Глава 13

140 4 4
                                    

Как только Чонгук вышел с магазина, Юна вышла следом за ним и побежала куда глаза глядят. Она посмотрела назад, Чонгук не приследовал, значит не заметил. Миссия выполнена! Юна побежала дальше, не важно куда, главное подальше от него.
Чонгук взял свой бумажник и банковскую карточку из машины и направился снова в магазин. Как только зашёл во внутрь он не учуял запах её крови. Только потом он заметил, что её в магазине нет.
- Где Юна? - кричал Чонгук.
- Я не знаю, она за вами пошла.
- Что? Она вышла из магазина?
- Да.
- Чёрт!
Чонгук достал из бумажника несколько крупных купюр и отдал продавщице.
- Сдачи оставьте себе - произнёс Чонгук, взял пакеты и вышел из магазина. Он сел в машину.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! Упрямая девчонка. Она не могла уйти далеко.
Машина тронулась с места. Ехал он на огромной скорости.
- Где же мне тебя искать?
Вдруг он почувствовал запах Юны.
- Попалась!
Он вышел с машины и направился к источнику запаха.

Тем временем у Юны.
«Не знаю куда идти, какой незнакомый район. Может кого-то попросить помочь? Попросить дать денег или же показать дорогу, я не знаю.»
***
В это время вообще в другом месте
- Босс та девушка, которую мы похитили сбежала. Нам очень жаль.

Двое парней встали на колени прося прощение. Босс - лысый дядя со страшным шрамом на лице, взял биту и направился к этим парням. Он замахнулся, чтобы ударить.
- Прошу пощадите нас. Мы не хотели... - сказал один из парней.
- Вы понимаете что её органы были уже проданы, оставалось только их достать из неё?! Ладно - произнёс босс с хриплым голосом - я дам вам шанс всё исправить. Хирург должен прийти где-то через пол часа. Найдите кого-нибудь, мне плевать кого, лишь бы девушка была.
- Спасибо босс, всё будет сделано.

Двое парней отправились на поиски их жертвы. На улице они увидели девушку, которая бегала по тёмным переулкам. Это была Юна.
- Слушай, эта девушка наш последний шанс, возьмём её? - спросил один парень второго.
- Хорошо, давай, времени не осталось - ответил второй.
Они подошли к Юне один отвлекал, а другой ударил по затылку девушки и она потеряла сознание. Юну перекинули на плечо и отправились к боссу.
***
Юна медленно открыла глаза. Она лежала где-то. Она попробовала встать и заметила, что руки и ноги связаны.
- Здесь есть кто-нибудь? Помогите!
- Чшш..не кричи малышка - сказал лысый мужчина.
- Вы кто и почему я здесь нахожусь ещё и в таком виде? И ещё развяжите меня!
- Всё это не важно. Но отпустить я тебя не могу, прости. Вот и наш хирург пришёл. Док вы поздно.
«Что за хирург? И что здесь вообще происходит?» - подумала Юна.
- Да, опоздал, моя вина. Давайте уже приступим к делу.
- Конечно.
- Неужели...- сказала Юна - я поняла! Вы мои органы собираетесь продать?
- Какая ты догадливая - ответил босс.
- Нет прошу вас не надо!
Доктор взял в руки скальпель.
- Пожалуйста пощадите, не убивайте меня - у Юны началась паника.
Док начал приближаться к ней. Юна начала всё громче кричать.
- Помогите, спасите!
- Док может вколоть ей какое-нибудь успокоительное. Мои уши болят уже.
- Хорошо - ответил доктор.
- Нет, нет, пожалуйста - Юна рыдала во всю. Из-за слёз она перед собой почти ничего не могла видеть.
Док взял какой-то препарат, приготовил иглу и был готов уже сделать укол. Но дверь комнаты распахнулась и кто-то вошёл во внутрь.
***
Pov Jungkook
Я взял след, лишь бы по пути не потерять её запах, а то её никогда уже не найду. Улицы пусты, ни единой души, ни машин нет на улице, что за район. Мне не нравится всё это. Вдруг в тишине я услышал как кто-то зовёт на помощь. Голос был похож на голос моей малышки. Я жутко разозлился, во мне снова пробудилась та неконтролируемая сила вампира и я помчался за ней.
***
Чонгук подошел к зданию где находилась Юна. Здание охраняли двое парней, которые похитили Юну. Они не пропускали Чона внутрь и ему пришлось убить их. Он свернул им шеи. Он открыл дверь и зашёл. Увидев Юну и тех двоих Чон был готов убить их, чтобы они умерли самой жестокой смертью. Но увидев Чонгука босс и хирург сбежали оттуда. Чонгук побежал к Юне и начал развязать узлы на ногах и руках.
- Чонгук...Чонгук это ты? Это правда ты? - еле спросила Юна захлёбываясь собственными слезами.
- Да, малышка, не плачь я здесь, я рядом.
Освободившись Юна упала в объятия парня.
- Прости меня Чонгук, прости меня, я больше так не буду, я больше никогда не сбегу - она всё ещё была в панике и в истерике.
- Успокойся Юна, слышишь меня? Всё уже хорошо. Твои таблетки не с собой?
- Не..нее..нетт.
« Жаль, кажется у неё паническая атака. Нужно поскорее добраться домой» - подумал Чон.
Юна начала потихоньку успокаиваться. Они сидели на полу в обнимку. И в один момент Юна стала не очень сильно обнимать, потом и вовсе руки упали на пол.
- Юна что с тобой?
Юна больше не держала себя и упала в руки парня, потеряв сознание от пережитого стресса.
- Юна! Юна,нет! - Чон потрогал её пульс - жива...боже. Почему ты так меня пугаешь.
Он поцеловал её в лоб. Потом взял её на руки и направился к машине.
***
Дома

Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя