- ну и как же?- недовольно спросил Хван.
- а вот так,- парень указал другому, который стоял рядом с Феликсом и тот стал целовать шею Ликса.
- не трогай его сука,- Хван рыпался он пытался освободится, но его завязали слишком сильно. Человек стоящий за Хваном взял того за волосы.
- смотри,- парень поднял голову Хвана. Парень который целовал Феликса стал отпускаться ниже. Феликс стал просыпаться. Окончательно проснувшись он почувствовал что его кто-то целует, он посмотрел на этого человека и стал рыпаться.
- Феликс, зайчик не переживай всё хорошо,- Хенджин ласково улыбнулся Ликсу.
- что случилось? И что это за пиявка? Чё ты ко мне прикопался, ща уебу паскуда,- Феликс стал бить того ногами. Парень отошёл от Ликса и сильно ударил его по щеке.
- да вы чё блять все сговорились нахуй? Щас пизды рил блять получишь, если не отпустишь,- ликс стал говорить серьезным и низким голосом. Те кто держали его испугались и убежали. Остался лишь один тот который стоял за Хенджином он встрогнул от его голоса и ему стало не по себе.
- лучше отпусти нас иначе не поздоровится,- угрожающим голосом сказал Хенджин. Парень испугался и отпустил Хвана после чего убежал куда подальше.
- Хенджин,- радостно произнес Феликс. Хван подбежал к нему и стал развязывать. После развязки Феликс обнял Хвана. Они обнимались пару минут и стали выходить из здания. Парни вышли и со всех ног побежали к Минсонам. Добежав до их дома они тяжело дышав постучали в дверь. Открыл Джисон он увидел запыханых парней и впустил их в дом. Минхо подошёл к ним.
- что случилось?- Минхо взял за руку Феликса и повел его на диван. Тот тяжело дышал. Хенджин сел к нему.
- на нас напали,- спокойно сказал Хенджин и смотрел на Феликса.
- как напали? Кто?- разнервничался старший Ли.
- челы того самого "богатого человека",- усмехнулся Хван и опрокинул голову назад приводя дыхание в норму.
- ужас,- Хо закрыл рот руками и смотрел на Джисона.
- а как вы убежали?- поинтересовался Хан.
- я их отпугнул своим голосом,- Феликс похвастался перед ним. Джисон взглянул на афигевшего Минхо и положил руку на плечо из-за чего тот немного вздрогнул.
- капец,- тихо произнес Хо.
- а так мы шли к вам,- Хенджин привстал и заулыбался своей лучезарной улыбкой.
- зачем?- иногда Минхо был таким тормозом, но сейчас он тормоз вдвойне (о, нашла чела по разуму).
- Минхо иногда такие тупые вопросы задаешь, мы с Феликсом встречаемся,- Хенджин взглянул на Хо и улыбнулся. Минхо конечно посмотрел на него своим убийственным взглядом и тому стало не по себе.
- поздравляю,- обрадовался Минхо и обнял Феликса. Джисон и Хенджин пожали руку и обнялись.
- спасибо,- Минхо своими объятьями душил Феликса.
- вы прекрасная пара,- Хо отпустил Феликса и тот начал жадно глотать воздух.
- мы знаем,- Хван посмотрел на Феликса и улыбнулся ему.
- может вы что-то будете?- предложил Минхо и повел парней на кухню.
- давай, а то от приключений проголодались,- Хван сел на стул и облокотился об ее спинку. Хван расслабился что чут не упал (ха лох, Минхо бы так ржал😂).
- щас же упадешь,- предупредил Феликс Хвана.
- это угроза?
- предупреждение (о как отшил).
- понял.
Минхо поставил на стол тарелки и парни преступили к трапезе.
- может потом во что нибудь сыграем?- предложил Хан.
- давайте, только мы с Джисоном в магазин сходим,- согласился Хенджин и продолжил кушать. И
Минхо и Ликс переглянулись и согласились. После трапезы, Хван и Хан стали собираться, а двое Ли начали мыть посуду. После того как парни ушли, а оба Ли помыли посуду они пошли в зал. Спустя пару минут из разговора в дверь постучали. Парни открыли дверь и в дом забежали 5-о толстый мужиков. Парни не расстерялись и стали избивать этих людей. Один из парней хотел ударить Минхо, но получил удар по голове сковородкой.
- м, неплохая вещь,- Феликс оценил предмет и нанес удар по голове другому из парней. В итоге все парни лежали и Минхо с Ликсом решили их связать, найдя веревки, они посадили их на стулья и связали. Ликс и Минхо стали издеваться над ними. Они красили их ( не спрашивайте откуда у них косметика), всячески обзывали и допрашивали.
- чей ты человек?- спросил феликс светя одному из парней в глаза фонарем.
- я не скажу,- парень поворачивал голову в стороны чтобы не видеть Ликса, но тот все равнг поворачивал его голову.
- тогда поцелуешься с моей сковородкой,- Феликс рассматривал предмет крутя ее у себя на пальце.
- все равно не скажу,- парень отказался говорить и поэтому сильно получил по лицу предметом.
- по какому поводу вы здесь?- Минхо держал за волосы одного из них и строгим голосом спрашивал.
- мы ищем двух человек Хенджина и Феликса, а тот парень очень похож на одного из них,- парень указал на Феликса.
- вы совсем придурки? Это Ёнбок, тут нет никакого Хенджина, а то что Ён похож на одного из этих парней, тот Феликс же не единственный такой человек,- Минхо дал подщечину парню.
- простите, мы не знали,- сказал парень.
Минхо и Феликс отпустили парней и те ушли прочь, как раз в дом зашли афигевшие Хан и Хван. Они посмотрели на тех и были шокированы...Продолжение следует...
Спасибо вам мои булочки за такие теплые и приятные комментарии, я вас так люблю❤️ доброго вам времени суток, не болейте)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...