Глава 4

321 11 1
                                    

-Я ненавижу тебя Чон Чонгук.

После этих слов Юна подняла руки в обе стороны, закрыла глаза и полетела вниз. Одинокая слеза полетела из глаз Юны. Её последняя мысль "Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!".

Когда падаешь с крыши,во время падения понимаешь,что все твои проблемы решимы,кроме одной...ты уже падаешь...

Разум помутнел и Юна потеряла сознание.

***
В тёмной комнате,где несколько десятков лет не было не единой души,лежала девушка...тёмноволосая принцесска,с красивыми,подчёркнутыми особенностями на лице - аккуратный, маленький носик,длинные ресницы и пухленькие,розоватые губки. Рядом с ней лежал юноша,чья рука медленно гладила её голову,глаза,нос, губки, пухленькие щёчки. А сам он восхищался ею,иногда улыбался,смотря на её лицо и удивлялся как такая как она смогла пробраться в его сердце,так, что даже он не заметил...

* Я чуть не потерял тебя * - подумал он,поцеловав её в макушку.

Когда Юна начала приходить в себя, Чонгук телепортировался в другую комнату. Юна открыла глаза,голова раскалывается. Она положила свою руку на одеяло рядом с ней. Она была тёплой. Кто-то лежал там...

Опять эта комната. Я снова здесь...почему...?

Вдруг дверь открывается и заходит он. Спаситель...

- Опять ты...- произнесла Юна и посмотрела на него.

- Проснулась?

- Ты спас меня...зачем?

- Ты сама просила...ты же не хотела умереть.

- Чего,я же ничего не сказала!

- Может и не сказала,но подумала.

- Ты что умеешь мысли читать?

- Именно! - не изменив даже выражение лица сказал Чонгук.

- Боже- почти в истерике произнесла Юна - Что ты хочешь от меня?

- Это я хочу? Будь благодарна,что вообще жива и здесь стоишь перед о мной.

- Быть благодарной? Стоп! Теперь в школе все знают о тебе!?

- Ты думаешь я всё так оставил? Я стёр всем им память. Ну почти всем - после слов последовала ухмылка Чона.

- Тоесть? Что это значит?

- Я стёр память всем кроме того ублюдка,из-за которого ты чуть не умерла. Пусть помучается.

Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя