- Я хочу твою кровь...- томно дыша, еле сказал Чонгук. Он посмотрел в её глаза. Глаза Чонгука были красными и под ними были чёрные круги.
- Чонгук прийди в себя пожалуйста. Мне страшно.
- Ты думала.. зачем ты здесь. Ну вот зачем. Я буду пить твою кровь, когда захочу.
- Прошу тебя, не надо.
Чонгук подходил всё ближе и ближе. Юна била его, чтобы освободиться, но он был слишком силён. Всего несколько секунд и его острые клыки коснулись её нежной кожи. Он укусил её. Был такой странный звук, когда клыки проткнули кожу. Юна прошипела.
Чонгук пил кровь неотрывно и наслаждался вкусом. Её кровь утолила его десятилетнюю жажду. Юна умоляла его остановиться, но он как будто не слышал её. Девушка постепенно теряла свои силы и не могла стоять на ногах. Чонгук почувствовав это отцепился. Юна упала на пол.- Уходи отсюда - сказал Чонгук томным голосом - Беги отсюда, я еле себя сдерживаю, не хочу чтобы ты умерла так рано.
Юна быстро встала и вышла из комнаты. Побежав к входной двери, обнаружила что дверь закрыта. И не только дверь, окна тоже были закрыты, было не возможно открыть. Девушка снова побежала на верх в поисках безопасного места. Она увидела какую-то дверь в конце коридора. Открыв она вошла и закрылась в комнате. Было неописуемо страшно. Осознание того, что он мог убить её и он находиться в нескольких метрах от неё , убивало её. Руки дрожали. Юна села на пол, обняла свои колени. Она желала, чтобы всё оказалось страшным сном.
***
- Её нигде нет, мы все обыскали, везде смотрели, можно сказать всю страну - сказал Хосок.
- Он хорошо позаботился о всём. Этот Чонгук..гад. Наверно давно планировал это всё - произнёс Тэхён.
- Мы её обязательно найдём. Она мне и думаю не только мне, она уже как сестра. Мы тебя понимаем, Тэ - сказал Чим.
- Мы найдём её! - произнёс Намджун.
- Даа..вот бы успеть найти её живой - сказал Тэ с грустью в голосе.
- Глупости не говори - сказал Джин - может и Чонгук мудак, но точно не бессердечный. Он не тронет её. Ну по крайней мере не убьёт.
***
Юна просидела одна в комнате несколько часов. От Чонгука ни звука слышно не было. Ближе к утру Юне стало скучно и она решила осмотреться. Комната была большая, красивая, но очень пыльная. Наверно давно её не использовали. В комнате была одна вещь,правда Юна сначала не поняла что это, ведь оно было покрыто тканью. Юна сняла эту ткань. Это было зеркало. Она посмотрела на себя в зеркале. Глаза были опухшие от слёз, шея была в крови, которая засохла давно. Но было что-то интересное в нём. Она смотрела на себя, в свои же глаза и никак не могла остановиться. Что-то притягивало, как-будто околдовывало. Она беспрерывно смотрела на себя где-то минут 10. Как в комнату вошёл Чонгук. Заметив Юну перед зеркалом он побежал к ней и взяв за локоть потащил подальше от зеркала. Юна как-будто проснулась от сна. Её выражение лица так быстро поменялось. Она сразу почувствовала слабость в теле, но не подала виду.
- Что ты делаешь? - спросила Юна, не понимая его действия. Но Чон не ответил. Он спешил опять закрыть зеркало тканью, что собственно он и сделал.
- Да что происходит? - опять спросила Юна.
- Пойдём отсюда - единственное, что сказал Чон. Он взял её за руку и они вышли из комнаты. Чонгук закрыл дверь ключом. Его действия правда были не понятны девушке. Он вёл себя так как будто там, в той комнате он хранит сокровища или же тайны...
Они спустились в гостиную. Юна освободила свою руку от его схватки.
- Ты мне наконец объяснишь?
- Больше туда не ходи. Хотя я закрыл дверь, но говорю на всякий случай. Туда нельзя!
- Почему? И что за зеркало там было?
- Только скажу, что всё что там находится это опасные вещи для тебя. Ещё немного и зеркало забрала бы все твои силы и ты бы умерла.
- Что?
- Сколько ты там стояла, перед зеркалом?
- Точно не знаю может минут пять или дольше...- еле произнесла Юна и её ноги подкосились и она чуть не упала. Но Чонгук успел поймать её. Он усадил её на диван.
- Тебе надо отдохнуть и силы восстановить.
- Зачем мне силы? Лучше бы я там умерла...- сказала Юна и опустила голову. Чонгук взял её за подбородок и поднял её голову тем самым заставил смотреть в его глаза. Слёзы лились ручьём.
- Желай смерти сколько хочешь. Но этого ты не получишь...Я приготовлю поесть. Тебе нужно поесть, чтобы скорее прийти в форму, я не собираюсь долго нянчиться с тобой - сказал парень и направился в сторону кухни.
«Я желаю тебе смерти, просто умри, Чон Чонгук. Надеюсь ты прочитаешь мои мысли» - подумала Юна.
