Феликс.
Когда Бин ушел Ликсу стало скучно и грустно поэтому он позвонил Минхо и сказал чтобы он был у него. Спустя пару минут он приехал и они разговаривали. Ликс рассказал про тот случай и Минхо поддержал Ликса.
- и как ты сейчас будешь жить?- поинтересовался Хо попивая кружку чая.
- я не знаю, но так скучаю по нему. Я снова хочу почувствовать его губы на моих, его руки на моих бедрах, мне так без него плохо,- высказывал свою горечь Ликс.
- так дело не пойдет, я звоню ему,- Минхо взял телефон и стал набирать номер.
- не надо,- остановил его Ли и он посмотрел на него вопросительным взглядом.
- почему?- спросил он.
- просто не надо.
- но Феликс я вижу как ты скучаешь по нему.
- да.
- да, все я звоню.
Минхо набрал номер и позвонил. Хенджин взял телефон.
- ало Хенджин, приедь к Ликсу.
- а что с ним?
- ничего, просто задрал говорить что скучает по тебе.
- хах.
- не смейся, а приезжай он ждёт тебя.
- хорошо, пока
Минхо отложил телефон и кивнул. Он встал со стула и пошел к выходу. Ли проводил его и стал ждать Хвана. Спустя 10 минут Хван приехал и позвонил в дверь. Он открыл ему. Они недолго стояли и смотрели друг на друга. Их губы соприкоснулись.
- ликс как я скучал по тебе,- сказал Хенджин отстраняясь от Ликса. Он поднял его и понес комнату. В комнате он положил его на кровать и сам надвис сверху. Хван снял с себя и с Ликса футболки. Парни начали целоваться. Они сняли друг с друга штаны и остались в одних трусах. Парни целовались причмокивая. Хенджин начал спускаться ниже. Когда он дошел до члена Феликса, то посмотрел на него и пошло улыбнулся. Хван снял с него трусы и начал ему сосать. Феликс от приятных ощущений немного постонывал и Джинни это нравилось. Когда тот закончил, парни поменялись местами. Ликс убрал лишнее и принялся выполнять работу. От большого размера Ликс не мог взять полностью, но раз он делает это любимому человеку, то пришлось брать все. Закончив Хенджин поставил Ликса раком и раздвинул его ноги.
- Ликс ты когда занимался этим?- спросил Хенджин.
- что?- переспросил ликс.
- ясно,- Хван достал из ящика смазку( и не спрашивайте откуда она) и выдавил его себе на пальцы. Смазав свое достоинство, он вошёл в Ликса одним пальцем. Тот же простонал от боли и сжал простынь.
- потерпи, скоро пройдет,- Хван добавил второй палец. Ликсу было больно, но он привыкал. Хван раздвигал пальцы, когда ликс был готов вошёл в него.
- Хенджин,- простонал Ликс.
- потерпи, я ещё не двигаюсь,- Хенджин подождал немного и начал медленно двигаться в нем, когда то стонал от удовольствия начал набирать темп. Феликс стоит и наслаждаться своим парнем.
- Хенджин, мне не удобно,- сказал Феликс. Хенджин остановился и положил Ликса к себе лицом и снова вошёл в него. Хван нагнулся к нему и поцеловал в губы. Ликс стонал в поцелуе. Когда Хван кончил в Ликса, то лег к нему без сил.
- я люблю тебя,- сказал Хенджин жадно вдыхая воздуха. Ликс улыбнулся и поцеловал его, они вместе уснули.Продолжение следует...
Да, так мало потому что я ничего не придумала. Господи, я представила это, просто альфочка Хенджин трахает свою омешку Ликса. Простите за ошибки Люблю и целую вас💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...