Для лучшего эффекта послушайте
<<I'll be your man- Stray kids>>Перед парням открылась такая картина... Голый Феликс лежит на кровати, его руки и ноги привязаны к ней, а над ним тот мужчина.
- я тебе сказал что накажу, если будешь плохо себя вести,- мужчина резко входил в Феликса доставляя ему огромную боль.
- ОТОШЕЛ ОТ НЕГО,- Хенджин подошёл к этому мужику и сильно врезал по лицу(красавчик), Джисон развязывал Феликса. Джинни вырубил мужика и связал его тем чем он Ликса. Парни подбежали к Феликсу и одели его после чего вывели из дома сажая в машину.
- Ликси прости что опоздал,- Хенджин смотрел в плачущие глаза Феликса.
- это ты меня прости, я тебе обещал не лезть к нему в кровать, но он сам меня потащил, я ничего не смог сделать,- Феликс обнял Хенджина, и тот резко обнял его. Ликс скривился,- Хен спину не трогай, больно.
- ничего, а теперь спину покажи,- Хенджин повернул Феликса от себя и приподнял его футболку. То что он увидел заставило его немного занервничать,- быстро в больницу вези.
- что такое?- Феликс повернул голову к Хенджину и увидел его плачущего.
- Феликс расскажи пожалуйста, почему у тебя спина болит?- дрожащим голосом спросил Хенджин.
- он бил меня по спине какой-то палкой,- спокойно ответил Феликс смотря на Хена.
- Ликси прости меня, я не думал что все будет так,- Хенджин отпустил голову и стал рыдать. Подъехав к больнице они с Джисоном вытащили Феликса и привели его к врачу, он забрал его на осмотр. Спустя 15 минут он вышел к парням.
- что с ним? С ним все будет хорошо?- Джинни подошёл к врачу и ждал его ответа.
- ну вообщем, у него сломан нос, разбита голова, и все тело в ушибах и синяках, руки в царапинах, одна нога вывихнута, и он безумно худощав, что с ним случилось?- врач смотрел на парней, у обоих был шок. Они не могли поверить в слова врача.
- его из...изнасиловали,- Хван упал в обморок, но проснулся у койки где сидел Феликс. Он посмотрел на него. Весь в бинтах. Хвану больно было смотреть на него.
- Ф...Феликс, малыш ты как? Ничего не болит?- Джинни взял руку Феликса в свою и смотрел в его глаза. Ликс ему улыбнулся.
- со мной все хорошо, но тело ломит и попа болит,- Ликс выглядел прекрасно, но в душе ему было до безумия больно, просто он не хотел огорчать Хена.
- надеюсь ты простишь меня малыш,- Хенджин поцеловал руку Феликса и улыбнулся ему.
- Хен, я давно тебя простил,- Ликси сжал руку Хвана хотя ему было больно. К ним зашла медсестра.
- добрый вечер, как вы себя чувствуете?- медсестра подошла к Феликсу и смотрела на аппараты стоящие рядом с его кроватью.
- добрый, чувствую себя намного лучше, только тело ломит,- Ликс посмотрел на нее и перевел взгляд на Хенджина, который из-за нервов кусал губы.
- отлично, вас выпишут через неделю, выздоравливайте, а вы молодой человек пройдите со мной, мне надо с вами поговорить,- Медсестра уже уходила и позвала да собой Хенджина, тот поцеловал руку Ли и вышел за ней.
- что-то случилось?- занервнечал Хван.
- нет, но я хочу вас предупредить, пусть Феликс не волнуется, сейчас его тело очень слабое. И у меня вопрос, вы пара?
- пока что нет.
- хорошо, но если будете ею, пожалуйста во время занятии любовью не причиняйте ему слишком много боли.
- хорошо, я понял.
- спасибо за понимание.
Медсестра ушла. Джинни зашёл к Феликсу и сел возле него.
- что она сказала?,- поинтересовался Феликс.
- она сказала чтобы ты не нервничал и резко не двигался,- Хенджин смотрел на губы Феликса лишь бы поцеловать их, но не мог ведь Феликс натурал и это может привести к прекращению их дружбы.
- хорошо, не буду, а ты со мной тут будешь?- Фел взглянул на него и улыбнулся.
- нет, мне домой надо, но обещаю что буду приходить каждый день пока тебя не выпишут,- Хенджин погрустнел в лице и встал с места.
- хорошо,- ликс улыбнулся и попрощался с другом (ага, конечно😏).
Каждый день Хван приходил к Феликсу и когда наступил день выписки, то он подарил Феликсу огромного медведя. Приехав домой парни решили позвать Минхо и Джисона. Они позвонили им, те согласились и через пару минут были уже у них. Минхо налетел на Феликса с обнимашками.
- Феликс, ты где так долго был?- спросил Минхо, Феликс взглянул на Хенджина. Минхо перевел взгляд на Хенджина и со злостью в глазах подошёл к нему,- ты что-то с ним сделал?
- что? Нет конечно, зачем мне обижать моего малыша,- Хван лучезарно улыбнулся и подмигнул Ли. Тот покраснел и отвернулся от них.
- а что с ним тогда случилось?- спросил Минхо поворачивая к себе покрасневшего Феликса возвращая его на планету земля.
- ты расстроишься,- Феликс взглянул на Минхо. Тот выглядел хмурым и холодным, но это не так в душе он переживал за Феликса.
- что-то серьезное?- Хо переглянулся с Джисоном. И не понимал почему все так грустно выглядят и это его насторожило.
- Минхо...понимаешь... Меня изнасиловали,- Феликс отпустил голову и закрыл лицо руками. Минхо стоял в ступоре. Хван чувствовал себя виноватым перед Феликсом, хотя тот его уже простил. Хану стало их настолько жаль что сам чуть не расплакался ( я щас сама расплачусь от сюжета).
- Феликс...как такое произошло?- Минхо схватил за плечи друга и стал трясти горько плача. Феликс не сдержался и тоже заплакал потому что его тело до сих пор болело.
- Хен, хватит мне больно,- через слезы говорил Феликс, Минхо отпустил его и заплакал ему в плечо.
- Феликс, почему? Почему ты мне не сказал?
- я не хотел тебя ранить.
- кто это сделал?
-...
- Хван?
- почему ты его так ненавидишь? Он наоборот спас меня меня, и это не он.
- а кто?
- один из самых богатых людей.
- не может быть.
- может.
- Ликси всегда говори мне как ты, с кем ты, как себя чувствуешь, сам знаешь то что у меня слабое сердце.
- да я знаю, но рядом со мной Хенджин, он помогает и поддерживает меня во всем.
- хорошо, поверю, но если он тебя обидит, я убью его, а теперь ненадо плакать.
Парни успокоились и сели на диван и смотрели телевизор. Хенджин сидел, а Феликс лежал на нем(пофантазируйте), Минхо сидел на коленях Джисона обнимая его за плечи. Парни спокойно ничего предвещая смотрели телевизор, как вдруг в дверь постучали...Продолжение следует...
Ух, я такая активная, надеюсь вам нравится ФФ) какие ФФ вам больше по душе, если хотите я могу написать следующий ФФ, по вашим сюжетам)💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KINDLE A FIRE IN ME
Teen FictionХенджин и Джисон молодые друзья миллиардеры, которые решили зайти в один приличный клуб с название "set fire to yourself" они встретили там красивых парней-официантов, которые привлекали внимание всех. Парней звали Минхо и Феликс как оказалось они...