Глава 5

282 10 2
                                    

- Отец прости его,я догоню его и поговорю с ним - сказал Намджун и уже собрался встать с места.
- Не нужно,сядь! - в ответ сказал отец.
- Думаю это отчасти моя вина, всё же мне стоит с ним поговорить. Я попросил его отказаться от трона ради меня, я хочу быть наследником - сказал Джун.
- Это не твоя вина Намджун,это полностью моя вина. Я даже не спросил ваши мнения на счёт трона. Думаю разговор о троне можно отложить, поговорим об этом позже. А Чонгук...я запрещаю вам с ним говорить или видеться. Пора ему повзрослеть,пусть всем справиться сам.  Избалованный ребёнок! Если я узнаю что кто-то из вас контактировался с ним,убью! - сказав отец поднялся в свою комнату.
Отец думал что сам испортил своего сына,слишком баловал. Уделял всё своё внимание младшему сыну. Занимался с ним,забирал собой на охоту людей,чтобы мальчик рос настоящим лидером вампиров. Но нравилось ли это Чонгуку? Однозначно нет. Он только хотел играть со своими братьями во дворе и ощущать любовь семьи.

Чонгук уже даже не думал о случившемся в доме отца. Он быстро телепортировался в дом девушки, которая никак его не ждала.

От лица Юны
Денёк выдался ужасный, нужно расслабиться. Набрав ванну полной воды я погрузилась в него. Было так приятно.
Всё тело болит. Да с детства так, активная физическая жизнь не для меня.  Стоит немного перенапрягаться и весь день тело будет болеть.
Примерно через пол часа я вышла с ванны. Поскольку я забыла свой халат в комнате,ведь очень уж хотелось в тёпленькую ванну залезть, я вышла полностью голой. А чего стыдиться? Всё равно одна живу. Вышла значит я из ванны и направилась в свою спальню. Открыв дверь я офигела. В комнате был Чон Чонгук и рассматривал мои книги,которые стояли на верхней полочке. 
- О Юна, я только что пришёл,просто увлёкся книгами,было интересно что ты любишь читать - сказав парень развернулся и тоже офигел.
Юна закричала и выйдя быстро закрыла дверь на парня.
- Эм. Юна...открой дверь.
- Ни за что не открою!
- И будешь стоять там голышом?
- А что мне делать? Почему ты здесь?
- Давай обсудим это после того как ты оденешься...я выйду,хорошо? А ты зайди и оденься - произнёс Чонгук и слегка открыл дверь.
- Нет! Не открывай! Прошу,не хочу чтобы ты меня снова так увидел.
- Юна...я закрою глаза. Согласна? Говори быстрее а то заболеешь.
- Хорошо,только не подглядывай.
***
- Апчхиии! Кхе-кхе!🤧
- Ну вот заболела и что мне с тобой делать Юна? - злобно произнёс Чонгук.
- А ты то что ворчишь на меня? Аапчхии! Сам виноват 😡! Что ты тут вообще забыл?
- Просто хотел узнать как у тебя дела. Твоё настроение сегодня была плохой...что-то в школе случилось?
- Не напоминай...
- Что? Тот придурок опять обидел? Нужно было его ещё вчера съесть.
- Неет - слегка засмеявшись сказала Юна - Ты его сильно напугал,больше близко не подойдёт ко мне.
- Так ему и надо! А что тогда?
- Ну подралась кое с кем,с дочкой директрисы и она меня отстранила на две недели,а у меня экзамены на носу.
- Ммм,понятно...хоть хорошо врезала ей?😉
- Дыа и не только,голову её ещё в кашу засунула😆
- Боже,я тебя уже немножко боюсь😂
- Не смейся!😅
***
- Мама! - ворчала Гаён на мать - зачем ты так? Надо было исключить её из школы.
- Заткнись! Будь вообще благодарна. За всю твою жизнь ты наделала много чего и всякий раз мне приходится вытаскивать тебя из дерьма. И в этот раз тоже не исключение, ты начала первая!
- Ты же моя мама,если не ты то кто мне поможет?
- Я тебе помогаю не из-за того что ты моя дочь, Гаён. Первым делом ты испортишь мне репутацию. Это важнее всего - иметь хорошую репутацию. А теперь иди в комнату и начинай наконец учиться,экзамены же скоро.

Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя