- Тэ...- тихо произнесла Юна, наконец посмотрев в его глаза - это он...он вернулся...!
- Не понимаю, ты про кого? - всё ещё не понимая спросил Тэ.
- В зале был Чонгук...я видела его...
- Да не возможно - усмехнулся Тэ - его давно нет здесь, может он даже умер где-то и мы просто не знаем об этом. Может ты обозналась?
- Я тебе ясно говорю! Это был он! Он смотрел на меня, прямо в мои глаза. Этот хищный взгляд...это он...
- Юна я постараюсь искать его и выяснить был ли это он или нет.
- Мне страшно Тэ - произнесла Юна.
- Тебе не стоит его боятся, я рядом - сказал в ответ брат и подойдя к ней обнял Юну. Хоть так она немного успокоилась - Юна, думаю с тебя сегодня достаточно. Я отведу тебя домой, мероприятие сам закончу когда вернусь обратно.
- Думаешь? Нет, так будет слишком безответственно с моей стороны.
- Юна, слушай меня! Ты помнишь, что сказал тебе доктор? Ты не должна беспокоиться или волноваться. А то твои панические атаки могут снова повториться - сказав, снова обнял и поцеловал сестру в макушку.
- Хорошо...тогда отвези меня домой. Я доверяю тебе, постарайся переубедить наших спонсоров и партнёров, чтобы они и дальше сотрудничали с нами.
- Конечно!Тэ отвёз Юну домой. Нет не в тот дом где раньше она жила. Теперь она живёт давольно большом доме в хорошем районе города.
Юна поблагодарила его и пошла в свою комнату. Переодевшись, Юна спустилась на кухню. Достала бокал для вина и налила себе вина. Она сидела на диване в гостиной и пила вино, параллельно думая о сегодняшнем дне.
- Это же правда он? - разговаривала Юна сама с собой - Я не могла ошибиться! Правда вампир...за 10 лет ни капли не изменился и не состарился. Он явно пришёл за мной...иначе никак. Я убью его! - сказала и допила вино до конца, сделав большой глаток. Она уснула прежде чем закончилось вино. Она не переносила алкоголь. Юна так же крепко спала на диване, а чёрный силуэт смотрел на неё через окно почти час. Ей не сбежать от него.
***
Этой ночью Юну мучили кошмары, ей снилось как на неё нападает вампир и убивает, засасывая всю её кровь. Она просыпается визгом, ошарашено исследует каждый уголок комнаты. Потом вздыхает, понимая, что это были лишь её фантазии.
Юна поднялась на второй этаж, переоделась, и спустилась на кухню, чтобы приготовить поесть ей и брату, ведь тот обещал приходить утром. Хоть и чувствовала она себя не ладно из-за вчерашнего, но настроение у неё было отличное. Приготовив всё она накрыла стол. Ждала и ждала, но Тэхёна так и не было. Проверив телефон она увидела пропущенный звонок и сообщение от брата. Тэ написал, что не сможет приехать, так как появились дела. И спрашивал всё ли у неё в порядке. На что Юна ответила положительно. Настроение у неё поменялось после сообщения брата, но всё же он занятой ''человек''.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Vampire- Никто не посмеет больше притронутся к тебе. Я убью каждого... # 4 - jeonjungkook [09.02.2023]