— Струсили, — сделал вывод Лер.
— Ой, не скажи, — протянула сонная я, припомнив Артура.
Да и урага Херарда я тоже припомнила, и вот было у этих темных кое-что общее — коварные слишком!
— А дальше мы куда? — спросила, едва взлетели с территории последнего разоренного драконника.
Мой огненнокрылый похититель торжественно воскликнул:
— Не… — И грустно добавил: — Знаю.
— Крутец, — спать хотелось так, что никаких сил не было. И информации у меня тоже не было, а нужна и очень. — Ягусь, — позвала я фолиант, — а есть карта?
— Была, — отозвался фолиант, — да только прежняя, стародавняя. А темные, они как Ойкумену захватили, так наворотили делов. Реки-то вспять повертали, горы разрушили, моря иссушили, леса повырубили.
— Ой! — воскликнула я.
— Шо ойкаешь? — поинтересовалась книга.
— Карту давай, — попросила я.
— Чай тока древняя.
— Дареной Яге в зубы не смотрят, — пробурчала я. — Давай что есть.
— Туточки?! — возмутилась книга.
Я бы и на крупе дракона карту посмотрела, но темно же.
— Лер, — позвала дракона, — давай снижаться, нужно решить, куда лететь будем.
Мой адмирал космического флота молча повернул голову и выразительно взглянул на меня, а затем не менее выразительно в беспросветный мрак под нами. Мда.
— А еще у драконов идеальное зрение, лучше, чем орлиное, и они в темноте видят преотлично, — безбожно соврала я.
Внезапно стало тихо. Потому что абсолютно все драконы вдруг перестали махать крыльями. А потом замахали усиленно, и от впередилетящих донеслось:
— Главнокомандующая ведьма, впереди остров!
Вот так и выяснилось, что мы над морем летели.
— Снижаемся, — устало приказала я.
И тут с фланга еще одно донесение:
— Главнокомандующая ведьма, слева приближается отряд темных супостатов!
Я готова была взвыть, но вместо этого только спросила:
— Много их?
— Численность превышает количество личного состава вчетверо! Перемещение на силовых волнах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡рыжая- ты мне нужна♡
FantasyСамый вредный из людей - это сказочный злодей. А что делать, если злодей влюбился? Да не в кого-нибудь, а в тебя? Причем не просто злодей, а внук самого Кощея, который по вредности, злобности и расчетливости знаменитому предку не уступит, а вот обая...