Феликс пошел открывать дверь. Открыв ее на него набросился сынмин и стал душить. Феликс пытался выбраться, но не получалось. Мин прислонил Феликса к стене и стал душить сильнее. Джисон шел с комнаты и увидев это он взяв телефон позвонил Хенджину.
- ало, Джисон что такое?
- срочно едь сюда, тут какой-то парень Ликса душит.
- что?
- что слышал, быстрее.
- выезжаю.
Джисон отключился и выкинул телефон на кровать. Он взял что-то под руку чтобы защититься. Спустя некоторое время пока Феликс пытался драться с этим пришел Хенджин. Он сильно врезал тому. Минхо побежал искать Джисона.Хенликсы
Хенджин сжав кулак сильно был Сынмина.
- я тебе сказал, чтобы ты ушел отсюда и никогда не приходил,- Хен сидел на нем и избивал. Феликс лежал на полу́ по́лу живой. После того как Хенджин вырубил парня, перешёл к Ликсу. Он осмотривал его и пытался привести в чувства, но получалось плохо. Он вызвал скорую и она забрала их. Джисон и Минхо подошли к Сынмину. Они позвонили чанбину и он забрал его.
Хо и Джисон остались одни.
- Мин...,- джи остановил поцелуй Минхо. Хо целовал его страстно и нежно. Он положил свои руки ему на талию. Джисон взялся за щеки и притягивал к себе. Они целовались недолго.
- Хан, прости меня пожалуйста, я был таким мудаком,- ли закрыл лицо руками, а Джи убрал их.
- ничего,- Хан обнял его. Хо улыбнулся и обнял Хана в ответ. Они убрались в доме и спустя полчаса приехали Хваны. Хенджин понес ликса в кровать, там он уложил его и прикрыл пледом.
- Хенджин что случилось?- поинтересовался Минхо. Хван посмотрел на него и ушел на кухню.
- у Феликса была нехватка воздуха и он умирал на моих глазах,- Хенджин схватился за голову. Минхо с Джисоном подошли к нему и стали поглаживать по спине.
- но сейчас же все хорошо,- не уверенно произнес Минхо, на что Хенджин сердито посмотрел на него.
- несколько минут назад он лежал уже трупом, а ты говоришь что все хорошо?- говорил Хван практически крича. На их голоса пришел Феликс. Заметив его Хенджин быстро подбежал к нему,- мальчик мой, как ты? Все хорошо? Как себя чувствуешь? Хорошо дышишь?
- Хен, не волнуйся со мной все хорошо, не переживай,- Ликс дотронулся до его щеки. Хенджин стал немного плакать. Ликс улыбнулся и обнял Хенджина, в тот прижал его ещё сильнее. Минхо и Джисон смотрели на них и обнимались.
- Ликс, обещай мне что ты всегда будешь рядом,- сказал Хенджин смотря на Феликса. Тот поцеловал его в носик и несильно кивнул. Хенджин прижал его к себе. После всего произошедшего Минсоны ушли. Вот Хенджин и Феликс лежат на кровати, в тишине слушая дыхание и сердцебиение друг друга. Парни тихо засыпали, пока совсем не погрузились в сон. Поспав 2 часа, парни начали просыпаться. Первый проснулся Ликс, лежа напротив Хвана тот лежал и смотрел его лицо и тихо что-то шептал.
- эх, милый мой, я люблю тебя очень сильно и не хочу чтобы ты переживал по пустякам. Я всегда буду рядом с тобой, чтобы не случилось. Даже если мы расстанемся я никогда не буду забывать тебя. Когда ты уехал с Минхо, я очень волнолся и скучал по тебе. Я очень сильно привязался к тебе. Не вижу смысла жизни без тебя. Ты кусок моего сердца, без которого я умру. Ты спас меня от смерти почти 15 раз. Прости что не смог сделать, то что ты хочешь. Я знаю ты хочешь детей, но так как родить я не могу, а из дома малютки брать чужого ребенка я не хочу. Я тоже хочу своих детей и я постараюсь и сделаю все чтобы они у нас были. Знай, я всегда буду тебя любить и поддерживать. Я безумно сильно люблю тебя мой красавчик,- Феликс говорил еле слышно, но все же Хенджин слышал все, да он не спит и слышал все что Феликс говорил ему.
- правда?- послышался голос из уст парня. Феликс вздрогнул.
- ты все слышал?- спросил феликс.
- да, но не переживай мы женатые люди и я тоже безумно сильно люблю тебя,- Феликс улыбнулся и обнял парня. Тот положил свою руку ему на бедро. Парни снова уснули.Продолжение следует...
Всем привет! Сегодня произошла такая же ситуация как у Феликса и у меня, но меня никто не душил, просто мне не хватало воздуха, но слава богу все обошлось. Как вы ребята? Не болейте. Люблю вас мои цеплятки💗🐥.
Простите за ошибки😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...