((7))

4.2K 246 70
                                    

- хей Джинни ты чего?- Феликс заметил красные от слез глаза старшего.
- его улыбка...напомнила мне про мою маму,- Хван закрыл лицо руками. Феликс прижал его к себе и гладил по спине успокаивая.
- а где она сейчас?- Хенджин посмотрел в его глаза и поднял голову. Феликс повторил за ним и до него дошло,- прости, я не знал.
- да ладно, как она мне говорила "нужно улыбаться что бы не случилось, пусть даже это чья-то смерть, нужно продолжать жить",- Хен отпустил голову и улыбнулся. Феликсу стало его жалко ведь он сам прошел через это.
- твоя мама была мудрой,- Феликс улыбнулся своей теплой и нежной улыбкой. Хвану стало легче и они с парнями продолжили гулять. День подходил к вечеру. Парни пришли домой и разбежались по комнатам. 
- Феликс, а тебя когда-нибудь рисовали?- поинтересовался Хван переодеваясь в домашнюю одежду. ( почему парни живут в доме Минхо и Джисона? Это у меня спросить надо, ладно постараюсь исправить😅)
- никогда, а что?- ответил Ли. Хенджин сел к нему и тот начал собирать волосы Хвана в хвостик.
- хочешь нарисую?- Хенджин сидел и чувствовал маленькие пальцы у себя в волосах. Ему было очень приятно. Он закрыл глаза и приоткрыл рот.
- давай,- феликс улыбнулся и распустил волосы Хвана запуская в них свои пальцы. Он услышал из уст старшего тихий, но в то же время приятный стон. Феликс услышал его и стал массажировать его голову. По коже старшего прошлись муражки. Он тихо постонывал от удовольствия,- так вот твоя слабость.
- Феликс сильнее,- Хван кайфовал по полной. Он слышал свои стоны, которые вырывались не по своей воле. Джинни не контролировал своим телом, он полностью расслабился. Его стоны стали чуть громче. Феликсу нравилось. Он хотел слышать их каждый день. Когда Феликс остановился Хенджин вздохнул. Он лег на кровать. Ликс присоеденился к нему. Хенджин лег на грудь Феликса, обнимая его двумя руками, а Ли играл с его волосами. Парни так и уснули. На утро Хенджин и Феликс проснулись вместе.
-

доброе утро Ликси, я тебе не мешал?- Хенджин встал с Феликса и протер глаза. Ликс подтянулся и зевнул.

- доброе, нет мне удобно было,- Ликс ему улыбнулся, Хван улыбнулся в ответ. Очи Хенджина были наполнены радостью и счастьем.
- встаём? Надо ещё домой поехать, сегодня на работу,- Хенджин встал с кровати, Феликс встал за ним. Вместе они вышли из комнаты и пошли в гостиную где сидели Минхо и Джисон.
- доброе утро,- произнес Хенджин подходя к ним. Парни заметили их и улыбнулись.
- как ночка?- спросил Джисон ехидно улыбаясь. Минхо смотрел на Феликса, а тот на него, оба держали зрительный контакт.
- всмысле?- Хенджин вопросительно взглянул на Джисона.
- вы занимались этим?- Минхо подошёл к Фелу и стал трясти его за плечи. Оба парня стояли красные и стеснялись посмотреть друг на друга.
- мы ничем не занимались,- Хенджин неловко улыбнулся и посмотрел на Феликса, который держался за лоб.
- ну как же? Мы слышали твои стоны Хенджин,- Феликс и Хенджин начали смеяться. Минсоны были в недоумении.
- мне Феликс голову массажировал, вот я от удовольствия и потерял контроль над телом и стоны сами понеслись, а вы что подумали? Извращенцы,- Хенджин с Феликсом не могли успокоиться. Минхо и Джисону стало стыдно, они переглянулись и замолчали. Хенликсы успокоились и они вчетвером пошли завтракать.
- кстати Хенджин, тебе сказали то что с тобой хочет сотрудничать один из богатых людей,- Джисон взглянул на Хенджина, а тот лишь мирно спокойно ел.
- да, сегодня мы с Ликсом поедем в компанию,- Джинни перевел взгляд на Феликса, а он просто кивнул и продолжил кушать.
- ликс с тобой работает?- Минхо посмотрел на Джисона.
- угу,- Хван улыбнулся и продолжил трапезу. Минхо пристально глазел на Джисона после чего ударил его по ноге.
- Феликс работает у него, я тоже хочу, найми меня в свою компанию,- Минхо сделал щенячьи глазки. Джисон погладил его по голове и кивнул. На лице Хо появилась довольная улыбка. После того как парни поели Хенджин и Феликс стали собираться домой. Попрощавшись со всеми они сели в машину и поехали.
- может ты ко мне переедешь? А то мне одному скучно и одиноко,- Хенджин на пару секунд перевел взгляд на Феликса. Он сидел и смотрел в окно.
- я не против,- сказал ликс. Они подъехали к его дому и Феликс забрал нужные ему вещи. Загрузив машину вещами, они отправились к Хенджину. Доехав и выгрузив вещи парни вошли в дом, разобрав все по полкам они собрались в компанию. Приехав, парни зашли в здание, пройдя в офис к ним постучалась одна из работниц.
- управляющий к вам гости, куда мне их провести?- девушка поклонилась и прошла к парням.
- отведи их в зал для совещаний, скажи что я буду через 5 минут,- сказал Хенджин. Девушка поклонилась и ушла оставив парней одних.
- ты уходишь?- Феликс взглянул на него грустным взглядом. Хван улыбнулся ему.
- я не надолго,- Джинни встал с кресла и подошёл к Ликсу. Потрепав его волосы он уходил.
- стой, а можно мне с тобой?- Феликс остановил Хенджина и поймал его горячий, прожигающий и зоркий взгляд. Хван указал головой в сторону двери и довольный Ликс пошел за ним. Парни зашли в зал для совещаний. Все встали и поклонились им. Они прошли дальше длинного стола и сели недалеко друг от друга.
- мистер Хван, можно вопрос?- спросила девушка, глазевшая на Феликса.
- можно,- Хенджин повернулся к ней и внимательно стал слушать ее.
- а это кто?- девушка указала на Феликса.
- вопрос не по делу,-  Хван строго посмотрел на нее и она замолкла.
- господин Хван, моя компания очень хочет сотрудничать с вами,- произнес мужчина вставая из-за стола.
- ну и какие пользы мне от этого?- Хван прислонился спиной к спинке стула и скрестил руки на груди внимательно слушая его.
- эм...нууу...- мужчина не знал что сказать ведь он не подготовил речь.
- такие пользы мне не нужны, есть люди чья компания даст много пользы моей?,- Хван встал со стула и смотрел на всех.
- у меня есть, мы можем соединить наши компании и сотрудничать вместе получая огромную зарплату,- произнес парень.
- Джисон, наши компании уже сотрудничают, похоже только твоя компания даёт пользы моей,- Хван тяжко вздохнул.
- стойте, я продам свою компанию, за вон того парнишку,- промолвил мужчина уже в возрасте, он показывал на Феликса. Хван и Ликс были в шоке....

Продолжение следует... 

KINDLE A FIRE IN MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя