Утро Феликса началось с громкого будильника, что тот резко вскочил. Он потёр глаза и нехотя встал кровати. Ликс подошёл к зеркалу и увидел всего опухшего себя. Он направился в ванну. Умывшись снова вернулся в комнату. Ли выбирал одежду которую он оденет на работу. На его глаза попалась белая футболка с надписью на воротнике и черные штаны. Он оделся и пошел на кухню, приготовив завтрак, он позавтракал и стал выходить из дома, как на телефон ему поступил звонок от незнакомого номера.
- ало?
-ало Феликс?
- да, а кто это?
- это же я Банчан, не узнал что-ли?
- Хен, не узнал сорри
- да ладно, короче я прилетаю в Сеул завтра
- урааа, тебя встретить?
- если сможешь, то да
- конечно, а где ты жить будешь?
- не знаю, думаю отель снимать
- не надо никакой отель, будешь жить со мной
- ох, не помешаю?
- хен ты никогда не мешаешь
- ну хорошо тогда, пока созвонимся
- пока.Феликс вышел из дома и заказал такси. Долго ждать не пришлось, как такси приехало Ликс сел в машину и они поехали в офис. Машина приехала, Ли заплатил и вышел из машины. Он вошёл в здание и направился в кабинет Хенджина. Ли постучал в дверь. По ту сторону раздалось: "можно". Ликс вошёл и увидел работающего Хенджина.
- ну приветик,- Феликс подошёл к его столу и поставил руки на него.
- привет, - Хенджин не открывался от одной бумаги, которую нужно разобрать.
- чё ты там смотришь?- Ликс подошёл к Хенджину сзади и стал смотреть этот же листок,- ты че не можешь его разобрать? Это же легко.
- ну давай покажи свое легко,- Хенджин положил листок на стол, Феликс дожил одну руку на стол, а другую на плечо Хенджина. Он разобрал что делать с этим листок и представил его Хену.
- Феликс ты молодец,- Хенджин удивился и посмотрел в глаза Феликса утопая в них.
- я знаю,- Он отошёл от Хенджина и сел на стул напротив него.
- я хотел тебя попросить об одном одолжении, сегодня меня пригласили на вечеринку и мне скучно идти туда одному, может ты пойдешь со мной?- Хенджин сам того не замечая стал показывать свою милую, добрую, очаровательную сторону, которую не показывает никому.
- ну...- протянул робко Феликс,- хорошо.
- спасибо Ликси,- Хенджин улыбнулся своей завораживающей улыбкой заставляя Феликса тонуть в ней.
- пожалуйста,- Феликс отпустил голову и стал неотводя взгляда смотреть в панорамное окно. Между ними зависла тишина. Им нравилось это, ведь в этой тишине они могли расслышать дыхание друг друга. Они пару раз смотрели друг на друга и их взгляды встречались, они со смущением быстро переводили взгляды. Их губы и так и желали накрыть чужие и не отстраняться никогда. Тишину прервал один из работников.
- господин Хван прошу прощения, вас зовёт одна девушка говорит что это срочно,- с тяжёлой отдышкой говорил тот.
- пусть войдёт,- строгим и ровным голосом сказал он. Парень рукой позвал ее и она вошла в кабинет. Девушка лет 25-ти, в коротенькой коженной юбке и в кожаном топе еле прикрывающий грудь.
- здравствуйте мистер Хван,- сказал девушка, думая то что она самая крутая и может себе все позволить.
- здрасьте,- Хенджин посмотрел на нее с отвращением. Феликс повернулся в ее сторону и чуть не "умер" от нее.
- ой, здравствуйте милашка,- говорила она подходя к Феликсу. Тот не раздумывая встал со стула и спрятался за спиной Хенджина.
- девушка пожалуйста сядьте на стул,- Хенджин строго на нее смотрел. Он резко ощутил чьи-то чужие на своей талии, он посмотрел на Феликса, а тот просто мило улыбнулся.
- хорошо, мистер Хван пусть этот мальчик выйдет,- девушка указала на Феликса.
- нет, он тоже работник, он тоже должен знать,- Хенджин положил руки на стол.
- нет, мне надо чтобы он вышел,- Девушка тупо скосила глаза и положил руки на свои ноги.
- здесь главный я, и я буду решать кто останется, а кто нет,- Хенджин очень строго начал с ней разговаривать. Девушка опустила голову, а Феликс довольно ухмыльнулся.
- хорошо, ну вообщем мистер Хван я безумно вас люблю поэтому я приготовила для вас один танец,- начала девушка недовольно смотря на Феликса, который в свою очередь ухмылялся.
- я тут людей принимаю на работу, а не смотрю их танцы ,- Хенджин скрестил пальцы и поставил их на уровне губ.
- ах да, простите,- Девушка встала, поклонилась и убежала. Феликс поднял брови и отошёл от Хенджина сядясь на стул.
- капец конечно твои фанаты,- Феликс смотрел на того.
- согласен, кстати зачем ты свои руки на мою талию положил?- Хенджин пошло улыбнулся.
- чтобы позлить ее, видел как она смотрела на тебя, я еле смех сдерживал,- Феликс закрыл глаза и опрокинул голову на спинку стула.
- вот ты и грубый,- Хенджин матал головой туда-сюда.
- я грубый?- грубым и низким голосом резко произнес Феликс. Хенджин взрогнул.
- ты на вид милашка, а по характеру ты сущий дьявол,- Хенджин смотрел на него испуганным взглядом.
- хахахаха, да и твой характер не самый лучший,- Феликс усмехался.
- ай яй яй Фелииикс,- Хенджин встал с места и подошёл к Феликсу облокотившись руками о ручки стула. Он приблизился к его лицу.
- что такое Хван?- Феликс в ответ тоже приблизился к Хенджину.
- возбуждаешь Ли,- Хенджин усмехнулся.
- да я такой,- Феликс облокотился об спинку стула скрещивая руки.
- да ты такой...- Хенджин отошёл от Ликса и подошёл к какому-то шкафу с книгам. Порывшись он достал оттуда книгу под названием "миленький чертёнок".
- на, читай прям все про тебя,- Хенджин отдал эту книгу Феликсу и тот с интересом начал читать ее. Хенджин сел на место и начал смотреть на Феликса. Ликс прочитал пару страниц и положил ее на стол.
- я не упрямый,- с недовольством произнес Феликс.
- ещё какой упрямый,- Хенджин начал качать головой.
- Хенджин,- сказал Феликс смотря в глаза Хенджина.
- что?- Джинни начал его слушать.
- что мне делать на этой работе?
- сидеть и зарабатывать миллионы.
- серьезно?
- а ещё ходить на деловые встречи, кстати она начинается в 19:00 .
- хорошо, а когда работа закончится?
- через 20 минут.
- так долго.
- потом ещё до 17:30 посидишь и домой пойдешь, а пока сиди и жди.
- сидеть скучно, может по офису походим?
- ну пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...