книге.
— Живы твои драконы, — шипит фолиант в ответ. — Видишь, вот, живы и здоровы, с отопительными системами экспериментируют. Все, давай в избушку уже.
— Мы вернемся, когда я скажу, — несколько резко осадила книгу.
И стало тихо.
Вообще тихо.
— Лер, — позвала я, — а что это сейчас было с огнем?
Пламя вспыхнуло вновь. Вокруг были драконы, которые превосходно видели в темноте, были могучи, мудры, наполнены силы, ну и я… маленькая в шубе не по размеру и со свечечкой в руках.
— Ну… — Лер несколько смутился, — я пещеру отапливал, чтобы ты не замерзла.
— Хи-хи, — отозвалась с моего плеча коварная книга, — а я что говорила.
Проигнорировав торжество догадливой книженции, подумала и спросила:
— А дом вы себе уже нашли?
Тишина.
— Ясно, — сграбастала книжку с плеча и сурово скомандовала: — Изобрази Нойшванштайн, причем полностью — схемы, план, архитектурный проект, только увеличь масштаб… — Я глянула на драконов, оценила их габариты и продолжила: — В десять раз.
— Юль, я тебе что, Apple iPad? — ехидно полюбопытствовала Ядвига.
— Нет, ты куда как круче, — искренне ответила я. — Лер, держи, рассматривай, изучай, запоминай, вы, драконы, со скалами договариваться умеете, камень вас слушается, магия земли вам подвластна, так что сумеешь отгрохать вам замок. А мы пока пойдем место поищем.
И я вручила фолиант дракону. Сделала шаг и взмолилась:
— А можно мне еще кроссы, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡рыжая- ты мне нужна♡
FantasyСамый вредный из людей - это сказочный злодей. А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обая...