50

72 8 0
                                    

Ну, все! Да здравствует первый семейный скандал. Вот только вести его, находясь в положении боком к Милохину, было не очень удобно.

— Повернуться помоги, — попросила я. — Где ты вообще эти ноголомы видел?!

— В сексшопе, — честно сознался Князь. — Каблук всего двадцать сантиметров, хит сезона у стриптизерш, и между прочим, тебе идет.

— Между прочим, я сейчас ноги себе поломаю! — заорала взбешенная я.

— Зато моя нежная психика страдать не будет! — рассвирепел Милохин. — И ты наконец будешь сидеть на месте, а не вляпываться в драконов и разборки с темными!

И вдруг орать перестал и улыбнулся. Странной такой, загадочной улыбкой.

— Что? — хмуро интересуюсь.

— Да ничего, — улыбка стала шире. — Сломаешь ногу и будешь лежать… в постели. Постоянно. Ты и в постели… месяца полтора. В постели…

Мне так обидно стало. Вообще очень обидно. Совсем даже.

— Ладно. — Мило улыбнулась. — Сломаю ногу и буду лежать в постели… одна.

Милохин еще не понял, а потому с предвкушающей ухмылочкой поинтересовался:

— Ну почему же одна?

Хор-р-роший вопрос, правильный даже.

— Ты прав, — улыбнулась и посмотрела вдаль, далекую такую. — Какой смысл разведенной женщине одной лежать в постели? Надо будет обязательно найти себе грелку… Лер, кстати, ничего так.

Я не смотрела на Даню после этих слов, но искренне наслаждалась воцарившейся тишиной, а спустя всего секунд тридцать и хмурым вопросом:

— Что значит «разведенной»?!

— Ты меня сам бросил, Милохин, — спокойно ответила я.

И подумала, что когда Ядвига засечет, что в момент моей мести не присутствовала, ей станет стыдно за попытку переплюнуть дедушку Ленина в организации революционной деятельности.

— Юля, я тебе Генри оставил! — Рык оскорбленной невинности. — Могла бы и догадаться, что я ушел недалеко и ненадолго!

— Ты мне Генри оставил? — изумленно вскинув бровь, искоса взглянула на злющего Князя. — Ну, я так поняла, что он моя доля после раздела имущества. Кстати, ты жмот, Милохин, я рассчитывала на более солидную долю, недвижимость, например.

♡рыжая- ты мне нужна♡Место, где живут истории. Откройте их для себя