Жизнь моментальная... моргнёшь и не заметишь как она прошла возле тебя. Сегодня ты жив, завтра можешь и не быть...
Чонгук зашёл и ужаснулся. Юна лежала на полу. Он не был уверен жива она или нет. Из-за сильного эмоционального состояния ни один из его способностей не работал поэтому он не слышал биение её сердца,а запах крови совсем пропал. Чон подошёл к Юне,встал на колени. Он поставил её голову на свои колени и обнял. Рыдая...прежде он никогда,ни в каком случае не проронил ни одной слезинки. Но в этот момент не смог контролировать свои чувства. Он плакал,кричал.
- Юна,прошу тебя...не покидай меня...жить вечность без тебя для меня самое суровое наказание.
Вдруг Чонгук почувствовал что кто-то коснулся его руки. Открыв глаза он увидел блестящие глаза Юны,которые сияли из-за слёз. Она смотрела прямо в его глаза.
Пов Юна
Я как будто была в темноте. Глаза не открывались,конечности никак не поддавались, сил не было двигать ими. Но я слышала как кто-то вошёл. Это был он,Чон Чонгук. Почему он здесь? Не хочу больше слушать его. Уже не знаю кто он такой,враг он мне или...?
~~~- Чонгук,ты предал меня...
-Нет..я бы никогда...
-Ты предал меня и не сдержал обещание...
-Юна,прости меня,да не сдержал,но я дорожу тобой,прошу поверь.
- Если это правда,то я хочу умереть в твоих руках...хочу сделать тебе больно.
- Можешь сделать мне больно сколько захочешь и как захочешь,любим способом, кроме этого,я не позволю тебе умереть...- сказав Чонгук взял Юну на руки и направился к своей машине. Он посадил её на переднее сидение и застегнул ремень, а сам сел за руль.
На дороге
- Юна не закрой глаза,потерпи пожалуйста,мы почти доехали.
- Не могу,они сами закрываются...мы не успеем,я умру.
Чонгук нажал на газ и тихо стёр несколько слезинок с лица.
-Юна?
-.....
-ЮНА! - Юна отключилась - НЕТ! - Чон не контролировал себя,снова нажал на газ,чтобы хотя бы на несколько секунд раньше добраться в нужное место. Чонгук направлялся в дом отца. Да, там он бы смог вылечить её. Добравшись,он быстро вышел из машины и взял Юну на руки. Войдя в дом он сразу направился в свою комнату. Хёны которые сидели в гостиной,увидев всю картину,поспешили за ним.- Чонгук...- начал Джин,но Чонгук перебил его.
-Пожалуйста,хён, позовите сюда всех наших врачей - сказав Чонгук положил её на свою кровать отцовского дома. А Джин,Хосок,Чимин направились за врачами,которые жили и работали в их доме,чтобы в случае чего сразу оказать им медицинскую помощь.
Чонгук сел на стул рядом с Юной. Взял её левую руку в свою и поцеловал. И правой рукой гладил её лицо.
- Всё будет хорошо...- прошептал у себя под носом Чонгук.
Намджун и Юнги были в шоке. Они и не думали что он настолько сильно любит её.
Вскоре пришли два доктора,Силвия и Фарида, с зельями и лекарствами в руках. Парни вышли из комнаты.
-Где Тэхён? - как будто опомнившись спросил Чонгук.
- Ушёл,они с отцом поссорились после твоего ухода - ответил Чимин.
- Что ты задумал Чонгук? - спросил Джун.
- Заставлю страдать его. Убить его будет слишком лёгким наказанием для него.
- Чон не надо...- пытался уговаривать его Джун.
- Не вмешивайся!
~~~
Братья ждали в гостиной комнате. Чонгук постоянно поднимался на вверх,чтобы узнать состояние Юны.
Сильвия и Фарида являются сильными ведьмами и они давно работают на их семью и лечат членов семьи. Чонгук был уверен что они спасут её, но всё равно волновался.
~~~
В гостиную вошла женщина с опрятным видом. Парни, заметив её, встали. Они заволновались,ведь человек в их дом не вошёл с рождения первого сына. Это было правило,что человек не может находиться в их доме. Но эта правила нарушена в данный момент и если бы она узнала об этом было бы очень плохо. Эта женщина была мамой Тэхёна.
- Где Тэхён? - спросила женщина.
- Ушёл. С отцом поссорились - кратко ответил Юнги.
Все как то успокоились,а Чонгуку как-то было всё равно.
- Я отцу не расскажу...но кто барышня,что лежит в твоей комнате,Чонгук? И почему наши лекари лечат её.
- Откуда вы знаете?
- Увидела из окна.
- Как только она очнётся и её состояние будет стабильное, я заберу её.
- Но ты не ответил на мой вопрос!
- Тебе какая разница? Спроси потом у своего сына,почему она здесь,он ответит,наверное...
Ким Ильхи так разозлилась,что просто отвернулась и ушла. Чон обратно сел в кресло и продолжал молча ждать.
Ким Ильхи поднялась на третий этаж и открыла дверь комнаты Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Ma cà rồng- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого... # 4 - jeonjungkook [09.02.2023]