12

3.5K 190 54
                                    

Зайдя в дом парни увидели много веревок, стулья, вообщем переполох.
- что здесь произошло? И кто эти парни?- строго спросил Хенджин смотря на Феликса. Ликс лишь стоял скрещивая руки на груди.
- во-первых не кричи, а во-вторых нас чуть не убили,- Феликс взглянул на Минхо и улыбнулся.
- как это?- поинтересовался Джисон проходя в дом.
- а вот так,- старший Ли подошёл к младшему. Джисон и Хенджин отнесли пакеты на кухню и все вместе стали убираться. После уборки Минхо и Ликс пошли на кухню, а Джисон и Хенджин были в зале как услышали выстрелы на улице. Ликс вздрогнул и побежал к Хенджину.
- Хен, что это?- Феликс обнял старшего за шею. Хван положил одну руку ему на талию, а другой поглаживал спину.
- я не знаю, но пожалуйста не паникуй хорошо,- Хван включил телик и по нему передали что город захватили бандиты.
- и что нам делать?- побеспокоился Минхо.
- так, вы собирайте вещи, а мы с Феликсом пойдем домой и тоже будем собираться встретимся у нас,- Хван встал с места и за ним Феликс.
- хорошо, только пожалуйста будьте очень аккуратны,- сказал Минхо, Хван кивнул ему и они скрылись за дверью. Парни еле как добрались до дома и стали собираться.
- так Феликс бери все самое необходимое,- Хван достал чемодан и стал брать одежды. Ликс же в рюкзак брал зарядники, телефоны, аптечку и прочее. После того как они собрались стали ждать тех. Спустя пару минут Минсоны пришли к ним и они все вместе пошли к машине Хвана, сев в машину он завел ее и они уехали.
- куда мы едем?- спросил феликс смотря на Хвана.
- ко мне на дачу, это загородом, нас никто ненайдет,- Хван смотрел то назад, то на дорогу. Выехав из города он стал ехать чуть медленнее. Приехав на место они вышли и вошли в дом. Все было очень красивым, дом был из темного дуба, внутри было уютно, тепло и комфортно( я вам показать не смогу, так как фото не загружается( ).
- ваааааау,- Феликс все осматривал. Он нашел камин и сел возле него.
- нравится?- спросил Хенджин подходя к Феликсу.
- очень, почему ты мне не рассказывал про это место?- Ликс взглянул на Хвана, который смотрел на него и улыбнулся чмокнув в губы.
- хотел сделать сюрприз,- сказал Хенджин. Парни  разделились по комнатам. Феликс и Хенджин разложили вещи и сели на кровать. Ликс полностью лег на нее, а Хван надвис над Феликсом и поцеловал того в губы.
- Хенджин я немного беспокоюсь,- сказал Феликс отстраняясь от поцелуя.
- не волнуйся малыш, я тебе обещаю все будет хорошо,- Хван улыбнулся и снова поцеловал его. После их поцелуйчиков, они встали с кровати и вышли на балкон. Когда Феликс открыл дверь то на него подул поток ветра. Хван усмехнулся и достал с кармана сигареты и зажигалку. Зажев сигу он сделал одну затяжку.
- ты куришь?- сказал Феликс недовольно смотря на Хвана.
- бывает, но не особо, больше всего пью алкоголь,- Хван сделал ещё одну затяжку и потушив выбросил ее на землю.
- пока ты в отношениях со мной не курить, не пить не будешь.
- хорошо малыш, это последний раз.
- так то.
- ладно пошли к этим недотрахам.
Парни вышли из комнаты и пошли к тем. Они сидели и играли в Уно.
- чё делаете?- поинтересовался Феликс.
- играем в Уно, будете с нами?- ответил Джисон.
- давай,- сказали парни одновременно, после чего переглянулись меж собой. Они сели к ним и начали с ними играть. Проиграл Минхо и он должен им желание. Первый загадывал Феликс.
- хм...Минхо, спой что нибудь,- Минхо встал с недовольно взглянул на него, а тот лишь улыбнулся.
- Если решишь, можешь ты стать,
Одной из нас
Винкс - только вместе мы сильны,
Чудеса творить вольны,
И всегда устремлены
К ПОБЕДЕ!
Winx - волшебству у нас учись,
Добрым мыслям улыбнись,
Без оглядки в путь пустись,
КАК ВЕТЕР!,- Минхо пел и кружился как фея. Парни смеялись над ним и подпевали. После того как он завершил петь сел на место. Загадывал Джисон.
- тааааак Минхошка... дёргайся будто тебя током бьёт,- Хо снова и встал и стал прыгать и дёргаться. Мальчики смеялись до боли в животе, после этого он снова сел. Очередь Хенджина.
- Минхо улыбнись,- Хван взглянул на Ли и улыбнулся, на что получил в ответ кошачью улыбающийся мордочку,- ну теперь ты не кажешься мне злым гномом.
- чё сказал?- Минхо привстал и ударил того за руку. Парни продолжили и проиграл Джисон. Первый Минхо.
- хехе, Джисончик, сядь на меня и попрыгай,- старший Ли сделал пошлую ухмылку, Хан покраснел, но все таки сел и стал прыгать.
- я убью тебя,- Джисон слез с того и закрыл лицо из-за того что покраснел.
- ой не красней, когда ебемся всё норм,- Минхо ударил того за ляшку.
- ладно, потом мозги друг другу поебете, я задаю,- произнес Ликс смотря на Хана,- Ханчик ты должен встать в планку и продержаться минуту.
Хан принял позу и стал ждать. Он справился и остался загадывать секси кинг Хёнджин.
- Хан ты должен выйти на улицу и притворится что ты нищий, проси у каждого прохожего деньги,- Хван усмехнулся и Хан пошел на улицу. Спустя полчаса (да да, и не спрашивайте почему так долго)
- ребяяяят у нас есть 12 вон,- Джисон принес деньги и убрал их на стол. Парни продолжили. Проиграл Хван.
- ооо, кто проиграл, Хванчик засоси Феликса,- сказал Минхо. Хенджин приподнялся и подошёл к Феликсу, соприкоснувшись губы в губы парни стали целоваться, но длилось недолго и они отстранились. Хван сел на место и стал ждать следующее задание.
- Джинни ты должен станцевать сексуальный танец,- произнес Феликс пошло улыбаясь. Хван встал и стал танцевать. Ликсу очень нравились танцы Хвана. После танца он подмигнул Ликсу и улыбнулся ему.
- Хенджин...хм...дай мне денег на дошик,- Хан мило улыбнулся и протянул руку. Хван закатил глаза и дал ему денег. Они снова начали играть и вы поняли то что проиграл Феликс.
- Ликси малыш, покажи милую мордочку, а потом скажи что нибудь низким голосом,- Хван улыбнулся. Ликс сделал безумно милое личико от чего у Хенджина чуть не остановилось сердце, а после он серьезным и низким голосом сказал...

Продолжение следует...

Да да вот такая вот я злая, ну ладно вы же простите меня?) Я вас люблю мои булочки иии хочу вас расуедовать и обнять💗, даже не верится что этому аккаунту пол года, в августе будет год, сейчас заплачу. Не болейте и следите за здоровьем💗🌼

KINDLE A FIRE IN MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя