- с Джисоном все хорошо, ты будешь папой, поздравляю,- с такой новостью Феликс похлопал Минхо по плечу и ушел. Минхо и Хенджин стояли и смотрели друг на друга. В голове Минхо крутились слова Феликса и он с радостью пошел к Хану. Хенджин прилетел на планету земля и пошел к Феликсу.
Pov: Хенджин
Зайдя в комнату, я увидел как Феликс сидит на кровать, что-то смотрит и плачет. Я подошёл к нему и сел на кровать. Феликс перевел на меня взгляд отложил телефон и обнял.
- Феликс? Что случилось?- спросил я обнимая свое плачущие счастье.
- я грустную *всхлип* дораму смотрел, и там *всхлип* умер котенок,- плача говорил Феликс. Я усмехнулся с него. И стал гладить по голове. Когда тот успокоился мы вместе пошли к парням. Все сидели там и пили чай. Феликс сел возле Джисона, а рядом с ним. Пока Ликс разговаривал с Ханом, я положил свою руку на колено Ликса. Он посмотрел на меня и положил свою руку на мою. Я чувствовал его горячие ручки, которые еле прикрывали мои лапище. Я общался с остальными и замечал острый пронзающий взгляд Сынмина. От его взгляда у меня бегали не приятные муражки. Я смотрел на него своим более "убийственным" взглядом ( просто не кому похвалить его, чего вы ещё хотели), когда заметил то что тот отвёл взгляд я смело ухмыльнулся. Я продолжил диалоги( диалоги тет а тет, а ой) с парнями. После всего что вообще произошло мы с Феликсом и Минсонам решили прогуляться. Тепло одевшись мы вышли на улицу. На улице было достаточно холодно, ведь сентябрь приближается. Мы пошли в парк. Там было тихо и уютно. Гуляя по парку мы увидели кошку, которая играет с щенком. Я подбежал к ним ко мне присоеденился Минхо. Мы гладили любимых животных. Джисон и Феликс стояли и смотрели на них.
- Джи, давай возьмём ее, посмотри какая она красивая,- кошачьим взглядом посмотрел Минхо на Джисона. Тот кивнул и Хо как ребенок стал радоваться. Ко мне подсел Феликс. Мы вместе гладили щеночка.
- хочешь забрать ее?- спросил феликс шепча мне на ушко.
- хочу,- ответил я. Он взял собаку и подал мне руку. Я встал с земли.
- как назовем её?- Феликс гладил щеночка, а тот тихо засыпал на его руках.
- давай Кками?- я приобнял Феликса.
- давай,- мы довольные пошли домой. Минхо крутился вокруг беременного Джисона( В МОИХ ФФ ВОЗМОЖНО ВСЕ, ХОТИТЕ СДОХНУТЬ, ХУЙ ВАМ НЕ СДОХНИТЕ ХАХАХАХА, детство в жопе заиграло простите). Мы смеялись с него. Когда дошли до дома то услышали чьи-то крики. Это был Чонин. Зайдя внутрь, мы увидели как Банчан закрывает собой Чонина, а тот плачет, напротив него стоит какой-то чел с огромным ножом. Мы тихо пробрались к нам в комнату и сидели там. И тогда Феликс стал действовать ( терминатор).
End Pov: Хенджин
Феликс осторожно вышел из комнаты и пошел на кухню. Взяв сковородку подошёл к парню и как МОЩНО ВЬЕБАЛ ЕМУ. Парень отрубился. Феликс стоял и хвалил сковородку, а после убрал ее. Он подошёл к парням и стал смотреть на них. Весь расплаканный Чонин и его парень, который крепко крепко обнимает его( так же хочу). К ним пришли остальные. Феликс сходил на кухню и принес Чонину и Чану успокоительное. Когда они успокоились перешли на парня. Он был в маске. Сняв ее они увидели какого то чела с шрамом под глазом. Им стало похер и они отвели его в подвал на пожирание детей, ладно шучу, они просто вызвали полицию и они его забрали. После всех суматохи парни решили поесть. После приготовления все сели за стол и начали кушать. К Хенджину и к Минхо прибежали их животные, они дали им мясо и те ушли. После трапезы наши герои пошли в комнату. Плюхнувшись на кровати они стали смотреть в потолок.
