Чонгук вышел из комнаты. Когда он спускался по лестнице, на конце лестницы увидел самого ненавистного человека который стоял и смотрел на Юну. А Юна испугавшись ещё крепче обняла Чона,избегая взгляда Тэхёна. Заметив её страх он прошептал на ушко Юны:
- Не бойся,я с тобой - потом снова посмотрев на Тэхёна сказал - уходи пока я тебя не убил.
- Пока не отстанешь от Юны. Я должен с ней поговорить.
- С какого перепуга? У тебя остались вопросы? Говори мне,но её лица ты не увидишь, никогда!
- Ладно...я понимаю её чувства. Поговорим потом,когда ты будешь готова,Юна. До встречи...- сказал Тэхён,развернулся и ушёл.Чонгук спустился вниз и сразу вышел из дома. Не хотел,чтобы Юна контактировала с кем-то из братьев. Мало-ли что? Он уже не знает от кого чего ожидать.
- Постоишь секундочку? - спросил Чон.
- Вообще-то я и сама могла пойти с самого начала.
- Упрямая...
Чонгук на секунду отпустил её,чтобы открыть дверь машины. Открыв он помог Юне сесть,потом сам сел за руль. Они уже почти уехали но Юна остановила его.
- Постой! - поставила свою руку на его - с семьёй не хочешь попрощаться? Ты даже не взглянул на них, хоть бы «пока» сказал.
- Они бессмертны, и у меня есть много времени чтобы видеться с ними. А с тобой...Я хочу подарить каждую секунду своей жизни тебе - сказал смотря прямо в её глаза.
- Это бесполезно,ведь когда-нибудь в будущем я умру и это будет для тебя лишь тратой времени. Стою-ли я этого?
Чонгук подошёл поближе к Юне и обеими руками дотронулся её лица.
- Ты даже не представляешь какой я счастливый когда ты со мной. Я тебя безумно люблю и быть с тобой для меня было бы самым лучшим что произошло в моей никчёмной жизни.В глазах Юны читались страх и волнение. Не стоило Чонгуку посмотреть на её губы,ведь он в этот же момент захотел поцеловать её. Юне стало очень не комфортно,точнее она застеснялась и вышла из машины. Чон вышел за ней,подошёл и развернул лицом к себе.
- Ты совсем ничего не чувствуешь ко мне?
Юна отпустила глаза. В мыслях было только одно,как исчезнуть оттуда?
- Убегаешь от ответа?
- Чонгук..я...
- Ты не ответишь на мои чувства? Нет! На моё признание?
- Дело в том что я не знаю ответ! У меня есть симпатия к тебе и я не знаю может это стать любовью или нет.
- Юна, давай просто выясним это,просто нужно время.
- Не хочу тебя разочаровывать...может я тебя никогда не полюблю.
- Я не разочаруюсь, поверь,моя любовь так сильна...ты первая девушка кто смогла дотронуться до моего каменного сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Vampire- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого... # 4 - jeonjungkook [09.02.2023]