Глава 12

133 5 0
                                    

- Да, это я.
-...Юнги...
- Братишка...ты потерял бдительность за эти 10 лет.
- Чего тебе надо?
- Ладно перейду сразу к делу. Скажи где Юна находится! Она точно у тебя, тому и доказательство, что ты находишься в её квартире и кажется ищешь её лекарства - грозно сказал Юнги.
- Откуда ты..?
- Она не может без них...Я не сидел на попе ровно за эти 10 лет. Я работал над собой. Я улучшил свой нюх, умение телепортироваться ещё я изучал боевые искусства - сказав это Юнги набросился на Чона чтобы ударить, но тот уклонился.
- Ты меня уже достал хён. Зачем тебе Юна? - спросил Чон взяв Юнги за воротник сорочки.
- Ты думаешь похитил её и всё. Она моя Чонгук, уже 10 лет прошло, смирись с этим!
- Что ты сказал? А ну повтори!
- Да ты всё правильно расслышал. У нас с ней роман, мы любим друг друга. Юна моя, ты упустил свою возможность - словам последовала грязная ухмылка. А дальше и удар по лицу Юнги. Увы Чонгук не сдержал себя и вмазал ему по лицу. Юнги упал. Прежде чем он успел встать Чон ногой ударил ему в живот и тот опять упал на пол. Юнги не успел и оглянуться как увидел, что в квартире и следа не осталось от Чонгука, только вот дверь шкафчика где лежали все таблетки Юны была до конца открыта.
- Забрал лекарства и удрал? Хах! Я тебя найду Чон Чонгук! Ты заплатишь за каждый удар, жизнью клянусь.
Юна сидела в гостиной и не знала чем занять себя. Она очень сильно нервничала. Её план был в том чтобы Чонгука кто-то заметил у её дома и узнал о её местонахождении. Ещё она очень сильно скучала по Юнги. Да, у них роман. Уже год как они вместе. Юнги давно понял что любит сводную сестру своего сводного брата, очень давно, но Юна была маленькой и не готовой к отношениям. И примерно год назад она ответила ему взаимностью. Всё шло как по маслу, но тут в жизнь Юны ворвался Чонгук и всё перевернулось с ног на голову...
Юна сидела и скучала как Чонгук телепортировался, чем напугал её. Он вёл себя как-то странно.
- Вот твои лекарства. Я принёс их - сказал парень и бросил целый пакет с лекарствами в Юну. Она поймала, но это было грубо с его стороны. Он даже не посмотрел на девушку.
- Спасибо. Что-то не так? - неуверенно спросила Юна.
- Всё хорошо - отвернулся от неё и уже хотел удалиться, но передумав остановился на месте. Тишина стояла в воздухе как каменная. Чонгук всё ещё стоял ей спиной. Он повернул голову в левую сторону и слегка посмотрев в сторону Юны спросил.
- Ты и Юнги вместе?
- Что? - удивилась Юна - Ты что встретил его?
- Да.
- И... что же произошло?
- Я отлупил его.
- Что?
- Волнуешься..значит и правда вместе. Ты любишь его...
- Люблю...
- Понятно.
- Я заметила ссадину у тебя на лице, хоть ты и пытался не показывать. Скажи...Юнги сильно ранен..?
- Нет - произнёс парень и ушёл на второй этаж.

Vampire's diary/Дневник Вампира{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя