глава 3

366 15 2
                                    

Сделав несколько шагов вперёд,он остановился,сказал одну фразу " Увидимся " и пропал в тени.
Юна вошла в дом. Ей было всё хуже и хуже. Она поставила градусник и как оказалось у неё температура была высокой,39.6. Она хотела принять лекарство от жара,но дома не было ничего для этого. А до аптеки идти она точно не собиралась. Девушка просто легла на кровать,хорошо укрылась одеялом,но никак не могла уснуть.

Pov Yoona

Что за жизнь? Хочу умереть...этот Чонгук,он должен был убить меня сегодня. Он хочет мучить меня,хочет,чтобы я страдала. Вампиры,как я ненавижу их.

***
В мыслях уткнувшись, Юна уснула.

Pov Jk

Что она о себе возомнила? Я не решал кем рождаться! Но...Она даже не испугалась от меня, да удивилась,но не испугалась.

***
Утро

Юна встала с кровати. Пошла в ванную. Посмотрела на себя в зеркале. Вид - ужасный. Чёрные круги под глазами,глаза - красные,на лице цвета вообще нету.

- Когда я вообще успела заболеть? - спросила сама себе.

С самого детства Юна была слабым ребёнком, часто болела. Ей не нужно было остаться под дождём или замёрзнуть,чтобы простыть. Ей было достаточно просто быть в плохом настроении и она могла тут же заболеть. Вот такая она. И поскольку мама отказалась от неё,она была ночной бабочкой,ребёнок был для неё обузой, её ростил отец,кто был занят больше своими делами и не смог уделить нужное внимание дочери. И дочка росла сама, была замкнутой в себе девочкой,не имела друзей. Ей тяжело пришлось. Про вампиров она знала с самого детства, ведь несколько раз видела их своими глазами. Они стали ей интересны,она читала про них. Но ненависть у неё появилась после случайной встречи с вампиром,которое произошло года 3 назад...

Юна оделась в школьную форму и направилась в школу. Сегодня у них закончились весенние каникулы и снова пора в школу,ведь через месяц экзамены. Через месяц она закончит школу и будет свободна.
Жар не спал ещё,но в школу не идти она не могла. Если она не пойдёт, из школы позвонят её отцу и может быть узнают,что он тоже бросил Юну. А в таком случае её отправят в детдом, ведь ей ещё нет восемнадцати. Что она больше всего не хочет - это находится в детдоме,категорически не хочет.

В школе

Юна вошла в свой класс,подошла к своей парте. Снова... На ней снова были надписи. "Шлюха", "дочь шлюхи", "свинья", "дура Юна", "уходи из нашей школы", "ненавижу тебя,Чон Юна" и так далее.

Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя