Привет, поставь звёздочку и напиши коммент пожалуйста! Приятного чтения❤️
Утро Феликса начиналось со стука в его входную дверь. Ликс встал и пошел открывать дверь, а за нею стояли 2-ое полных полицейских.
- доброе утро, вы Ли Феликс?- один полицейский смотрел что-то в своем блокноте.
- здрасьте, да,- Феликс потёр глаза и облокотился об дверь.
- вы задержаны за покушение на Хвана Хенджина,- мужчина посмотрел на Феликса и застыл.
- я его даже не знаю,- Феликс решил включить дурака.
- ну как не знаете, он подал на вас в суд,- другой полицейский говорил сердито смотря на товарища, который не мог оторвать глаз от Феликса.
- может вы ошиблись?- Феликс скрестил руки и поднял одну бровь.
- не думаю.
- ну я же не единственный Ли Феликс,- Ликс посмотрел на мужчину, который буквально таял от него,- что с ним?
- вы правильно думаете, а этот дебил влюбился в вас, ещё раз просим прощение, досвидание,- мужчина пытался увести другого, но плохо получалось и они позорились на глазах Феликса, как только Ликс закрыл дверь, полиция ушла. Ликс пошел на кухню. Он начал готовить. После готовки он поел и пошел в комнату.
Долго постояв около шкафа он переоделся и вышел из дома. Ликс решил что пойдет в гости к Минхо. Дойдя до дома он постучал в дверь, открыл Джисон.- привет, а где Минхо?- Феликс несильно улыбнулся.
- привет, он в душе, что-то случилось?- поинтересовался Джисон.
- можно и так сказать,- Феликс отвёл взгляд в сторону и облизнул губы.
- ну проходи, кстати что за раны у тебя?- Джисон пустил Феликса и они пошли в гостиную.
- это? Я вчера с Хваном подрался,- Феликс тронул рану на губе.
- за что? И где он?- Джисон бешено смотрел на Феликса.
- он сам предложил, я хз где он,- Феликс посмотрел в окно где увидел какой-то черный Мерседес.
- капец, куда ты смотришь?- Джисон повернулся и увидел машину.
- это чья машина?- поинтересовался Феликс.
- это машина Хенджина,- Джисон посмотрел на Феликса.
- меня тут не было,- Феликс рванул с места и побежал в ванную после чего закрыл дверь.
- кто это?- спросил Минхо.
- это я Феликс, пожалуйста ничего не говори мойся как будто меня тут нет,- Феликс приложил ухо к двери и стал слушать что происходит в гостиной.
- ну хорошо,- Минхо продолжить мыться при этом он пел. Феликс сидел спиной к двери и поджал ноги к себе.
- привет Джисон, ты не знаешь где Феликс?- Хенджин зашёл в дом и увидел Джисона, который сидел и делал вид что смотрит телевизор.
- привет, нет, а что?- Джисон встал и подошёл к Хенджину.
- да так, неважно, если увидишь его позвони мне,- Хенджин собирался уходить, но Джисон остановил его.
- стой, зачем тебе Феликс?- Джисон смотрел на Хенджина строгими глазами.
- он мне нужен, но я не скажу зачем,- Хенджин скрестил руки на груди и отвёл взгляд в сторону.
- Хенджин,- Хан вплотную подошёл к Хенджину заставляя того смутиться.
- ладно ладно я скажу только отойди от меня,- Хенджин несильно повернул голову и очень сильно смутился.
- вот и молодец,- Хан отошёл от него довольно улыбаясь.
- Хан понимаешь, мне Феликс нравится и я его ненавижу одновременно,- Хенджин закрыл лицо руками.
- он тебе нравится? Так скажи ему,- Хан обнял Хенджина и похлопал по спине.
- я не могу, он ненавидит меня,- Хенджин отошёл от него.
- к чему такие выводы?- Хан положил руки на плечи Хенджина и улыбнулся ему.
- я уже по нему вижу,- Хенджин поднял голову и смотрел в глаза Джисона.
- не делай таких поспешных выводов, вы знакомы всего лишь 2 дня,- Джисон пытался подбодрить друга. Хенджин улыбнулся Джисону и обнял его.
- хорошо, кстати что ты делаешь в доме Минхо?
- я встречаюсь с ним,- Джисон отпустил голову и взялся за одну руку.
- чё реально?- Хенджин явно удивился.
- нет шучу,- Джисон поднял голову и увидел Минхо.
- молодец,- Хенджин тоже посмотрел на Минхо.
- привет Хенджин, какими судьбами?- Минхо шел в одном халате и подошел к Джисону после чего обнял его.
- привет, да так Феликса искал,- Хенджин улыбнулся и посмотрел на эту пару. Они смотрелись очень красиво и мило.
- Феликса? А зачем? Он что-то сделал?- Минхо посмотрел на Джисона и быстро перевел взгляд на Хенджина.
- нет он ничего не сделал,просто потерял его,- сказал Хенджин.
- ааа, понятно,- Минхо пошел на кухню.
- ладно пойду я, а то меня менеджер съест,- Хенджин нелепо улыбнулся и вышел из дома.
- ФЕЛИКС ВЫХОДИ ТВОЙ ПРИНЦ УШЕЛ,- прокричал Минхо после чего услышал шаги. Феликс направлялся к нему со строгим взглядом.
- он не мой,- Феликс подошёл к Минхо и строго посмотрел на него.
- мгм,- Минхо начал готовить.
- ладно, пока я пошел работу искать,- Феликс попрощался с парнями и пошел домой. На пороге дома он увидел 5 роз и записку,- Феликс поднял их прочитал записку. Он усмехнулся и выкинул ее, ну а цветы он решил оставить ведь ему нравятся цветы. Зайдя в дом он поставит цветы в вазу и пошел в комнату переодеваться. Он одел белую рубашку, а поверх нее черную футболку. Вниз одел черные штаны. Волосы просто расчесал и уложил на две стороны. Он вышел из дома и поехал на такси в одну компанию. Зайдя в нее он пошел в кабинет директора, открыв дверь он увидел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...