- Я бессмертный, детка. Но ты можешь попробовать убить меня, если так хочешь моей смерти - произнёс Чонгук не поворачиваясь к ней лицом. Стоял себе довольный и ждал её ответа.
- Я бы убила тебя с радостью.
- Хорошо. Попробуй...
Сказав, Чонгук направился в кухню приготовить завтрак. А Юна молча сидела в гостиной и ждала его.
Через 10 минут ей надоело ждать и она пошла в кухню. Чонгук готовил кашу, мешая её ложкой.
- Чего пришла? Сказал же сидеть и ждать - сказал Чонгук стоя ей спиной.
- Мне стало скучно и мне вообще плевать. Буду делать то что хочу.
Юна заметила нож на столе, которым Чон резал хлеб и оставил на столе. Она медленно взяла нож. Её разум помутнел. Она хотела зарезать его прямо на кухне и плевать на последствия. Она собралась духом, крепко сжала нож в обеих руках и уже хотела нанести удар, но Чонгук неожиданно повернулся и взял её за руки. Отобрав нож он прижал её к столу и с ухмылкой на лице посмотрел в её глаза.
- Как же жаль что я могу читать твои мысли - произнёс Чон. А Юна всё так же молчала, наверно ею управлял страх.
- Попытка номер один провалилась. В следующий раз придумай что нибудь поинтересней - сказав он отпустил Юну и отошёл. Юна не растерялась и тоже отошла от него.
- Что ты хочешь от меня?
- Я уже сказал что я хочу. Твою кровь.
- Кровь? Только кровь? - повторяла она немного истерично. Юна посмотрела на стол и увидела нож, который она держала в руке минуту назад. Она взяла его и поднесла к запястью.
- Что ты делаешь Юна?
- Раз нужна моя кровь, я достану его для тебя.
- Что надумала дура? Перестань! - Чонгук повышал голос. Из глаз Юны потекли слёзы. Она просто рыдала.
- Нет,Чонгук. Не перестану. Я не хочу жить так. Я и дня не проживу здесь, лучше уж умереть.
- Не делай этого...
Юна зажмурила глаза и сделала большой порез на запястье.
- Нет! - Чонгук подбежал к ней и пытался отобрать нож. Началась драка.
- Пусти Чонгук.
Чонгук отобрал нож, убрал его подальше и начал искать бинты. Он наматывал бинты на её запястье, да бы скорее остановить кровотечение.
- Ты с ума сошла!
- Да...ещё тогда, когда ты внезапно появился на церемонии в моей компании. Во время моей речи, когда я заметила тебя и узнала, я правда сошла с ума.
- Вот, я закончил - резко сменил тему Чонгук - Больше не делай так...
- Я думала ты меня убьёшь, когда почувствуешь запах моей крови...«Она понятия не имеет, что из-за чувств к ней я потерял все свои способности на тот момент. Вспомнил тот день...когда Тэхён укусил её. Тогда было также...» - подумал Чонгук.
- Позавтракай, я ухожу , приду поздно.
- Хорошо...можешь ложиться в спальне и не ждать меня.«Правильно я сделал, что оставил её одной? Может она снова что-то сделает с собой?»
- Ладно. Я останусь, не пойду - заявил парень.
- Почему это? - спросила Юна.
- Просто. Передумал. Не хочу оставлять тебя одну.
- Ты думаешь, что я сделаю с собой что-то? Я не настолько слабая...
-....
- Можешь идти, и ещё принеси мне мои лекарства, я без них не как.
- Ты всё ещё пьёшь их?
- Да...
- Скажи какие, я куплю.
- Нет их в аптеке. Просто забери из моего дома. Думаю ты следил за мной и сам адрес знаешь.
-...я пошёл - сказал Чонгук и захлопнул за собой входную дверь.«Может так Тэ найдёт меня?...Прошу...»
***
- Телепортироваться не получится...слишком высоко - произнёс Чонгук - О! Придумал!
Он зашёл в лифт этого здания и нажал на кнопку 22. Двери уже закрывались как кто-то поставил руку и потом зашёл в лифт. Чонгук был в кепке и в маске и был уверен что незнакомец не видел его лица, но он его тоже не разглядел. А также этот незнакомец не нажал на кнопку этажа. Эму что, тоже на 22 этаж? Странно...на 22 Чон вышел и быстро направился к квартире Юны. А незнакомец остался в лифте и смотрел как Гук отдаляется.
- Так это правда ты? Я не ошибся - произнёс незнакомец шёпотом и последовал за ним.
***
Гук с лёгкостью телепортировался в квартиру Юны и начал искать её лекарства, но никак не мог найти.
- Да где же ты их хранишь?! - произнёс Гук мысли вслух грубым тоном.
- Не в правильном месте ищешь!От неожиданности Гук резко повернулся и увидел...
- Хён?
- Да, это я.Продолжение следует!!!
Если вам понравилась глава, поставьте, пожалуйста, звезду ⭐️ спасибо большое 😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Vampire- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого... # 4 - jeonjungkook [09.02.2023]