- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого...
От испытанного шока за весь день Юна потеряла сознание. Чонгук взял её на руки. В коридоре Чонгук столкнулся с Джынги.
- В комнате человек лежит без сознания,предполагаю он хотел что-то сделать с ней,а она ударила его. Даже не подходи к нему,мои парни разберутся с ним - сказал Чонгук и вышел из здания. Он усадил Юну на переднее сиденье,а сам сел за руль.
***
Pov YoonaКак же темно,а глаза никак не открываются. Где же я? Тот мужчина...последное,что я помню,это-то как я обнимала его.
Минут через две примерно Юна открыла глаза и слегка встала с кровати. Она оглянулась.
- Никогда не видела спальню в таких тёмных мрачных тонах.
- Проснулась? - спросил Чонгук,который стоял у приоткрытой двери.
- Вы..Чонгук,да?
- Да. А ты...?
- Юна...Чон Юна.
- У нас одинаковые фамилии.
- Вам не нужно было таскать меня к вам домой - сказала она и встала с кровати,хоть и чувствовала себя слегка слабой - Прошу прощения за предоставленные неудобства - сказав, покланилась.
- Ты что собралась уходить?
- Ну..да...
- Нет уж,ты всё ещё не важно себя чувствуешь. Да и я знаю в каком ты положении,просто живи здесь.
- И в каком же? У меня всё в порядке! С чего бы мне жить здесь?
- С того,что твой папа бросил тебя и сбежал и ты осталась одна.
- Мм..да,спасибо ,что напомнили - сказала она с сорказмом.
- Ты выглядишь на 17 или же 18 лет,значит ты только окончила школу,но поскольку ты живёшь одна и у тебя нет денег,ты не пойдёшь в универ и будешь работать,чтобы жить. Будешь получать минимальную зарплату,что хватит тебе лишь на скромную жизнь и таким способом ты не встретишь хорошего парня и останешься одна до конца своих дней. Удовлетворена или продолжать?
- Думаю,достаточно. Но откуда у тебя вся эта информация?
- Связи малышка.
- Но хоть и будет так,как ты сказал, но я не смогу жить у тебя! У меня не хватит наглости так поступить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Vampire- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого... # 4 - jeonjungkook [09.02.2023]