«Утро редко, когда бывает добрым, но если случилось такое чудо, то нужно быть внимательнее в сто раз - испортить его может что угодно,» - так думала Алиса по дороге в школу.
Утро и правда выдалось на удивление жизнерадостным - она выспалась. Впервые за неделю начальных тестов, которые проводили учителя в целях найти хоть что-то в головах у только что вернувшихся с каникул учеников. Солнце светило тепло и ярко, не смотря на середину осени, озорным лучом высмеивая пакеты с зонтиками у ранних осторожных прохожих.
Алису догнала её подруга, уже пятнадцать минут бубнящая себе под нос:
- И почему я дружу с жаворонком?.. Если ты выспалась и полна сил в семь утра, то я нет! И чтоб я ещё хоть раз согласилась пройтись с тобой до школы пешком! Я могла бы поспать лишний час...
- Ты же знала, что идти далеко. Я тебя не заставляла, могла бы и одна пройтись.
- Ну уж нет! - Карина сразу подобралась. - Ты у нас достояние школы, отличница, красавица, всё такое... Если пойдёшь по улице одна, наверняка какой-нибудь извращенец пристанет. Нет уж! Я буду сопровождать тебя, чтобы Макс мне потом голову не открутил, что его девушка без охраны ходит.
- Так ты только из-за Макса каждое утро в школу со мной ездишь?
- Нет конечно, мы же подруги! Но ты не можешь отрицать что твой парень очень волнуется о тебе и беспокоится.
- Это он умеет, - со смущённой улыбкой признала Алиса.
- Ааааааа, вы такая красивая пааара! Ну почему в школе больше нет нормальных парнеееееей?!... - пожаловалась Карина, повисая у подруги на руке.
- Потому что нет нормальных девушек.
- Что?!
- Догоняй, говорю!И они наперегонки бросились к школе, которая уже показалась из-за холма. Конечно, кому же ещё носиться по пахнущей опавшей листвой улице, как не одиннадцатиклассникам в самый разгар первой четверти?
Подруги пришли первыми из класса, и ворчавшая вдвое больше по этому поводу Карина упала на свою парту досматривать прерванный сон. Алиса села рядом и стала от нечего делать листать книгу.
Класс постепенно заполнялся народом. По коридору простучали каблучки и зашла учительница.- Прошу немного внимания, я должна сделать объявление! Чтобы я смогла это сделать, замрите хотя бы на пять минут. И, Дима , умоляю, слезь с подоконника. Я знаю, что ты не курил, просто не хочу лишней мороки с блином на асфальте. И так, с сегодняшнего дня в нашем классе новый ученик. Иван, заходи!
Все с любопытством уставились на дверь. Она, слегка скрипнув, открылась. По классу прошёл гвалт - девчонки стали дружно вздыхать и перешёптываться, а парни с плохо скрываемой завистью, фыркать.
Карина сразу проснулась и стала дёргать Алису за рукав.- Смотри какой лапочка! Сто баллов из десяти!!!
Она оторвалась от книги и взглянула на новенького.
- Ну скажи же, суперкласс! Элита просто! - продолжала тормошить её подруга.
- А, по-моему, ничего необычного... - отрезала Алиса вырывая свой рукав и вновь устремила взгляд в книгу.
- Эх, нам, одиноким, не понять тех, кто встречается! Ну как можно не признать, что он лапочка?!
Между тем учительница, даже не пытаясь перекричать ребят, взяла указку и постучала её ручкой по столешнице. О действенности этого способа создавать тишину можно было догадаться по облупленной краске на её основании.
- Так, Вань, познакомишься со всеми чуть позже. А сидеть ты будешь...Она орлиным взглядом обвела класс. Большинство девушек всячески пытались делать учительнице незаметные намёки, чтобы она посадила новенького рядом с ними, даже если у них уже есть сосед по парте, но она только покачала головой.
- Нет, так не пойдёт, тебе не дадут спокойно позаниматься... Хорошо, сделаем так - Карина сядет к Илье, а Ваня сядет с Алисой.Разочарованный стон наполнил класс, но учительница была неумолима:
- Никаких возражений! А сейчас начнём урок, мы и так отстаём от темы.
Карина, всячески пытаясь показать себя новенькому, нарочито медленно пересела на парту назад, но Ваня даже не посмотрел на неё. Как и на всех в классе.
- Смотри какой дерзкий! Наверняка чувствует себя королём! - завистливо протянул Гриша бросая на него вызывающий взгляд. Ваня проигнорировал его, и задира сразу сдулся.
Дольше затягивать урок было опасно, и будущие выпускники переключились на учёбу. Зашелестели тетрадки и учебники.
Алиса слегка скосила глаза на соседа по парте, но сразу потеряла к нему интерес.«И надо же было учительнице посадить его со мной! Ладно, надеюсь, что он более или менее нормальный и ему не вздумается отвлекать меня во время урока...»
Но она зря переживала - Ваня сидел тихо, а под конец урока вообще кажется заснул, опустив голову на руки.
Со звонком класс снова зашумел, и пока проход от парты до двери не наполнился галдящими девчонками, Алиса поспешила встать. По дороге она случайно задела новенького за локоть, и буркнув: «Прости...» - вышла в коридор.
Ваня оторвал голову от парты, долго и как-то странно смотря ей в след...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорю, я люблю тебя!
FanfictionВы когда-нибудь стояли ночью на крыше высокого здания? Это захватывающий вид, даже если не горят фонари и не видно на небе звёзд. Такие места не любят полутонов, и разговоры, которые может здесь услышать проносящийся мимо ветер либо невинны и чисты...