- Хван лох,- Феликс произнес и посмотрел на Хенджина и издевательски посмеялся с того. Хван посмотрел на него и положи его на пол сам над ним и стал его щекотать.
- ааа...аххахах....остановись.....прошу тебя......хахаххахах.....Хенджиииииин......хахахахах,- смеясь говорил Феликс отталкивая от себя Хвана.
- что ты сказал?- Хенджин специально делал вид что не слышал его Ликс. Он продолжал щекотать, но потом остановился. Загадывал Минхо.
- Ликси, обними меня так как не обнимал ещё никого,- сказал Минхо. Ликс встал и подошёл к нему и обнял сзади. Видно что старшему это понравилось и он погладил его руку после чего отпустил его и ликс сел на место.
- Феликс принесу попить пожалуйста,- произнес Джисон. Ликс улыбнулся ему и встал с места после чего дал стакан с водой Джисону и сел на место (чтобы я ещё раз писала эти игры).
- давайте спать,- Феликс уже засыпал и положил голову на плечо Хвана.
- согласен,- зевая сказал Джисон.
Хван встал и взял на руки Феликса и отнес его в комнату. В комнате он положил Ликса на кровать и стал целовать того в губы.
- ммм...Хенджин пониже,- Ликс выгибался в спине, Хван спустился ниже и стал целовать его шею. Ликсу очень нравились действия старшего и он немного постонывал,- Хенджин...
- м?- промычал Хван.
- грубее,- ответил Феликс.
Хван надвис над ним и стал целовать его шею. Он снимал с него футболку и начал целовать его грудь спускаясь ниже.
- мне продолжать?- спросил Хенджин.
- мгм,- ответил Феликс кусая губу.
Хван продолжил и начал снимать с того штаны. Он вновь прикоснулся к губам Феликса. Ликс перевернулся и оседлав Хвана. Он целовал его шею и снимал футболку. После того как Хенджин был раздет он начал делать одно дело, но им помешали..
- Фел...- не успел сказать Минхо, он увидел Хвана и Ли за этим делом.
- можно не сейчас,- злобно сказал Хенджин строго смотря на Минхо.
- мне он нужен сейчас, прям очень сильно,- Минхо сделал щенячьи глаза. Хван умилился и кивнул. Ликс поцеловал Хвана, одел футболку и пошел за Минхо. Выйдя за дверь Минхо скрестил руки на груди и смотрел в пол.
- чего хотел?- спросил феликс приподнимая голову Минхо за подбородок.
- Ликс тут такое дело...я случайно изменил Джисону- ответил он тихо произнося последние слова. Ликс стоял с открытым ртом. Хо снова отпустил голову и закрыл лицо руками. Ли младший обнял его.
- ничего, мы что нибудь придумаем,- Ли отпустил его и улыбнулся.
- давай сделаем твои брауни?- произнес Минхо грустным голосом.
- давай,- Ликс улыбнулся и повел его на кухню. Парни приготовили все что нужно и начали готовить.
- ХЕНДЖИН,- прокричал Джисон из другой комнаты.
- ЧТО?- в ответ прокричал Хенджин.
- ЧТО ДЕЛАЕШЬ?
- ЛЕЖУ, ТЫ?
- Я ТОЖЕ?
- А НАШИ ПАРНИ ГДЕ?
- ВНИЗУ, ЧТО-ТО ГОТОВЯТ.
- ООО, ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ, ЧТО-ТО ВКУСНЕНЬКОЕ.
- СОГЛАСЕН, А ЕСЛИ ЭТО ЕЩЕ И БРАУНИ ТО Я СДОХНУ.
- ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ.
- АААААААА.
- ЧЕ ТАКОЕ?
- МНЕ СКУЧНО, МИНХО ЗАБРАЛ У МЕНЯ ФЕЛИКСА И НЕ ОТДАЕТ.
- А ЗАЧЕМ?
- Я НЕ ЗНАЮ, МИНХО СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ЧТО-ТО ВАЖНОЕ.
- ААА, ЯСНО.
- АГА, ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ?
- Я НЕ ЗНАЮ.
- А МЫ ТАК И БУДЕМ КРИЧАТЬ ДРУГ ДРУГУ?
- ПОКА НЕ ПОДОЙДЕМ К ДРУГ ДРУГУ, ТО ДА.
- МНЕ ЛЕНЬ ИДТИ.
- МНЕ ТОЖЕ.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- А ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
- ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ.
- МНЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ НАШИ ПАРНИ НАС ЗА ЭТО УБЬЮТ.
- МНЕ ТОЖЕ ТАК КАЖЕТСЯ.
-ПОШЛИ К НИМ?
- ГО.
Парни вышли с комнат и направились на кухню. Когда парни кричали Феликс и Минхо усмехались над ними. Хван подошёл к Феликсу и сзади обнял его.
- зачем вы кричали?- Феликс не открывался от дела. Хван целовал его то в щеку, то в шею.
- не знаю, делать было нечего, сказал Хенджин.
- ну хорошо.
Парни поставили брауни в духовку, а сами ушли по комнатам.У Хенликсов.
Феликс сидел на кровать спиной облокотившись об нее, а Хван лежал на его груди и обнимал за талию. Ликс делал ему массаж головы от которого Хенджин сходил с ума.
- Ликси, а зачем тебя Минхо позвал тогда?- поинтересовался Хенджин.
- да так,- Феликс разглядывал волосы Хвана и вдыхал их запах.
- ну расскажи, я никому не скажу,- попросил Хван.
- точно?
- точно.
- Минхо изменил Джисону.
- как так?
- не знаю, но если Хан узнает об этом мало кто знает что с ним будет.
- я не хочу чтобы с моим другом что-то случилось.
- я тоже этого не хочу.
- если они поссорятся надо будет их померить.
- ага, если Джисон не будет разговаривать с Минхо, это значит мы с тобой не сможем встречаться.
- не грусти малыш, мы их померим и все будет хорошо.
- хорошо.
Парни так и сидели, но спустя пару минут послышались крики Джисона и Минхо, парни выбежали из комнаты и пошли к ним посмотреть что там случилось. Зайдя на место криков парни увидели....Простите что не было глав. Я уехала в деревню и там не ловил инет. А так как ваше самочувствие от того что не было главы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...