- чем займёмся?- спросил Хван смотря в потолок( че они там нашли).
- не знаю,- ответил Феликс.
- скучновато как то.
- абсолютно согласен.
- даже разговаривать скучно.
- мгм.
- эта скукота меня убивает.
- меня тоже.
- а как Джисон забеременел?
- если бы я знал, то сказал.
- я тоже хочу чтобы ты был беременным.
- ты хочешь быть папой?
- ну а кто не хочет?
- мой папа.
- он же уже папа.
- он говорил мне не хотел быть папой.
- козел.
- согласен.
-...
- а почему ты не знакомишь меня со своими родителями?
- они на Мальдивах, когда приедут обязательно познакомлю.
- точно.
- точнее не бывает.
- ну смотри мне.
- сразу скажу они токсики.
- чё так? Ты вроде не токсик.
- потому что я не из сын.
- чё?
- я приемный.
- ох, как сложно.
- согласен, я хочу найти своих настоящий родителей, а не этих.
- найдем не волнуйся.
- угу, что я знаю, только то что мои приемные родаки не дали своей фамилии, получается по моей фамилии я смогу найти родителей.
- но в Сеуле живёт более тысячи Хванов, как ты найдешь?
- чел, я просто призову всех людей у которых фамилия как у меня и найду.
- и как?
- мало у кого есть родинка под левым глазом, и по ним я найду.
- ну да, я ещё не встречал кого с родинкой под глазом.
- ну вот, просто надо дождаться.
- как ты думаешь какие они?
- я думаю добрые, любящие, вежливые, ааа я вспомнил у меня же ещё вроде была сестра.
- да? Помнишь как зовут?
- вроде Хван Йеджи( они не родные брат и сестра!).
- у меня есть знакомая с этим именем.
- реально?
- да, давай я ей позвоню.
- давай.
Феликс достал телефон и набрал номер девушки, она взяла трубку.
- ало, Феликс? Что-то случилось?
- нет, все хорошо, короче к тебе есть дело, мой парень ищет своих родителей и тут дело то что у тебя такая же фамилия как у него.
- да? Я помню то что у меня был брат, но я никогда его не видела и по сей день тоже.
- отлично, давай завтра встретимся в кафе.
- хорошо, во сколько?
- давай в 15:30
- хорошо.
- Оливию не забудь, я соскучился по ней пусть тоже придет.
- хорошо, до встречи
- до встречи.
Феликс сбросил трубку и посмотрел на парня.
- вот и все, завтра ты увидишь с моей подругой.
- супер, кстати кто такая Оливия?
- Оливия, это моя сеста.
- ооо, ещё одна Ли, как прекрасно.
- хах.
- ну ты больше не Ли, ты Хван.
- ну да.
- ну вот и все, ааа завтра ещё не наступило, а я уже волнуюсь.
- не волнуйся, Йеджи очень воспитанная девушка.
- я не из-за этого волнуюсь, а она и вправду будет моей сестрой, то спустя несколько лет, я наконец-то встречусь со своей семьёй.
- я буду очень рад, если она реально будет твоей сестрой.
- спасибо тебе солнышко за то что ты есть.
- благодаря тебе, я живу.
- люблю тебя.
- и я.
Парни обнялись и легли спать.Продолжение следует...
Всем привет, как у вас дела? Ребят я так хочу вас увидить и обнять вы не представляете. Я стараюсь для моих любымих и дорогих подписчиков, если тоже хочешь быть моим ребенком, то подпишись и не пожалеешь, мы все будет рады видеть тебя в нашей дружной и крепкой земле. Люблю и обнимаю вас так как никогда не обнимали💕💌
Простите за ошибки 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...