- Хорошо...- послышался ответ парня шёпотом, и после последовала улыбка.
Чонгук больше не смог спать. Он встал с кровати и пошёл в кухню. Начал готовить завтрак и услышал шаги. Повернувшись парень увидел сонную Юну.
- Доброе утро солнышко.
- Доброе утро. Что готовишь?
- Рамён,но пока варится на ешь шоколадку.
- Я подожду и съем рамён.
- Ешь шоколадку чтобы кровь скорее восстановилась.
- Хорошо...
- Твоя температура прошла? Как себя чувствуешь? Мне сказали вчера, что из-за случившегося у тебя может быть температура,головокружение.
- Кажется температуры нет..вчера немного голова кружилась,но сейчас всё хорошо.
- Я рад.
- Мне сегодня нужно домой.
- Я же сказал что ты будешь жить со мной и это не обсуждается.
- Я и не говорила что хочу уйти насовсем. Мне нужны некоторые вещи и ещё мои учебники. У меня же через 15 дней экзамен.
- Ах так малышка. Хорошо. Вместе пойдём и заберём.
- Можно вопрос?
- Конечно малышка.
- Сколько тебе лет?
- Мне 124☺️
- Ого, ну и ты старый. Мне даже 18 нет.😕
- А ты малолетка😌
- Почему именно я?
- Что прости? Что за вопрос?
- Почему ты выбрал меня? Я и правда, как ты сказал, малолетка. Вокруг много красивых женщин.
- Не я тебя выбрал, а моё сердце.
- ...
- Твоя кровь слишком сладкая, это самое первое что я заметил в тебе. Если бы не это я вряд ли бы пошёл за тобой в первый день нашего знакомства.
- Все таки ты любишь не меня а мою кровь - девушка развернулась и вышла из кухни. А Чонгук за ней.
- Почему ты такая?
- Какая?
- Я же сказал что люблю тебя значит люблю! Не истери!
- Значит я ещё и истеричка.Чонгук взял её за плечи и прижал к стене. Он смотрел в её глаза. Он был не в себя. Но он молчал. И Юна тихо прошептала.
- А я думала что влюбилась в тебя...но я ошибалась...вампиры кровожадные и это ни как не изменить...
- Я не выбирал кем рождаться.
- Значит просто оставь меня в покое. Я пойду к себе домой.
- Юна, ты меня боишься?
- Я не знаю...
- Останься, не уходи.
- Ты съешь меня когда-нибудь...я этого не хочу.Девушка оттолкнула Чонгука и пошла к входной двери.
- Прощай...- произнесла Юна и вышла из дома.
Чонгук так и стоял столбом и смотрел в стену не моргая. Он был так зол, что ударил кулаком об стену так сильно что у него кровь пошла.
***
Юна дошла до дома. У входной двери она заметила силуэт. Это была женщина. Нет, их было двое. Женщина и парень. Это был тот вампир,что укусил её. Да, эти двое были Тэхён и их мама. Юна так растерялась и испугалась, но ноги никак не слушались. Сбежать она не смогла. Они подошли к ней. Та женщина подошла и обняла её.
- Юна,как же я скучала по тебе...- произнесла женщина,но Юна опомнилась и оттолкнула её.
- Вы кто? А...а ты что здесь делаешь? - спросила она у Тэхёна.
- Давай я тебе всё расскажу в доме. Так ты простудишься - уговаривала женщина.
- Я не трону тебя и прости меня - сказал Тэ.
- Пойдёмте - сказала Юна и направилась к двери. Открыв она вошла, а за ней и те двое. Они сели в гостиной на диване.
- Я Ким Ильхи и я твоя мама - неуверенно начала она. Юна удивилась, но с недоверием продолжала слушать - Ты не вспомнишь меня, ведь ты видела меня когда была совсем маленькая.
- Да, я и не хотела тебя вспоминать - резко сказала Юна - Ты ведь оставила меня. Зря ты пришла. И как вы обе вообще связаны?
- Есть причины, я тебе всё расскажу. Я жена отца Чонгука, а Тэхён мой сын от него. Я сама была обычной девушкой где-то 140 лет назад. Но теперь я вампир.
- И в каком месте вы мне мама?
- Где-то 20 лет назад у меня был роман с твоим отцом. Когда ты должна была уже родиться я так надеялась что ты будешь вампиром, я бы могла тебя забрать к себе,но ты родилась человеком. И если бы мой муж узнал о тебе он бы нас всех убил.
- Поэтому ты решила оставить меня с ним...лучше бы я умерла а не жила с отцом. Ты знаешь как он издевался над о мной?
- Прости меня...я иногда наблюдала за тобой, но я не знала что делать...прости...
- А ты...- посмотрела Юна на Тэхёна - ты знал что ты мне сводный брат и так поступил со мной? - в глазах лишь была обида и разочарование...
- Я не знал - в отличие от матери Тэхён держался хорошо. Не мямлил и говорил чётко не срывая зрительный контакт - Да мне жаль, прости меня Юна, но то что ты мне сестра, этого я не знал.
- Боже,что происходит? - Юна взялась за голову обеими руками - почему именно со мной? Во мне кровь вампира?
- Да, и в любой момент ты можешь обратиться в вампира. Но этого может и не произойти.
- Чего? - Юна была слишком удивлена и шокирована - Ладно, и что вы обе от меня хотите? Почему объявились так внезапно?
- Я хочу чтобы мы общались...узнаем друг друга получше. Я хоть и не была тебе матерью, но я хочу стать. Ты мне позволишь? - грустью в глазах спросила Ильхи.
- Уже поздно, очень поздно. Нужно было приходить когда я была наивным подростком. Я бы всё простила...
- Юна...ну дай нам шанс - сказала Ильхи.
-Я не хочу иметь с вами ничего общего, уходите - с комом во рту, Юна произнесла слова, которые ей трудно давались. Возможно она хотела бы иметь семью. Но гордость не позволила.
После слов Юны, Ильхи встала и молча вышла из её дома, со слезами на глазах.
- Ты чего не уходишь? - обратилась Юна к Тэ.
- Что у тебя с Чонгуком?
- Это так важно?
- Да, пока не ответишь не уйду.
- У нас нет ничего.
- А по вам и не скажешь - сказал Тэхён и сел напротив Юны - похоже любит он тебя.
- Он лишь жаждет мою кровь. Я ушла от него...
- Так значит - Тэхён взял её телефон в свои руки.
- Что ты делаешь? Отдай!
- Держи! Это мой номер. Если что-то случится сразу звони. Чонгук не из тех кто легко сдаётся. Я...
- Что ты..?
- Я боюсь за тебя...и прости меня - сказал Тэ посмотрев на повязку на её шее.
-...постараюсь прощать...
Уголки губ парня немного поднялись от её ответа.
- Не знаю как с мамой у вас будут отношения и как ты поступишь, прощать или нет это твоё дело, но что насчёт нас...я буду хорошим братом, порву любого за тебя - парень мило улыбнулся - до встречи, сестрёнка!
После слов Тэ встал и пошёл к выходу. Юна не знала что и ответить, так что ничего не сказала в ответ. Она не знала стоит ли доверять ему или нет. Всё таки его слова звучали искренне. Когда она осталась одна, она подошла к полке и достала оттуда таблетки и выпила. Был риск что у неё будет паническая атака, поэтому решила заранее пить таблетку. После она пошла в спальню и легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Vampire- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого... # 4 - jeonjungkook [09.02.2023]