Утром проснувшийся Хёнджин сидел в телефоне и искал кроватку для дочери. Найдя он позвонил своему помощнику и сказал чтобы тот купил кровать. Хенджин отложил телефон и пошел к парням. В гостиной сидели Минхо и Джисон. Они играли с сыном. Минджи увидел Хенджина и побежал к нему. Хван схватил его и поднял.
- Хенджин-хен, а ты к Феликсу-хену едешь?- спросил мальчик играя глазами.
- да,- ответил Хван и улыбнулся мальчику.
- а можно я с тобой?- Хван отпустил мальчика и посмотрел на его родителей. Они кивнули и улыбнулись. Хван кивнул ему и тот запрыгал от счастья. Он взял игрушку,- это игрушка Джиннирет моя самая любимая. Для сестрёнки мне ничего не жалко.
- я думаю ты будешь прекрасным братом,- Хван улыбнулся и погладил его по голове.
- так Минджи беги собирайся,- сказал Джисон. Мальчик убежал в комнату. Хван сел к его родителям.
- Хенджин, пожалуйста присматривай за ним, и никуда не пускай,- Минхо лег на плечо Джисона.
- хорошо,- кивнул Хван и ушел в комнату собираться. Он оделся богато и стильно и вышел из комнаты. На пороге его ждал Минджи и его папы. Они погладили его по голове и они вышли из дому. Сев в машину они поехали к Феликсу, но по пути заехали в магазин и купили все что просил Феликс. Они приехали и оставили машину у здания. Зайдя в больницу поехали на лифте на 4-ый этаж. Приехав пошли в палату к Ликсу. Они вошли во внутрь.
- привет Ликси,- сказал Хенджин обнимая Феликса, а после чего поставил пакеты на стол.
- приветик,- промолвил Феликс смотря как маленький подходит к их дочери.
- привет Феликс-хен, можно потрогаю Джиннирет?- спросил Минджи обнимая Феликса. Тот погладил его по голове.
- привет, конечно можно,- Минджи подбежал к спящей малышке и потрогал ее ручку. Хенджин и Феликс смотрели на них.
- когда вы выпишитесь вас обоих дома ждёт сюрприз.
- какой?
- а вот не скажу.
- ну хоть подсказку дай.
- хорошо, это на твой день рождения и малышке.
- ну хорошо будем ждать, как парни?
- с парнями все хорошо, Банчан обижен на Чонина, потому что тот не хочет детей, сынмин и Чанбин редко появляются, ну а Минхо и Джисон живут мирно дружно и воспитывают сына, а я каждый день скучаю по моим малышам.
- ясно, не грусти совсем скоро мы будем дома.
- каждый день считаю и кстати наша компания поздравляет нас и поскорей хочет увидеть нас с малышкой на руках.
- ещё 3 дня и они увидят нас.
- как же долго летит время.
- а ты отвлекайся на что нибудь.
- не могу найти занятия.
- порисуй.
- отличная идея.
- ну вот и время пролетит и ты украсить нашу комнату.
- точно.
- ладно, иди хотя бы на дочь посмотри.
- а можно на руки взять?
- только аккуратно, а то она как фарфоровая кукла.
Хенджин подошёл к Джиннирет и взял на руки. Хван рассматривал ее прекрасное маленькое личико. Вот она открыла глазки.
- вааа какие у нее глазки,- Хенджин выглядел как маленький ребенок, которому купили то о чем он давно мечтал. Голова малышки была в его ладошках. Она улыбалась смотря на него и это грело душу Хвана. Минджи сел рядом с Хваном и стал смотреть на младшую.
- Хенджин - хен, а какая у нее фамилия?- спросил Минджи смотря на Феликса и на Хенджина. Хван переглянулся с Феликсом.
- это Хван Джиннирет,- Хенджин улыбнулся ей. Малышка улыбнулась и неожиданно крикнула, Хенджин рассмеялся.
- привыкай папочка, будешь каждую ночь такое слушать,- Феликс стоял и улыбался. Он наслаждался тем что Хенджин проявляет любовь к дочери и к нему. Ему было очень приятно.
