18

2.9K 161 25
                                    

Утром парней начиналось как обычно, Хенджин почему то снова спал на полу, а Феликс пытался его разбудить. После того как они проснулись, умылись и позавтракали сели на диван.
- может сегодня распишемся?- предложил Феликс смотря на Хвана.
- давай, пошли собираться,- Феликс заулыбался ярче солнца и побежал одеваться, а Хенджин за ним. После переодеваний, парни сели в машину и поехали за кольцами, приехав на место они вышли из машины и зашли в здание.
- привет, Хе́на,- поздоровался Хенджин с девушкой и подошёл к прилавку.
- привет Хенджин, по какому поводу тут?- поинтересовался девушка, рассматривая Феликса и мило улыбнулась ему, Ликс ответил ей тоже улыбкой.
- мы с этим человеком решили пожениться,- Джинни показал на Ликса и подмигнул ему.
- из вас такая пара красивая, вам кольца подсказать?- девушка начала рассматривать ветрины с аксессуарами.
- да, но знаешь нам нужны необычные кольца,- уточнил Хван.
- ааа, поняла сейчас,- девушка спряталась за прилавком и достала оттуда красную, бархатную коробочку,- вот
Парни стали смотреть кольца и им понравилось, они взяли из, заплатили и поехали в ЗАГС. Приехав на место зашли туда. Пройдя в зал для женитьбы, начали церемонию.
- Хван Хенджин, готовы ли вы взял в мужья Ли Феликса?- спросила женщина ласково улыбаясь.
- согласен,- ответил Хенджин счастливо смотря на Феликса.
- отлично, а вы Феликс?- обратилась она к Ликсу, на что тот дал согласие,- прошу обменяйтесь кольцами. Парни надели друг другу кольцо и поцеловались ( забыла сказать, у них парные кольца как в реале, ну вы поняли да). После церемонии поехали в кафе отпраздновать.
- слушай может Минхо и Джисона пригласить?- предложил Феликс, попивая яблочный сок.
- давай, но только давай так, сначала мы им не говорим про нашу расписку, а потом уже покажем кольца и документ?- сказал Хенджин.
- хорошо,- согласился Ли, уже Хван, и Хенджин быстро достал телефон из кармана и позвонил Минхо. Тот взял трубку.
- ало, без лишних разговоров тащите свои задницы в кафе, адрес скину, пока,- и Джинни скинул. Он отправил адрес Минхо и спустя 15 они были там.
- ну и зачем вы нас позвали?- спросил Минхо садясь на стул.
- кхм... А вы на стул посмотрите,- ответил Хенджин указывая на стул. Минхо достал документ и прочитал что там была написано. Его глаза стали больше земли и он закрыв рот запищал.
- это правда?- Минхо был удивлен. Джисон прочитал документ и с ошарашенным взглядом посмотрел на парней. Семья Хванов показали руки на которых были кольца и улыбнулись друг другу.
- а мне предложения эта паскуда не делает,- Джисон ударил Минхо по плечу, что тот чуть не упал. Хо встал со стула и достал из кармана коробку после чего встал на одно колено и открыл коробочку. В ней были два кольца с их именами. Джисон закрыл рот рукой и обнял Минхо.
- ты выйдешь за меня?- спросил Минхо, на что Хан согласился. Хваны сидели и обнимали друг друга смотря на это прекрасное зрелище.
-  ну поздравляем вас тоже,- поздравили их парни. После кафе и посиделок помолвленные разошлись по домам. Дома парни пошли в спальню. Они легли на кровать и уснули. Феликс проснулся из-за того что телефон Хенджина дрожал. Он взял его телефон и зашёл в контакт, который ему пишет. Это был Сынмин.
- Хенджин спит.
- а это кто?
- это Феликс.
- ах Феликс как прекрасно, что ты написал
- что тебе нужно?
- хочу показать кое-что.
- ну и что же?
- *вложение*
Ликс перешёл по ссылке и увидел 18+. Это был Сынмин и ещё какой-то парень.
- прости, но твой парень тебе изменяет.
- он не мой парень, он мой муж и изменять мне не может, так как мы постоянно вместе.
- вы женаты?
- да.
- но все равно он будет моим, а тебя  разлюбит и бросит.
- мечтай.
На этом их разговор был окончен. Лика отложил телефон и лег спать. Прошло 5 часов и парни проснулись.
- сколько мы спали?- спросил Хенджин мало протирая глазки.
- 5 часов,- ответил Феликс сворачиваясь в клубочек.
- так мало,- сказал Хенджин смотря в потолок.
- какой мало, наоборот,- Феликс привстал на логти и вопросительно посмотрел на своего муженька.
- ладно, будь по твоему,- Хенджин протянул губы для поцелуя и Феликс поцеловал его.
- давай вставать, я кушать хочу,- Хван младший встал с постели и пошел на кухню. Хенджин с трудом встал и последовал за Ликсом. Он уже во всю готовил, Джинни подошёл к нему со спины и обнял кладя голову ему на плечо.
- что готовишь?- спросил Хенджин прижимая к себе Феликса.
- если не расслабишь, то тебя,  а так то жаренную курицу и варёный рис.
- ммм, вкуснота,- Хенджин расслабил хватку и продолжал обнимать Феликса, пока тот не доготовит. После приготовления обеда, они сели кушать. Как они доели и помыли за собой посуду, пошли в гостиную и сели на диван что-то смотря в телевизор. Пока они смотрели к ним в дверь кто-то постучал и Хваны пошли открывать. Открыв дверь парни увидели на пороге....

Продолжение следует...

Как дела у моих золотых детей? Эх ребят спасибо вам за такой актив. Давайте так, вы мне актив, а я вам ещё больше историй с хенликсами и не только, у меня на заготовке ещё 10 ФФ, так что ждите💗🚸

      

KINDLE A FIRE IN MEМесто, где живут истории. Откройте их для себя