- Зачем вы снова пришли? Я дома одна,папа не приходил домой.
- Не смей обманывать,тварь! Твой отец взял товар и не заплатил нам за него,ты хоть знаешь сколько ты нам должна?
- Почему это я должна за него платить? Я вас даже не знаю.
- У тебя нет выбора,ты его дочь,он наверно уже сбежал с страны, мы должны от кого-нибудь получить наши деньги.
- Делайте, что хотите, но оставьте меня в покое - пыталась как-то защищаться Юна,показать,что не боится,но это у неё плохо получалось.
- Что нам делать? Босс разозлится если узнает,что он сбежал. Не думаю,что у этой девки есть столько денег - сказал один бандит другому. Их было двое.
- Да..что делать,что? Может позвонить боссу? - сказал второй и быстро достал телефон из кармана. Юна же стояла столбом и смотрела что же будет дальше. Если бы она просто закрыла дверь или же с самого начала притворялась,что дома никого нету,то они бы выбили дверь. Так что ей только остаётся смотреть как развиваются события - Хорошо босс,так и сделаем - после разговора он уставился на девушку и сказал - Раз у тебя нет денег,то ты должна оплатить долги твоей папашы другим способом.
- Каким? - удивилась она.
- Пойдёшь с нами и увидишь.
- Я с вами никуда не пойду.
- Слышь дрянь - один из бандитов прижал её к стене и поставил нож к хрупкой шее Юны - Мы не будем торговаться с тобой, не испытывай моё терпение,глазом маргнуть не успеешь,как я отрежу тебе глотку. Сделай,что тебе говорят. Будешь работать в стриптиз клубе,шлюшкой,если принесёшь хороший доход и понравишься боссу,может быть станешь его собственной шлюхой.
- Лучше уж умереть,чем жить такой жизнью - сказала она и плюнула в его лицо. Тот сильно разозлившись, ударил Юну,которая,после удара,потеряла сознание.
В машине.
- Честно сказать, я бы на месте босса оставил эту девку себе(бандит 1)
- Да,ты прав,но с помощью этой чиксы босс заработает намного больше,каждый раз продав её вип клиентам(бандит 2)
***
Проснулась Юна в какой то комнате,нет больше похож на офис. Оглянувшись, Юна увидела кресло которое стояло ей спиной,а в кресле сидел мужчина.- К..кто вы?
Ничего не ответив, мужчина повернулся,посмотрел ей в лицо с грязной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Vampire- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого... # 4 - jeonjungkook [09.02.2023]