- она меня так до инфаркта доведет.
- хах, кстати в глаза долго ей не смотри влюбит не отпустишь, не забудешь.
- а я уже, яяяясно от кого ей такое досталось.
- хаха, понял.
- она вообще плачет?
- ей нужна причина для слез, а так нет.
- фига ты у нас сильная будешь.
- конечно.
- можно я ее сфоткаю для мамы и Йеджи?
- конечно, фоткай, но много кому не показывай.
- я чё дебил?
- а вдруг.
- не понял.
- я пошутил.
- захотел второго?
- мне и ее достаточно, но если что будешь защищаться.
- хорошо.
Хенджин сфоткал дочь и отправил Йеджи. Хван отложил телефон, но ему позвонили.
- вот что ты не даёшь мне любоваться на дочь?
- прошу прощения мистер Хван, кровать уже приехала к вам + к ней подарили коляску.
- хорошо, после больницы я заберу, спасибо, пусть полежат у меня в кабинете.
- хорошо.
Хенджин встал и отдал девочек Феликсу.
- Ликси мне ехать пора, сюрприз для Джинни приехал.
- хорошо, завтра ждём.
- обязательно.
Хван поцеловал дочь в макушку и Феликса в губы. Попрощавшись Хенджин и Минджи вышли из здания и сели в машину.
- Минджи хочешь посмотреть на мою компанию?
- конечно.
- отлично.
Хван завел мотор и поехал в компанию. Там его встретил его помощник. Они вместе загрузили все в машину. Хвана остановили его работницы.
- мистер Хван, мы поздравляем вас и мистера Феликса с рождением дочери,- сказала мило девушка.
- да, и вообщем мистер мы бы хотели подарить Феликсу и вашей дочери подарки.
- ого, спасибо девочки.
- вот это для Феликса, там все самые вкусные и воздушные мармеладки и зефирки.
- а это подарок для девочки, тут платья, костюмчики, аксессуары и ну и прочее.
- ну а это вас, тут все что вам необходимо.
Девушки отдали Хенджину три большие коробки. Хван поблагодарил их.
- спасибо вам мои волшебницы, у меня тоже для вас подарок, это повышение зарплаты .
- спасибо мистер Хван, для нас подарок это работать в вашей компании.
- мне очень приятно благодарювас мои красавицы.
Хенджина проводили девушки. Хван положил коробки назад, а сам сел вперёд. Они вместе поехали домой. Приехав стали разгружаться. После того как они занесли все коробки Хенджин стал собирать коляску и кроватку. К нему зашёл Джисон.
- Хенджин, пошли пообедаем.
- мне сейчас не до обеда, мне кровать и коляску собрать надо и купить Феликсу подарок, ааа точно подарок бляяяя.
- Хенджин, я и Джисон поможем тебе со всем, пожалуйста поешь иначе я расскажу все Феликсу.
- хорошо, терять мне больше нечего.
Хван встал с пола и пошел за Минхо. После обеда они втроём стали все собирать.
- так, Джисон собирай кровать, я коляска, Хенджин ищи подарок для Феликса.
- а мне подарок?
- всмысле?
- так я не понял, ты забыл что у меня день рождения?
- нет, Хенджин найди ему тоже плиз Я тебе деньги потом перекину.
- хорошо.
- спасибо, видишь подарок тебе уже есть.
- вот ты Минхо...
- кто?
- говно.
- эээ, Хенджин отменяй.
- нет нет, я пошутил.
- смотри мне.
Все занимались своими делами. Спустя два с половиной часа все было готово.
- спасибо вам парни, без вас я бы не успел.
- ага, и тебе спасибо.
- пожалуйста.
Минхо и Джисон ушли, а Хенджин лег спать, ведь завтра ему в больницу, а потом магазинам, ведь надо же во что-то одевать дочь.Продолжение следует...
Всем привет, как у вас дела? Вот и прода. Кстати я планирую ФФ до 35 части. А после этого вы вас ждёт новый, не менее интересный чем этот. Люблю и целую💕💌
Простите за ошибки😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...